English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | Выход
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

Анкета

3pl~практикум

3pl~digest

Subscribe

Подписка

Мнение эксперта

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search

3pl~юрист

Инкотермс

Справочник

Города Online

Логистика в комментариях

Мероприятия

Интервью

Статьи

Карты

 
 
third party logistics provider

Архив новостей

16.02.05
Транспортный коридор "Север-Юг"
Первый импортный груз

В первой декаде февраля 2005 из порта Оля по новой железнодорожной ветке международного транспортного коридора "Север-Юг" транзитом через Россию на Украину отправлен первый груз.
На станции Яндыки-экспортная Астраханского отделения Приволжской железной дороги для украинского грузополучателя были оформлены и отгружены 23 вагона с сульфатом натрия, прибывшие из туркменского порта Бекдаш.

16.02.05
Индия
Официальный сайт Indian Railways

Здесь можно найти информацию о расписании движения поездов на любом маршруте, позонной стоимости билетов, наличии в поездах вагонов-кафе или вагонов-ресторанов, количестве сидячих или спальных мест в вагонах, а также об услугах, предоставляемых пассажирам во время поездки.
Начиная с текущего месяца на сайте также публикуется информация о наличии сидячих или спальных мест, доступных для брони с любой станции Индии на период до 7 дней. Теперь пассажирам не надо выстаивать очереди у железнодорожных касс. Забронировав места в Интернете, они спокойно смогут получить свои билеты в кассе.

16.02.05
Литва
Повышение тарифов

АО «Литовские железные дороги» уведомило в среду руководство Калининградской железной дороги (КЖД) и грузоперевозчиков о введении с 15 марта 2005 года повышающих коэффициентов к тарифам за транзитные перевозки в/из Калининградской области через Литву по основной номенклатуре грузов.
Так, сразу на 15% повышаются тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов, черных металлов и скоропортящихся грузов, что довольно чувствительно для грузоотправителей. Дело в том, что эта номенклатура составляет доминирующую часть в структуре перевозимых КЖД грузов.
В уведомлении также говорится, что одновременно Литва вводит понижающий коэффициента 0,9 на перевозку сельскохозяйственной техники, сахара и цветных металлов. Но эти виды товаров носит разовый характер, не влияют на общую структуру грузопотока и никак не компенсирует дополнительные расходы грузовладельцев.

15.02.05
Азербайджан
Тарифная политика

Снижение тарифов на перевозку грузов по транспортному коридору Восток - Запад не представляется возможным из-за роста цен на энергоносители.
Повышать тарифы АГЖД также не будет, чтобы обеспечить конкурентоспособность железной дороги Азербайджана.

15.02.05
Карс (Турция) - Тбилиси (Грузия) - Баку (Азербайджан)
Железнодорожный проект

Железнодорожный проект Карс (Турция) - Тбилиси (Грузия) - Баку (Азербайджан) является политическим, а не экономическим, поскольку расстояние Карс -Тбилиси- Баку в сравнении с Карс - Ереван (Армения) - Баку почти одинаковое.
В случае продолжения сегодняшней политической ситуации в армяно-турецких отношениях, железнодорожный проект Карс - Тбилиси - Баку будет одобрен и осуществлен.

15.02.05
Украина
15 февраля в Москве состоялась встреча Министра транспорта РФ Игоря Левитина и Министра транспорта и связи Украины Евгения Червоненко. Новый министр транспорта и связи Украины подтвердил преемственность транспортной политики своей страны

В сентябре 2004 года было объявлено о начале подготовки концепции интеграции транспортных комплексов, а в начале ноября был утвержден План мероприятий по реализации Концепции интеграции транспортных систем РФ и Украины. Документ предусматривает проведение мероприятий по гармонизации нормативно-правовой базы, тарифов в области транспортных перевозок, а также меры по развитию транспортных перевозок между странами.
В текущем году, согласно плану, страны должны гармонизировать тарифные условия на услуги железнодорожного транспорта, подготовить предложения по организации совместного украинско-российско-польского предприятия по эксплуатации ширококолейной линии Изов/Грубешов - Славкув и организации контрейлерного маршрута Россия-Украина-Польша для перевозки автопоездов по железной дороге.

09.02.05
Северо-Кавказская ж/д
С 9 февраля объявлена конвенция на отправку грузов в адрес ряда черноморских портов

На Северо-Кавказской железной дороге простаивают 2650 цистерн с дизельным топливом и 3250 вагонов с другими грузами. Штормы на море отразились на работе соседних магистралей, где по неприему Северо-Кавказской «брошены» более пятидесяти груженых составов.
Случилось то, что неожиданностью назвать никак нельзя: как обычно, в феврале на Черноморское побережье налетел ураганный ветер бора. Порывы ветра, достигавшие 35 метров в секунду, вместе с девятиградусным морозом сделали свое дело, остановив работу в портах. Убытки несут железные дороги. Именно это ставит под большой вопрос надежды, которые возлагают в ОАО «РЖД» на договора, заключенные в январе почти со всеми морскими портами России. Согласно им, за простои вагонов по вине портовиков последние должны будут заплатить Компании штрафы.

08.02.05
Логопром-Сормово
Завершается реконструкция транспортно-таможенного терминала

Открытие терминала станет важным событием в сфере контейнерных перевозок на территории, обслуживаемой Горьковской железной дорогой.
Терминал планируется открыть во втором квартале текущего года. В настоящее время готовится к монтажу козловой кран грузоподъемностью 55 тонн. После окончания работ планируется вести работы с двадцати - и сорокафутовыми контейнерами, однако оборудование позволит обслуживать также трех- и пятифутовые контейнеры, в первую очередь применяемые при железнодорожных перевозках внутри страны.
Площадь терминала составляет 15 тыс. кв. м., общая протяженность собственных железнодорожных путей достигнет 16 км. Площадь строящегося контейнерного депо емкостью 2 тыс. контейнеров в месяц составит 17 тыс. кв.м. Депо будет оснащено козловым краном грузоподъемностью 32 тонны, полезная длина железнодорожного пути - 470 м. Предполагаемые клиенты депо - крупные морские линии и железнодорожные операторы, которые будут складировать порожние контейнеры в ожидании их загрузки, формирования состава и дальнейшей отправки.

08.02.05
Новороссийский порт
Работа частично восстановлена

4 февраля после полудня из-за сильного северо-восточного ветра, скорость которого достигала 38 м/с, все стивидорные компания порта прекратили работу, а танкеры, стоявшие под погрузкой, были выведены на внешний рейд.
7 февраля скорость ветра снизилась до 17-20 м/с, что позволило провести 21 операцию по проводке судов в Цемесской бухте. На данный момент скорость ветра составляет 15-17 м/с с порывами до 26 м/с. Погрузочно-разгрузочные работы ведутся только в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" и только с использованием кранов, которые имеют соответствующий допуск к работе по силе ветра. По данным МАП, неблагоприятные погодные условия продлятся до 12-13 февраля, соответственно порт будет работать на неполную мощность.

08.02.05
Samsung
Самый динамично развивающийся брэнд

Одно из самых авторитетных международных экономических изданий, The Economist, делая обзор результатов выставки потребительской электроники в Лас Вегасе (январь 2005г.), называет Samsung одним из наиболее динамично развивающихся брэндов.
Еще раньше авторитетным британским изданием Times был проведен опрос читательской аудитории Великобритании, с целью определения величайшего изобретения 20 века. В первую тройку вместе с велосипедом и электрической лампочкой вошел Интернет и "всемирная паутина".

04.02.05
Китай
Первая в мире золотая газета

В Китае напечатана первая в мире золотая газета. Газета вышла в двух экземплярах. На первое издание потребовалось полкилограмма золота, и обошлось оно более чем в восемь тысяч долларов. Второе, более дешевое издание, стоило три с половиной тысячи долларов. На него ушло 200 граммов золота.
Золотую газету выпустило издание China Economic Daily в ознаменование достижений последних десяти сессий высшего законодательного органа Китая. Это уникальное издание названо "Период процветания Китая". Выпущена золотая газета в городе Шеньчжэнь - быстро развивающемся экономическом центре южной провинции Гуандун.

03.02.05
Китай
Транспортный коридор Гонконг - Шеньжень

Транспортный коридор Гонконг - Шеньжень будет открыт в июле 2006г. Строительство первого автодорожного моста между Гонконгом и Шеньженем, который соединит Специальный административный район с материком, позволит увеличить объем грузоперевозок. В проект строительства входит также увеличение протяженности магистралей. Планируется завершить строительство моста в июле 2006г.

03.02.05
Украина
Возобновлена работа контейнерных терминалов

В Ильичевском и Одесском морских торговых портах возобновлена нормальная работа контейнерных терминалов, нарушенная распоряжением Гостаможслужбы Украины (ГТСУ) о 100-процентном досмотре прибывающих контейнеров непосредственно на причале в ходе выгрузки в таможенную зону (26.01.). Руководством ГТСУ распоряжение отменено. По инициативе таможенного ведомства стороны, обеспечивающие движение контейнеров через порты, сели за стол переговоров.

03.02.05
Швейцария
Специальная железнодорожная инфраструктура между Роттердамом и Италией

Ежедневно по альпийским дорогам Швейцарии проезжают более пяти тысяч автофур. Вот почему власти страны приветствовали подписание соглашения между Германией, Голландией и Италией о создании специальной железнодорожной инфраструктуры между Роттердамом и Италией, упрощении таможенных формальностей и координации графиков движения товарных составов, следующих из Голландии в Италию через Германию и Швейцарию.
Предполагается, что составной частью трансальпийского железнодорожного маршрута станет строящийся в Швейцарии горный тоннель Lotschberg, который соединит районы Bernese Oberland и Valais. Его ежегодная пропускная способность составит один миллион грузовиков, которые будут транспортировать на специальных платформах. Пустить тоннель в эксплуатацию планируется в 2007 году. Кроме того, ведется строительство еще одного железнодорожного тоннеля - через перевал Gotthаrd. Он позволит разгрузить интенсивные автотранспортные потоки в Альпах, приведшие к трагедии в октябре 2001 года, когда на этом перевале из-за аварии грузовика в старом автотоннеле произошел пожар и погибли 11 человек. Введение в эксплуатацию нового железнодорожного коридора позволит снизить количество грузовых автомобилей на швейцарских дорогах с 1,4 миллиона до 650 тысяч в год и станет важным шагом в процессе перевода грузовиков с трансальпийских шоссе на железнодорожные линии.

31.01.05
Felbermayr Projekt GmbH
Представительство в С.-Петербурге

Компания Felbermayr Projekt GmbH, специализирующаяся в области интермодальных перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов, сообщает об открытии своего представительства в Санкт-Петербурге и начале формирования специализированного автопарка в Северо-Западном регионе.
Felbermayr Projekt входит в группу компаний Felbermayr, Австрия, специализирующихся нв автомобильных, железнодорожных и морских перевозках тяжеловесных, крупногабаритных и других видов грузов, кранов и подъемных механизмов большой грузоподъемности. Головной офис компании Felbermayr Projekt GmbH находится в г.Нюрнберг, Германия.

31.01.05
В России всё больше популярен GPRS

Количество пользователей GPRS в России увеличилось за 2004 год на 1175% (то есть почти в 12раз!) и достигло 4,6 млн. Доля GPRS-пользователей в общем количестве абонентов сотовой связи выросла до 6,2%. По оценке iKS-Consulting, лидером по числу GPRS-пользователей в России является «Би Лайн»: доля в общем количестве GPRS-пользователей в России — 44% (около 2млн); количество российских регионов, охваченных услугами на базе GPRS — 65; количество стран, в которых организован GPRS-роуминг — 58.
МТС и «Мегафон» сильно отстают по этим показателям. Их абоненты составляют, соответственно, 24% (1,1млн) и 31% (1,4млн) в общем числе российских пользователей. Количество подключенных регионов — 18 и 47, а количество стран с GPRS-роумингом — 34 и 37, соответственно. Несмотря на 12-кратный прирост количества пользователей GPRS, эксперты отмечают, что этому сектору еще есть куда расти. Фактически, рынок мобильного доступа в интернет только зародился. Доля GPRS-трафика в доходах операторов мобильной связи не превышает нескольких процентов.

28.01.05
США. Порт Такома
Новый контейнерный терминал

Evergreen Marine Corp объявляет об открытии нового современного контейнерного терминала в порту Такома (США).
Длина причалов составляет 690 м., что позволит обрабатывать 2 крупнотоннажных контейнеровоза одновременно. На терминале будут работать 5 кранов класса "post-Panamax". На первом этапе работы терминала контейнерооборот планируется на уровне 840 тыс.TEU. После расширения складских площадей и увеличения мощности терминала годовой оборот составит 1,2 млн. TEU.

27.01.05
Украина
Контейнерные терминалы в Одесском и Ильичевском морских торговых портах

Согласно информации источника в Минтранссвязи Украины, работа контейнерных терминалов в Одесском и Ильичевском морских торговых портах находится под угрозой блокирования. Причина - требование Гостаможслужбы Украины о 100-процентном таможенном досмотре контейнеров непосредственно в ходе выгрузки в зону таможенного контроля портов. Время введения в действия нового порядка - 26.01.2005г.
По мнению портов, введение данного требования таможни означает фактическую остановку контейнерных терминалов, поскольку является заведомо невыполнимым по коммерческим, технологическим причинам и нормам безопасности; его выполнение приведет к серьезнейшим финансовым и производственным убыткам. В частности, на момент вступления распоряжения в силу в Одесском порту находятся 3 линейных контейнеровоза, чья обработка будет сорвана. По оценкам портов, уровень убытков Одесского и Ильичевского портов может составить до $100 тыс. в сутки.
Проведение 100-процентного контроля непосредственно на причалах в ходе выгрузки с судна (практика, подобной которой нет в мире) уменьшит интенсивность перегрузочных работ до 1-2 ед./ч., что вызовет создание очереди судов на рейде в ожидании обработки. В конечном счете, порты и иные участники транспортного процесса не получат запланированные объемы доходов, что приведет к уменьшению поступлений в госбюджет Украины.

27.01.05
Октябрьская ж/д
Информационно-транспортный центр Северо-Западного региона

Круглый стол с представителями руководства Октябрьской железной дороги, морских портов Санкт-Петербург и Высоцк и крупнейших операторских компаний состоялся вчера в Северо-Западном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта. Темой обсуждения заинтересованных сторон стала организация эффективного управления грузопотоками, взаимодействия участников транспортного рынка и обеспечения равного доступа к инфраструктуре.
Главным условием грамотного регулирования грузопотоков и соблюдения принципа равнодоступности транспортной инфраструктуры на совещании у полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе И.Клебанова признано создание независимого логистического центра в Санкт-Петербурге. Модель этой структуры разработали в компании "Евросиб" - она была представлена участникам круглого стола заместителем генерального директора М.Ивановым.

26.01.05
РЖД - Укрзализныця
Соглашение об электронном обмене данными при перевозке грузов в международном железнодорожном сообщении

Соглашение заключено в соответствии с Планом мероприятий по реализации Концепции интеграции транспортных систем Российской Федерации и Украины.
На Российских железных дорогах разработан комплекс многоцелевых информационных технологий, позволяющих выполнять коммерческие и эксплуатационные процедуры грузовых перевозок на основе электронной обработки данных накладной и других документов, используя электронный обмен данными (ЭОД).
Использование ЭОД позволяет упростить коммерческие и эксплуатационные (технологические) процедуры перевозочного процесса за счет электронизации документооборота и обмена данными между участниками перевозки при оформлении договора перевозки и операций в пути следования, включая переадресовку, перегруз, пересечение границы, перевалку груза.

26.01.05
США
На западном побережье США возобновилось движение грузовых поездов

На западном побережье США в штатах Калифорния и Невада после двухнедельного перерыва возбновилось движение грузовых составов. Приостановка движения была вызвана последствиями рекордного для этих мест наводнения, которое смыло железнодорожное полотно на нескольких участках.
Тем не менее, ремонтные бригады продолжают работы на участке протяженностью более 220 км между калифорнийскими городами Гваделупе (Guadelupe) и Мурпарк (Moorpark), а также на участке протяженностью около 140 км в отдаленных районах Невады близ границы со штатом Юта.
Как заявили в крупнейшей американской железнодорожно-транспортной компании Union Pacific, в районах с восстановленным движением до сих пор на многих участках действуют скоростные ограничения движения поездов - до 20 км/час, т.к. наводнение и ураганные ветры полностью вывели из строя сигнальные системы.

25.01.05
ТрансКонтейнер
Реформирование филиала РЖД в дочернее общество

РЖД видят дочернее общество на базе "ТрансКонтейнера" как "активного, сильного, мощного перевозчика, который сможет в разы поднять транзитный потенциал и начнет осуществлять деятельность, связанную с чартер-судами, замыканием полных логистических цепочек в зарубежных странах".
РЖД планируют внести в уставный капитал дочернего общества подвижной состав, контейнеры, часть контейнерных площадок, специализированные ремонтные мощности. Дочернему обществу планируется передать 30 контейнерных площадок из 588, которые будут оставлены в составе ОАО "РЖД". В уставный капитал дочернего общества на основе "Рефсервиса" планируется внести 1500 рефрижераторных вагонов, 400 служебно-дизельных вагонов и 4100 термосов, что составляет около 6 тыс. единиц эксплуатационного парка из 16 тыс. имеющихся на сегодняшний день. Необходимые ремонтные мощности могут быть представлены тремя депо из пяти.
"ТрансКонтейнер" выполняет международные контейнерные перевозки. Объем контейнерных перевозок в 2003 году превысил 14,7 млн. тонн. "Рефсервис" специализируется на перевозках в рефрижераторных вагонах скоропортящихся продуктов. Этот филиал в настоящее время располагает парком из 17 тыс. специализированных рефрижераторов. Объем перевозок продовольственных грузов в 2003 году составил 3,6 млн. тонн, в том числе 3,2 млн. тонн скоропортящихся продуктов. Доходы "Рефсервиса" от перевозок составили около 4,5 млрд. рублей.

25.01.05
Юго-Восточная ж/д
Открыта нефтеналивная железнодорожная эстакада "Лиски-2"

В минувшую пятницу вблизи станции Бодеево Лискинского района Воронежской области прошло торжественное открытие нефтеналивной железнодорожной эстакады "Лиски-2". Ее проектная мощность рассчитана на перевалку полутора миллионов тонн нефтепродуктов в год. Уже в ближайшие 12 месяцев планируется освоить объемы в 900 миллионов тонн.
Этот объект обеспечит потребности в высококачественных нефтепродуктах не только черноземные области, но и юг России - Ростовскую область, Краснодарский и Ставропольский края. Нефтепродукты будут поступать сюда по трубопроводу с группы самарских заводов компании и здесь разливаться - либо в железнодорожные цистерны, либо в бензовозы.
Сливо-наливная эстакада с автоматическим герметическим наливом, рассчитанная на одновременную "заправку" 24 железнодорожных цистерн, резервуары-хранилища, около семи километров подъездных путей, насосная станция, станция пожаротушения - все это объединил этот мощный комплекс.
В ближайшем будущем на территории эстакады "Лиски-2" будут возведены комплексы для хранения сжиженного газа и битума.

24.01.05
Швейцария - Германия - Франция
Пропускная способность для железнодорожно-грузовых составов в Базеле будет увеличена

Как сообщили представители компаний "Федеральные железные дороги Швейцарии" (SBB), "Железные дороги Германии" (DB), "Национальные железные дороги Франции" (SNCF) и "Железнодорожная сеть Франции" (RFF), ими достигнуто совместное соглашение об увеличении пропускной способности для железнодорожно-грузовых составов в районе швейцарского города Базеля, расположенного на стыке границ этих трех стран.
Подобное решение было принято из-за того, что в ближайшие 20-30 лет ожидается значительное увеличение объемов железнодорожных грузоперевозок в результате строительства двух больших тоннелей в швейцарских Альпах, а также из-за планируемого 50% роста грузооборота на железнодорожно-контейнерных линиях между Базелем, Карлсруэ (Германия) и Страсбургом (Франция).
Новую линию с высокой пропускной способностью для транзитных грузовых поездов предполагается проложить через северные и восточные пригороды Базеля. Планируется построить новые железнодорожные участки через Рейн: один из Швейцарии между пригородом Mulhouse и магистралью Карлсруэ - Базель и другой между этой же магистралью и альпийским перевалом Gotthard.
По мнению руководителей железнодорожных компаний, строительство новой линии позволит отказаться от реализации других дорогостоящих строительно-транспортных проектов, предполагавших строительство подземной линии между приграничными терминалами Швейцарии и Германии, а также прокладывание наземного участка от Базеля до Франции.

24.01.05
Сахалин - Южная Корея
Новый контейнерный сервис ДВМП

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" открывает новую контейнерную линию, которая соединит порты Сахалина и Южной Кореи - FESCO Korea Sakhalin Line (FKSL). По сообщению пресс-службы пароходства, в результате открытия прямого регулярного десятидневного сообщения объем перевозок на линии FKSL составит порядка 600 TEU в месяц.
Новый сервис начнет действовать с 6 февраля 2005г. и соединит порты Холмск и Пусан, обслуживая внешнеторговые и транзитные грузы на и из портов Европы, западного побережья США и Азии.
На начальном этапе на линии FKSL будет задействован т/х ДВМП "Пионер Славянки" - универсальное судно, приспособленное для перевозки контейнеров, а также крупногабаритных и крупнотоннажных грузов.
Данная линия является первой международной прямой линией, соединившей Холмск с международным хабом. Т.о., Холмск перестанет быть каботажным портом.

24.01.05
Свердловская ж/д
Программа по сокращению простоев вагонов

Свердловская железная дорога совместно с администрацией Пермской области решают проблемы длительных простоев вагонов под грузовыми операциями на промышленных предприятиях региона. Договоренность об этом отражена, в частности, в социально-экономическом соглашении на 2005 год, подписанном руководством СвЖД и главой Прикамья.
По мнению специалистов Пермского отделения СвЖД, основными причинами длительных простоев вагонов на подъездных путях являются недостаточное количество емкостей, площадей и складов для выгрузки груза, задержка в оформлении документов на таможенные грузы, неплатежеспособность некоторых предприятий и частая поломка устаревшего оборудования и кранов.
В настоящее время предприятия области и Пермское отделение СвЖД разработали мероприятия по сокращению простоев вагонов и сохранности парка на путях не общего пользования.
Всего более 70 предприятий региона включились в программу реализации мероприятий по сокращению простоев вагонов, что позволит Свердловской магистрали значительно повысить эффективность грузовых перевозок.

24.01.05
Укрзализныця
Повышение железнодорожных тарифов на грузоперевозки

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") определилась с ростом тарифов на грузоперевозки в текущем году. Рост составит порядка +16,7%; ориентировочное время введения новых тарифов - январь 2005.

21.01.05
Нефтеналивные мощности РЖД
ОАО "Российские железные дороги" намерено расширять свои нефтеналивные мощности

2 февраля в Чите должно состояться выездное расширенное заседание правления РЖД с участием нефтяных компаний, на котором будет обсуждаться вопрос по увеличению железнодорожных перевозок нефти в сторону Дальнего Востока.
Будет обсуждаться наращивание перевозок в адрес нефтеперерабатывающих заводов в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске, а также увеличение поставок в Китай.
Для реализации этих планов РЖД необходимо развивать существующие пункты налива нефти. Сейчас нефть наливается на нефтеналивных станциях Суховская и Зуй, но там мощностей недостаточно.
Компании предстоит принять решение, либо восстанавливать станцию в Уяре и строить новый нефтепровод, либо расширять мощности на Суховской или Зуе.

21.01.05
Армения - Россия
Прямое железнодорожное сообщение через порт Кавказ на Таманском полуострове

Глава Ассоциации российско-армянского делового сотрудничества Николай Рыжков отправился 21 января в Краснодарский край.
Здесь пройдет обсуждение вопросов о прямом железнодорожном сообщении России с Арменией через порт Кавказ на Таманском полуострове.
До сих пор железнодорожные перевозки Армения - Россия осуществлялись транзитом через Украину, поскольку Россия не имела паромного порта для железнодорожных вагонов на Черном море.
10 января в Тбилиси был подписан договор об эксплуатации паромной переправы Кавказ - Поти, что позволит организовать железнодорожное сообщение России с Грузией и Арменией, минуя Украину. Это может на 30-40% сократить себестоимость перевозки продукции.

20.01.05
Республика Беларусь - Россия
О принципах взимания косвенных налогов между Российской Федерацией и Республикой Беларусь

1 января 2005 г. вступило в силу Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг, подписанное в Астане 15 сентября 2004 года.
Соглашение регулирует взимание косвенных налогов только при экспорте и импорте товаров. Что касается выполнения работ и оказания услуг, то должен быть принят специальный протокол, регулирующий этот вопрос, а пока действуют нормы национального законодательства сторон.
Взимание косвенных налогов основано на принципе "страны назначения".У России с Беларусью, в отличие от других стран - членов Единого экономического пространства, по Соглашению установлен принцип налогообложения "страна назначения" не только для НДС, но и для акцизов в полном объеме без изъятий, в том числе в отношении природного газа и нефти, включая стабильный газовый конденсат.
Федеральный закон "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг", принятый Госдумой 17 декабря 2004 года и одобренный Советом Федерации 24 декабря.

20.01.05
Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси
Министерство уполномочено координировать перевозки внешнеторговых грузов

Для координации работы и выполнения поставленных задач в Министерстве транспорта и коммуникаций создан отдел морских перевозок. Соответствующее решение утверждено постановлением Совета Министров №1712.
Правительством поставлены задачи перевода на белорусских резидентов морских перевозок экспортно-импортных грузов. В настоящее время Минтранс прорабатывает программу развития морских перевозок, в которой предусматривается их интенсивное развитие.В нынешнем году будет перевезено не менее 1 млн. тонн калийных удобрений.
С 2005 года резиденты Беларуси осуществляют регулярные морские перевозки грузов. В прошлом году были выполнены пробные перевозки калийных удобрений в Бразилию и Индонезию, отработана технология поставок и схема взаимодействия всех занятых в этом процессе органов госуправления.
По расчетам специалистов, развитие перевозок внешнеторговых грузов резидентами Беларуси позволит значительно снизить расходы на их транспортировку и увеличить поступления в бюджет.

28.12.04
Дальневосточная ж/д
План на 2005 год

1. Будет закончена реконструкция вокзала станции Хабаровск-1.
2. На Транссибе начнется строительство второй очереди совмещенного автожелезнодорожного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска. Ажурные металлические фермы длиной 2,6 километров положат на 30-метровой высоте рядом с уже действующей линией, и двухколейный мост полностью удовлетворит потребность экономики во все возрастающих грузоперевозках. На "втором этаже" моста разместится автомобильная проезжая часть, которая обеспечит соединение в полном объеме федеральной автодороги "Амур" Москва - Владивосток.
3. Начнется и строительство нового 40-километрового участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын взамен затапливаемого Бурейским водохранилищем.

28.12.04
Дальневосточная ж/д
Итоги 2004 года

1. Открыто движение на 400-километровой линии в сторону Якутска - от Нерюнгри до Томмота.
2. Новые тоннели - Тарманчуканский, Рачинский и другие - позволили повысить скорость и безопасность движения на Транссибе.
3. Тяжеловесные составы весом 6000 тонн начали курсировать от Хабаровска до Владивостока и Находки.
4. Развивается пограничный переход с КНР Гродеково - Суйфэньхэ.

28.12.04
Октябрьская ж/д
Строительство нового грузового двора в Мурманском торговом порту

27 декабря 2004г. в Мурманске состоялось совещание по развитию Мурманского транспортного узла с участием специалистов аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, руководства областной администрации и мурманских портов. В ходе рабочего визита В.Степов посетил Мурманский морской торговый порт, Мурманский морской рыбный порт и судоремонтный завод №35.

28.12.04
Нефтепровод Тайшет-Сковородино-Перевозная

Министерства окончательно согласовали строительство нефтепровода Тайшет — Сковородино — Перевозная. Ответвления на Китай в проекте постановления правительства нет.

28.12.04
Восточно-Сибирская ж/д
Новая технология непрерывного планирования отправления грузов

С 1 января 2005 года на Восточно-Сибирской магистрали начнет работать новая технология непрерывного планирования отправления грузов. По результатам совместной работы между грузоотправителями и руководством ВСЖД в октябре-ноябре 2004 года была выработана новая технология в планировании отправления грузов. Эта методика одобрена ОАО "РЖД" и будет принята к работе с 1 января 2005 года. Особенность технологии заключается в непрерывности планирования. Для осуществления перевозки грузов грузоотправители предъявляют ВСЖД заявки не менее, чем за 10 дней до начала перевозки во внутрироссийском сообщении, и за 15 дней до начала перевозки в международном сообщении. Ранее это делалось за месяц. В заявках теперь будут указываться и конкретный объем погрузки, подтвержденный контрактом. В течение месяца грузоотправители смогут подавать несколько заявок на перевозку грузов на разные сроки действия, исходя из собственных возможностей.В новой технологии непрерывного планирования погрузки ограничения будут вводиться только в случае введения конвенционных запрещений и ограничений отправления грузов в период северного завоза, поставок угля в рамках подготовки к зиме, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

27.12.04
Украина
"Укрзализныця": программа реконструкции железнодорожных путей на 2005 год

Определена программа реконструкции колейной инфраструктуры украинских железных дорог на следующий год. Цель – обновление железных дорог по международным стандартам, увеличение скорости сообщения (в т.ч. - развитие скоростного сообщения) направления Киев-Полтава (проект организации скоростного движения на уровне 200 км/ч), а также Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск, Киев-Москва.

27.12.04
Сахалинская ж/д
Тарифы на грузовые перевозки

C 1 января 2005 г. тарифы на железнодорожные перевозки на Cахалине будут на уровне общероссийской сети.

17.12.04
Иран
Ж/д линия Казвин - Решт - Астара

На встрече президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева с послом Ирана в РФ Голамрезой Шафеи обсуждалось строительство в Иране новой железнодорожной линии Казвин - Решт - Астара. Новая железнодорожная линия должна стать одним из ключевых звеньев коридора "Север - Юг".

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!