English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
3plp.ru ~ аналитика логистикиПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
СтатьиЭкосистема товара Товар-платформа Создавать новые продукты трудно: скорость, с которой копируются новинки, ужасает. Рассчитывать на долгосрочную прибыль стоит, лишь окружив продукт "экосистемой" из аксессуаров и дополнений. Еще лучше - если их станут создавать другие, и продукт станет рыночным стандартом. Levi Strauss & Co объявила о разработке новой модели джинсов для владельцев Apple iPod. В карман для часов вшиты пульт дистанционного управления, порт для наушников и приспособление для соединения с компьютером. Весьма вероятно, что, увидев такие джинсы в магазине, кто-то захочет обзавестись и mp3-плейером. Так покупка одного продукта влечет приобретение другого – из его окружения. Именно так продукт становится "платформой". У компаний есть два пути к подобному продвижению своих товаров. Некоторые сами производят те самые аксессуары и дополнения. Например, к подушкам от IKEA идеально подходят лишь наволочки под тем же брэндом – здесь приняты свои стандарты, отличающиеся от общеевропейских. Другой путь – вывод на рынок "платформы". Для этого придется придумать нечто такое, чтобы созданием аксессуаров и других совместимых продуктов занимались другие. Первое, что приходит на ум,– операционная система Windows: программное обеспечение для нее разрабатывают множество влиятельных ИТ-компаний. Однако "платформами" является и большинство продуктов, формирующих стиль жизни. Они создают вокруг себя целую "экосистему" торговых марок и новых товаров. Если бы не было сноубордов, то не появилась бы марка одежды для сноубордистов O’Neill. С другой стороны, если бы не появление O’Neill, то сноуборд не был бы так популярен среди людей, не имевших никакого отношения к спорту. Случайная покупка куртки в магазине O’Neill со временем вызывает мысли о покупке "доски". Компания Philips преследовала похожую цель, когда заключала союз с Nike. Сначала через сеть производителя одежды стали продавать портативные mp3-плейеры. А затем была спроектирована и изготовлена партия спортивной одежды и снаряжения Nike, где предусмотрены специальные карманы для электроники Philips. Высший пилотаж в создании "экосистемы" – введение собственного стандарта на рынке. К примеру, Sony привлекла на свою сторону Samsung, который использует в своих ноутбуках карты памяти стандарта Memory Stick (MS), принадлежащего именно Sony. По словам топ-менеджеров Kodak, владелец ноутбука с MS-слотом, скорее всего, сделает выбор в пользу фотоаппарата, использующего тот же стандарт. Развитая "экосистема" работает на своих создателей, расширяя круг потенциальных клиентов и сферу использования продукта-платформы. Появление одних продуктов заставляет задуматься о покупке других даже тех, кому и то и другое раньше было просто ни к чему. Сейчас только автомобильные аксессуары для iPod производятся 35 компаниями по всему миру. В целом же рынок продукции, связанной с iPod, оценивается в $1,5 млрд. Недавно Apple даже зарегистрировала марку Made for iPod. Как сделать так, чтобы на популяризацию твоего изобретения работало такое количество умов? Продукт-платформа должен не только влиять на стиль жизни потребителя, но и обладать индивидуальностью (как iPod) или хотя бы иметь уникальную характеристику (как Memory Stick). Возможно, наделение продукта подобными качествами станет толчком для возникновения вокруг него целой вселенной. |
|||
Логистика электронной торговли
Аутсорсинг
Оболочечная компания
Японская модель менеджмента
Репутация компании
Прикладная антропология
Крупные клиенты
Владельческий контроль бизнеса
Быть первым на рынке невыгодно
Брэнды любви
Малобюджетная реклама
Корпоративное управление
Планирование временных ресурсов
Агентурная работа в коммерции
Грамотный бизнес-план
Строительство футбольного брэнда
Реформа РЖД
Ж/д перевозки чугуна запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |