English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online]competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
АвиаперевозкиАвиаправила Ответственность за задержку рейсов Как утверждают авиационные власти страны, теперь пассажир будут практически полностью защищен от всех возможных неудобств. Так, например, авиакомпании будет совершенно невыгодно нарушать собственное расписание полетов. В случае задержки или отмены рейсов по любой из причин, компания должна будут обеспечить размещение и горячее питание пассажиров. И все эти услуги должны быть бесплатными для клиента. По новым авиационным правилам заметно расширяются и права пассажира. Теперь ему не смогут отказать в перелете даже, если билет на самолет был утерян. Помимо этого за сутки до полета клиент может отказаться от билета вообще без финансовых потерь для себя. Новые правила касаются также и услуг по бронированию и покупке билетов российских авиакомпаний. Теперь это возможно будет делать по телефону или письмом по электронной почте. Новые правила вступают в силу уже через 10 дней. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |