English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
3plp.ru ~ аналитика логистикиПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
СтатьиАутсорсинг Консалтинг навсегда Борьба за сокращение издержек породила аутсорсинг. Компании начали с энтузиазмом избавляться от непрофильных подразделений, отдавать на откуп профессиональным консультантам вспомогательные функции. В какой-то момент казалось, что скоро больших компаний и вовсе не останется, будут только кластеры оказывающих взаимные услуги агентств. Как это обычно бывает, самые радикальные прогнозы не сбылись, но аутсорсинг действительно изменил лицо современного бизнеса. Из передовой практики он стал мейнстримом, послужив мощным толчком к развитию целых отраслей консалтинга и других бизнес-услуг. Некоторые неожиданные последствия развития аутсорсинга продолжают обнаруживать себя до сих пор. Одним из привычных каналов, поставлявших профессионалов для больших корпораций, долгое время служили агентства и консалтинговые фирмы. Корпорации могли предложить более спокойную работу, более щедрую компенсацию, гордость причастности к всемирно известному бренду. Они были очевидным выбором для того, кто сумел доказать свой профессионализм в консалтинге. Компании различных индустрий ценили в консультантах "незамыленность" взгляда, умение видеть проблемы в более широком контексте, многопрофильный опыт. Рекрутеры и специалисты executive search активно использовали этот канал. Они знают структуру ведущих консалтинговых компаний как свои пять пальцев. При этом сами консалтинговые компании всегда относились к уходу персонала к клиентам спокойно, считая эти кадровые потери неизбежной обратной стороной укрепления своей репутации. Вряд ли большие корпорации были готовы к тому, что в один прекрасный день интересующие их консультанты, получив предложение о новой работе, станут говорить: "Нет, спасибо, я не рассматриваю такую возможность". Но сейчас это происходит все чаще. Не только монстры "большой четверки", но и небольшие юридические фирмы, маркетинговые агентства, рекрутинговые компании вдруг оказались местом, где амбициозные и талантливые специалисты хотят работать долго, а не пару лет до перехода к одному из клиентов. Консалтинг и индустрия профессиональных услуг качественно выросли настолько, что смогли сконцентрировать у себя самую сложную и интересную, а часто — и самую доходную работу. Интересно, что эта перемена в соотношении сил стала элементом маркетинга консалтинговых компаний. Раз переманить оттуда профессионала теперь сложнее и дороже, значит, у компаний появляются дополнительные резоны для привлечения сторонних консультантов. |
|||
Логистика электронной торговли
Аутсорсинг
Оболочечная компания
Японская модель менеджмента
Репутация компании
Прикладная антропология
Крупные клиенты
Владельческий контроль бизнеса
Быть первым на рынке невыгодно
Брэнды любви
Малобюджетная реклама
Корпоративное управление
Планирование временных ресурсов
Агентурная работа в коммерции
Грамотный бизнес-план
Строительство футбольного брэнда
Реформа РЖД
Ж/д перевозки чугуна запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |