English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

3plp.ru ~ аналитика логистики


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Статьи

Экосистема товара
Товар-платформа
Создавать новые продукты трудно: скорость, с которой копируются новинки, ужасает.

Рассчитывать на долгосрочную прибыль стоит, лишь окружив продукт "экосистемой" из аксессуаров и дополнений. Еще лучше - если их станут создавать другие, и продукт станет рыночным стандартом.

Levi Strauss & Co объявила о разработке новой модели джинсов для владельцев Apple iPod. В карман для часов вшиты пульт дистанционного управления, порт для наушников и приспособление для соединения с компьютером. Весьма вероятно, что, увидев такие джинсы в магазине, кто-то захочет обзавестись и mp3-плейером. Так покупка одного продукта влечет приобретение другого – из его окружения. Именно так продукт становится "платформой".

У компаний есть два пути к подобному продвижению своих товаров. Некоторые сами производят те самые аксессуары и дополнения. Например, к подушкам от IKEA идеально подходят лишь наволочки под тем же брэндом – здесь приняты свои стандарты, отличающиеся от общеевропейских. Другой путь – вывод на рынок "платформы". Для этого придется придумать нечто такое, чтобы созданием аксессуаров и других совместимых продуктов занимались другие.

Первое, что приходит на ум,– операционная система Windows: программное обеспечение для нее разрабатывают множество влиятельных ИТ-компаний. Однако "платформами" является и большинство продуктов, формирующих стиль жизни. Они создают вокруг себя целую "экосистему" торговых марок и новых товаров.

Если бы не было сноубордов, то не появилась бы марка одежды для сноубордистов O’Neill. С другой стороны, если бы не появление O’Neill, то сноуборд не был бы так популярен среди людей, не имевших никакого отношения к спорту. Случайная покупка куртки в магазине O’Neill со временем вызывает мысли о покупке "доски".

Компания Philips преследовала похожую цель, когда заключала союз с Nike. Сначала через сеть производителя одежды стали продавать портативные mp3-плейеры. А затем была спроектирована и изготовлена партия спортивной одежды и снаряжения Nike, где предусмотрены специальные карманы для электроники Philips.

Высший пилотаж в создании "экосистемы" – введение собственного стандарта на рынке. К примеру, Sony привлекла на свою сторону Samsung, который использует в своих ноутбуках карты памяти стандарта Memory Stick (MS), принадлежащего именно Sony. По словам топ-менеджеров Kodak, владелец ноутбука с MS-слотом, скорее всего, сделает выбор в пользу фотоаппарата, использующего тот же стандарт.

Развитая "экосистема" работает на своих создателей, расширяя круг потенциальных клиентов и сферу использования продукта-платформы. Появление одних продуктов заставляет задуматься о покупке других даже тех, кому и то и другое раньше было просто ни к чему.

Сейчас только автомобильные аксессуары для iPod производятся 35 компаниями по всему миру. В целом же рынок продукции, связанной с iPod, оценивается в $1,5 млрд. Недавно Apple даже зарегистрировала марку Made for iPod.

Как сделать так, чтобы на популяризацию твоего изобретения работало такое количество умов? Продукт-платформа должен не только влиять на стиль жизни потребителя, но и обладать индивидуальностью (как iPod) или хотя бы иметь уникальную характеристику (как Memory Stick). Возможно, наделение продукта подобными качествами станет толчком для возникновения вокруг него целой вселенной.



запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!