English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
3plp.ru ~ аналитика логистикиПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
СтатьиИнтернет - Продвижение - Fandomace.com - Фандомас Корпоративный сайт Для компаний их сайты перестали быть просто визитной карточкой в Интернете. Все чаще они становятся одним из инструментов ведения бизнеса. И тем обиднее его лишиться. Нередко из-за собственной невнимательности. И вдвойне обидно то, что в Сети уже появились бизнесмены, которые на рассеянности компаний делают деньги. В вологодской компании "Экодрев", которая занимается конструированием лесопильного оборудования, год назад потеряли права на доменное имя www.ecodrev.com. По этому адресу находился ее корпоративный сайт. Потеряли потому, что бухгалтерия "Экодрева" решила наказать компанию-регистратора доменного имени за несоблюдение правил бухгалтерской отчетности, рассказывает Леонид Шныр, исполнительный директор вологодской "Студии интернет-решений", которая занималась разработкой и обслуживанием сайта "Экодрева". По его словам, бухгалтерия "Экодрева" посчитала, что компания-регистратор должна была предоставить акт выполненных работ. Но по каким-то причинам она этого не сделала. Поэтому через год, когда подошел срок очередного платежа, бухгалтерия "Экодрева" решила наказать регистратора и не оплатила выставленный им счет. Денис Чекулаев, старший менеджер "Экодрева", впрочем, утверждает, что было заплачено по всем счетам. Но они опоздали, задержавшись в "Студии интернет-решений". Так или иначе, в результате регистрация не была продлена и сайт закрылся. "Сложно сказать, сколько мы потеряли, но потеряли совершенно точно. У нас шла рекламная кампания с указанием искать подробности предложения на сайте, и, вероятно, часть клиентов из-за этой неразберихи до нас не дошла", — говорит Чекулаев. Срок годности. Ситуации, подобные этой, правда, с доменами, зарегистрированными в зоне .Ru, составляют хлеб Дениса Гледенова. У него редкая профессия. Он называет себя "доменовладельцем". Суть его бизнеса проста. Он ежедневно с помощью специальной программы осуществляет мониторинг 450 000 доменных имен, зарегистрированных в российской зоне Интернета. И отслеживает те из них, срок оплаченной регистрации которых истекает или уже истек. "Каждый день "удаляется" по 700-1000 имен, а я их тут же регистрирую на себя", — рассказывает Гледенов. Дальше схема проста: владелец обращается к Гледенову, а он, в свою очередь, называет цену. Сегодня это в пределах 2000-15 000 евро за доменное имя. "За последние три года домены подорожали как минимум втрое", — отмечает Гледенов. Для компаний их доменные имена становятся все более ценным активом. "Если наше доменное имя tomat.ru будет утеряно, то компания станет выкупать его обратно, разумеется, за счет виновника, — говорит владелец компании — производителя продуктов питания "Помидор Пром" Максим Протасов. — Этот домен я считаю очень удачным — легко запоминается и перекликается со сферой бизнеса компании". Более того, через сайт "Помидор Пром" поддерживает связь с поставщиками и дистрибуторами. По словам Протасова, два с половиной года назад адрес купили "примерно за $4000", но "сегодня его ценность для компании несоизмеримо выше". По словам Гледенова, 98% обратившихся выкупают адрес — отстаивать его через суд долго и накладно. "Я всегда предупреждаю, что судиться буду до последней инстанции, а это несколько лет", — говорит Гледенов. Ничего общего с криминалом или киберскоттерством (захватом доменов, сходных по написанию или звучанию с известными торговыми марками) его занятие не имеет. Компании теряют свои домены по собственной вине. "Достаточно вовремя не оплатить перерегистрацию имени — $23 в год", — говорит Андрей Воробьев, руководитель отдела по связям с общественностью российского регистратора (компании, ведущей реестр владельцев доменных имен) Ru-center. Причины банальны: уволился системный администратор, который отвечал за своевременную оплату, или в бухгалтерии не поняли, что за платеж. По словам Воробьева, компания-регистратор предупреждает о грядущем истечении срока регистрации доменного имени за два с половиной месяца, а потом еще 30 дней заблокированный домен числится за своим хозяином. Только после этого имя становится ничейным и его может зарегистрировать любой обратившийся. "В полномочия Ru-center не входит контроль за тем, как и кем используются доменные имена, главное — своевременная оплата", — добавляет Воробьев. "Компания может потратить на судебные разбирательства $25 000-50 000, и совсем не факт, что тяжба разрешится в пользу истца", — добавляет Антон Серго, президент юрфирмы "Интернет и право", член кафедры ЮНЕСКО по интеллектуальной собственности. Другие планы. Лишиться домена компания может не только из-за забывчивости, но и из-за своей недальновидности. В определенный момент развития бизнеса компания может сознательно отказаться от зарегистрированного на нее доменного имени. Однако затем пожалеть об этом. Так произошло с сетью кинотеатров "Каро Фильм", когда она объединилась с "Империей кино" в "Формулу кино". "Необходимости в доменном имени karofilm.ru не было, поскольку основная информация размещалась на сайте объединенного холдинга, — рассказал Игорь Ильчук, гендиректор управляющей компании "Каро Фильм". — В связи с этим было принято решение об отказе от домена". Однако в сентябре 2005 г. компании опять разделились, и "Каро Фильму" пришлось бороться за свое имя в Интернете. В компании деталей борьбы не раскрывают. Человек, который перерегистрировал на себя karofilm.ru, пожелавший остаться неназванным, утверждает, что компании пришлось выкупать у него доменное имя за сумму "не менее чем $2000". Вологодский "Экодрев" пошел более простым путем. Поскольку в течение двух недель новый владелец их домена никак себя не проявил, они зарегистрировали сайт в другой зоне — по адресу www.ecodrev.biz. В этой зоне регистрация стоит всего $50. За два года. |
|||
Логистика электронной торговли
Аутсорсинг
Оболочечная компания
Японская модель менеджмента
Репутация компании
Прикладная антропология
Крупные клиенты
Владельческий контроль бизнеса
Быть первым на рынке невыгодно
Брэнды любви
Малобюджетная реклама
Корпоративное управление
Планирование временных ресурсов
Агентурная работа в коммерции
Грамотный бизнес-план
Строительство футбольного брэнда
Реформа РЖД
Ж/д перевозки чугуна запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |