English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
3plp.ru ~ аналитика логистикиПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
СтатьиИнвестор Что надо знать инвестору о Вашем бизнесе Известный афоризм "Зачем увеличивать стоимость бизнеса, если об этом никто не узнает?" превратился в формулу "инвестиции=комму-никации". Действительно, реальная цена бизнеса определяется в момент продажи компании или ее части, и на стоимость прямо влияют сложившиеся у инвестора представления о ценности вашего дела. Допустим, вы работаете на перспективном, растущем рынке. У вашей компании есть стратегия развития, определяющая ваши конкурентные преимущества и способы их использования. У вас имеется менеджмент, способный успешно реализовать принятую стратегию. Но существуют и три разрыва, способных свести к нулю все выгоды от преимуществ. Первый — в понимании. Инвестору интересны перспективы, темпы роста, а компания вместо этого зациклена на освещении своих текущих показателей, гордом ощущении прозрачности, отлаженности бизнес-процессов. То есть инвестору продолжают рассказывать то, что он уже знает. Разрыв второй — в действии. Компания утверждает, что у нее есть стратегия развития, но не может объяснить, какими конкретными действиями она подкреплена. Если вы всерьез рассчитываете увеличить стоимость бизнеса, стратегия должна соответствовать реалиям рынка, и вы обязаны показать, что предпринимаете какие-то шаги по ее реализации. Разрыв третий — в информации. Рынок перспективен, есть рабочая стратегия роста и сильный менеджмент. В стадии реализации — ряд проектов, направленных на дальнейшую экспансию. Но информация об этом не доводится до инвестора. Значит, на стоимости бизнеса все это, скорее всего, не отразится. Начинайте серьезно работать с информационным полем. Как? Для начала выясните, какие эксперты и аналитики отслеживают происходящее в вашем сегменте рынка. Составьте их список и установите с ними тесный контакт. Вы должны знать, какие ими готовятся обзоры, с какой регулярностью, и заинтересовать их в качестве источника информации и живого примера. Соберите всю информацию о перспективах рынка, об успешных размещениях и продажах в своей отрасли и сделайте ее доступной для инвестора — не только через аналитиков и экспертов, но и размещая на своем сайте, в СМИ, озвучивая устами первых лиц во время публичных выступлений, личных встреч. Информация о перспективах, как и стратегия развития, прописанная краткими тезисами, подкрепленная примерами конкретных действий, должна постоянно озвучиваться вашими топ-менеджерами. Именно по их выступлениям, интервью инвесторы получат первое впечатление о перспективах вашей компании. Юлиана Слащева |
|||
Логистика электронной торговли
Аутсорсинг
Оболочечная компания
Японская модель менеджмента
Репутация компании
Прикладная антропология
Крупные клиенты
Владельческий контроль бизнеса
Быть первым на рынке невыгодно
Брэнды любви
Малобюджетная реклама
Корпоративное управление
Планирование временных ресурсов
Агентурная работа в коммерции
Грамотный бизнес-план
Строительство футбольного брэнда
Реформа РЖД
Ж/д перевозки чугуна запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |