English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

3plp.ru ~ аналитика логистики


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Статьи

Инвестор
Что надо знать инвестору о Вашем бизнесе
Известный афоризм "Зачем увеличивать стоимость бизнеса, если об этом никто не узнает?" превратился в формулу "инвестиции=комму-никации". Действительно, реальная цена бизнеса определяется в момент продажи компании или ее части, и на стоимость прямо влияют сложившиеся у инвестора представления о ценности вашего дела.

Допустим, вы работаете на перспективном, растущем рынке. У вашей компании есть стратегия развития, определяющая ваши конкурентные преимущества и способы их использования. У вас имеется менеджмент, способный успешно реализовать принятую стратегию.

Но существуют и три разрыва, способных свести к нулю все выгоды от преимуществ. Первый — в понимании. Инвестору интересны перспективы, темпы роста, а компания вместо этого зациклена на освещении своих текущих показателей, гордом ощущении прозрачности, отлаженности бизнес-процессов. То есть инвестору продолжают рассказывать то, что он уже знает.

Разрыв второй — в действии. Компания утверждает, что у нее есть стратегия развития, но не может объяснить, какими конкретными действиями она подкреплена. Если вы всерьез рассчитываете увеличить стоимость бизнеса, стратегия должна соответствовать реалиям рынка, и вы обязаны показать, что предпринимаете какие-то шаги по ее реализации.

Разрыв третий — в информации. Рынок перспективен, есть рабочая стратегия роста и сильный менеджмент. В стадии реализации — ряд проектов, направленных на дальнейшую экспансию. Но информация об этом не доводится до инвестора. Значит, на стоимости бизнеса все это, скорее всего, не отразится. Начинайте серьезно работать с информационным полем.

Как? Для начала выясните, какие эксперты и аналитики отслеживают происходящее в вашем сегменте рынка. Составьте их список и установите с ними тесный контакт. Вы должны знать, какие ими готовятся обзоры, с какой регулярностью, и заинтересовать их в качестве источника информации и живого примера. Соберите всю информацию о перспективах рынка, об успешных размещениях и продажах в своей отрасли и сделайте ее доступной для инвестора — не только через аналитиков и экспертов, но и размещая на своем сайте, в СМИ, озвучивая устами первых лиц во время публичных выступлений, личных встреч.

Информация о перспективах, как и стратегия развития, прописанная краткими тезисами, подкрепленная примерами конкретных действий, должна постоянно озвучиваться вашими топ-менеджерами. Именно по их выступлениям, интервью инвесторы получат первое впечатление о перспективах вашей компании.

Юлиана Слащева



запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!