English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online]competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
АвиаперевозкиAer Arann - Ирландия Авиакомпания AerArann Адвокат Падрейг О"Сейдиг вместе с партнером по гольфу в 1994 г. выкупили крохотную ирландскую авиалинию, терявшую деньги. Сейчас Aer Arrann — одна из крупнейших в регионе, ее эмблему можно увидеть в большинстве аэропортов Великобритании. Выручка компании достигла 110 млн евро. После долгого рождественского обеда 1993 г. адвокат Падрейг О"Сейдиг прогуливался в одиночестве в местечке Коннемара, примерно в 20 км от города Галвэй. Проходя через усыпанное камнями болото и пустошь, он, к своему удивлению, обнаружил взлетную полосу. "Она была не совсем закончена, — вспоминает он. — Там стояли строительные машины. Я случайно набрел на это место — ходил туда-сюда вдоль берега три или четыре часа. Там мне в голову и пришла идея авиалинии. Я прекрасно все себе представил и загорелся. Это была чудесная идея — сумасшедшая и чудесная". К тому моменту О"Сейдиг в третий раз сменил карьеру и занялся юриспруденцией, отработав более 10 лет учителем математики в средней школе Jesuit в Галвэе и пройдя практику в качестве бухгалтера в аудиторской компании KPMG в Лимерике и Дублине. Сейчас О"Сейдиг признается, что в то время ничего не знал об авиакомпаниях и авиации. Но говорит, что был хорошо подготовлен к роли предпринимателя — не работой бухгалтера, а работой учителя. "Бухгалтером мне было работать неуютно. Не нравилось — потому что я имел дело не с людьми, а с цифрами, банковскими ставками, выписками со счетов, объемами продаж, прибылями и убытками". Встреча с бывшим директором школы натолкнула его на мысль стать учителем. "В жизни бывают моменты, когда ты не знаешь, в каком направлении пойти. Все говорят тебе идти в одну сторону, а ты решаешь идти совсем в другую, потому что так подсказывает тебе интуиция. Так было и со мной", — рассказывает О"Сейдиг. Преподавая в школе математику и коммерцию, О"Сейдиг изучал процесс обучения, как люди запоминают информацию. "Я пошел по пути, который сейчас называют ускоренным обучением", — говорит он. Он пользовался методом графических "карт памяти", придуманным популярным британским психологом Тони Бьюзеном. "С помощью этого метода вы можете составить краткое содержание целой книги на одной странице. Я не учил сотрудников математике или коммерции. Я облегчал им обучение". Навыки преподавания очень пригодились ему в бизнесе. "Работая учителем, ты учишься общаться, слушать, делиться информацией, мотивировать, проявлять творческий подход и понимать людей". "Когда я купил Aer Arann, кто-то сказал мне: "Ты ничего не знаешь об авиакомпаниях". Я ответил: "А мне и не нужно". Пилоты управляют самолетами, инженеры чинят их. Все, что мне нужно знать, это как мотивировать людей и находить подходящих сотрудников для конкретной работы и поддерживать их в этой работе", — продолжает О"Сейдиг. После прозрения у взлетной полосы будущий предприниматель разыскал ее владельца, Тони Килроя, ирландца, живущего в Манчестере и занимающегося недвижимостью и гостиничным бизнесом, и спросил, продаст ли он аэродром. Аэродром принадлежал одной из крошечных европейских авиакомпаний, совершающих рейсы с побережья Коннемара через Галвэйский залив на Аранские острова. Aer Arann была создана в 1969 г. стараниями жителей Инишмора — крупнейшего из островов — и бизнесменов из Галвэя при поддержке государственного регионального агентства развития. Ежегодно авиакомпания теряла деньги. К началу 1990-х гг. в ней работали 10 человек, оборот составлял 250 000 фунтов стерлингов и она перевозила около 8000 пассажиров в год. У О"Сейдига не было средств купить компанию в одиночку. Его приятель по игре в гольф — анестезиолог из Галвэя — согласился стать партнером и вложить 50% средств. О"Сейдиг заложил дом, чтобы собрать деньги на свою долю. Сначала О"Сейдиг развивал авиакомпанию в качестве внутреннего ирландского перевозчика, который связывал регионы Ирландии между собой и с Дублином. Он сразу воспользовался правительственными субсидиями, которые выделяются в странах Европейского союза на поддержку невыгодных с финансовой точки зрения маршрутов в отдаленные районы, так называемых общественно значимых маршрутов. Потом, вместо того чтобы просто доставлять пассажиров в Дублин для пересадки, он создал сложную сеть маршрутов, которая напрямую связала регионы Ирландии с регионами Великобритании. В середине 2002 г. Aer Arann открыла свой первый британский маршрут между Корком и Бирмингемом, а в 2004 г. достигла Франции. В этом году авиакомпания совершает уже более 600 рейсов в неделю по 40 маршрутам. Ее основные базы находятся в Дублине, Галвэе и Корке. Общественно значимые маршруты, на долю которых сначала приходилось до 58% прибыли и оборота, теперь составляют всего около 10%. О"Сейдиг ищет коммерческие ниши, не занятые более крупными конкурентами, но их количество неизменно сокращается. Aer Arann выросла достаточно, чтобы замаячить на радарах Ryanair, крупнейшего в Европе недорогого и наиболее агрессивно расширяющегося авиаперевозчика. Обе авиакомпании начали жестокую борьбу за обслуживание маршрута Корк — Дублин, которое первой начала Aer Arann, и настолько успешно, что Ryanair решила вступить в игру. Маршрут едва ли оправдывает мощности, брошенные на него двумя авиакомпаниями. Aer Arann сократила число рейсов, но упрямо не сдается, чтобы защитить свою базу в Корке. За 13 лет выручка Aer Arann выросла до 110 млн евро ($148 млн, 75 млн фунтов стерлингов). В авиакомпании работает более 400 человек, и она перевозит 1,1 млн пассажиров в год. Компания приносит прибыль с 1994 г., говорит О"Сейдиг, хотя и не называет конкретных цифр. Теперь он остался единственным владельцем компании, выкупив долю у партнера. А два года назад сменил правовую форму, и компания с ограниченной ответственностью превратилась в компанию с неограниченной ответственностью — с целью избежать внешних проверок. Хотя небольшой флот самолетов Britten-Norman Islander до сих пор обслуживает Аранские острова, авиакомпания также обзавелась 15 турбовинтовыми самолетами ATR, рассчитанными на 48-72 места. В прошлом году авиакомпания разместила первый заказ на покупку десяти 72-местных самолетов ATR72-500 на общую сумму $180 млн, первый из которых был поставлен в мае. О"Сейдиг еще не решил, станет ли выход на фондовую биржу следующим шагом его авиакомпании. Он готов уменьшить собственную долю в компании, потому что, по его словам, на неспокойном, цикличном авиационном рынке авиакомпания, принадлежащая одному человеку, уязвима с финансовой точки зрения. У него появились и другие деловые интересы кроме авиакомпании, в том числе Foinse (The Source), еженедельная газета на гэльском языке, имущество и печатный бизнес. Но все эти направления бизнеса объединяет работа с людьми, говорит он: "Вы даете им чувство ответственности, они принимают участие в создании компании, и это становится частью их жизни". (FT, 21.08.2007, Ирина Окунькова) "Ведомости" |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |