English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

3plp.ru ~ аналитика логистики


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Статьи

История компании
Легенда товара
Компании старательно пестуют свое прошлое, превращая его в ценный актив.

Молодые компании создают миф здесь и сейчас, порой даже не заботясь о его убедительности. И это все равно срабатывает.

У каждой великой компании должна быть легенда. Известно, что Coca-Cola рождена в аптеке как напиток, способный придать сил. Heineken известен старинными пивоварнями, а аскетичная IKEA столь же легендарна, как и прижимистость ее создателя Ингвара Кампрада.

А вот история молодой эпатажной испанской марки De Puto Madre написана прямо на фирменных лейблах. Там говорится, что брэнд создан в испанской тюрьме драг-дилером из Колумбии, арестованным в 1991 году в Барселоне и получившим за распространение наркотиков двадцать лет. Согласно легенде, вместе со своим сокамерником он начал шить футболки с надписями из тюремного фольклора и передавать их на волю. Так возник глобальный брэнд, представленный сегодня в модных магазинах всего земного шара.

Несмотря на то что история выглядит уж слишком эпатирующей, вряд ли у кто-нибудь из покупателей возникнет желание проверить ее достоверность. Как и в случае компании Camper, производящей "обувь настоящего странника". На ее коробках стоит девиз "Великая маленькая компания". Сайт Camper, созданной в 1975 году, рассказывает о более чем вековой истории семейства, посвятившего себя изготовлению обуви,– хотя каждый, кто хоть немного знаком с бизнесом, понимает, что глобальная компания физически не может оставаться маленькой семейной фирмой, где обувь, как и век назад, специально для тебя шьют милые, приятные люди.

И все же De Puto Madre и Camper по крайней мере пытаются придать своим легендам достоверность. А вот история марки Brinco создается прямо у нас на глазах и безо всякого стеснения.

Джуди Вертхайн – американская художница, уроженка Аргентины, создала "кроссовки для беженцев". Она оборудовала обувь компасом, фонариком, болеутоляющим средством Tylenol. Вшила в язык кроссовок карман, чтобы прятать деньги, а на стельке напечатала карту популярных нелегальных маршрутов из Тихуаны в Сан-Диего.

Джуди Вертхайн обыгрывает известное явление. Попытки мигрантов пересечь мексикано-американскую границу давно стали массовыми. При этом, по статистике правительства Мексики, только за последнее десятилетие они стоили жизни более чем трем тысячам человек. Люди умирают по пути из-за жары, жажды и бессилия. Пограничникам же остается лишь собирать трупы.

Вот этой мифологией и воспользовалась Джуди Вертхайн, чтобы создать продукт с яркой и сильной легендой. Все, что оставалось ей сделать после того, как она представила свою идею на выставке InSite_05,– раздать тысячу пар кроссовок настоящим мексиканским беглецам, ожидающим своего часа по ту сторону границы в Тихуане. Теперь говорить, что эти ботинки носят мексиканские нелегалы, она имеет полное право.

Хотя кроссовки были приняты с радостью, вряд ли мигранты станут целевой аудиторией для обуви стоимостью $215. А вот богатые, не избалованные адреналином белые – пожалуй. Главное – у продукта есть легенда. И неважно, что создана она собственными руками у всех на глазах.



запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!