English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online]

competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Авиаперевозки

Авиаправила
Ответственность за задержку рейсов
Как утверждают авиационные власти страны, теперь пассажир будут практически полностью защищен от всех возможных неудобств. Так, например, авиакомпании будет совершенно невыгодно нарушать собственное расписание полетов. В случае задержки или отмены рейсов по любой из причин, компания должна будут обеспечить размещение и горячее питание пассажиров. И все эти услуги должны быть бесплатными для клиента.

По новым авиационным правилам заметно расширяются и права пассажира. Теперь ему не смогут отказать в перелете даже, если билет на самолет был утерян. Помимо этого за сутки до полета клиент может отказаться от билета вообще без финансовых потерь для себя.

Новые правила касаются также и услуг по бронированию и покупке билетов российских авиакомпаний. Теперь это возможно будет делать по телефону или письмом по электронной почте.
Новые правила вступают в силу уже через 10 дней.

ИЛ-18

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!