English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Морские перевозкиХабаровск - Россия Загруженность морских портов Дальнего Востока составляет менее 70% Данная ситуация обуславливается несовершенством нормативной правовой базы, высокими транспортными и энергетическими тарифами, слабыми темпами экономического роста, неразвитостью портовой и припортовой инфраструктуры. Сохраняется тенденция регистрации судов за рубежом или сдачи их в тайм-чартер иностранным фрахтователям. по основным массовым грузам в предстоящие 10 лет ожидается удвоение производства и продаж, что потребует увеличения мощностей морских торговых портов, их реконструкции, обновления технических средств. В связи с этим, планируется строительство контейнерного терминала и угольного комплекса порта Восточный, модернизация Магаданского торгового порта, реконструкция порта Шахтерск и портпунктов Курильских островов. Начата подготовка к строительству портов по отгрузке углеводородного сырья в поселках Корсаков и Де-Кастри, реконструируется бункеровочная нефтебаза в порту Владивосток, продолжается строительство угольного комплекса в бухте Мучка (поселок Ванино). На реконструкцию перегрузочных комплексов и объектов производственной инфраструктуры Дальнего Востока выделено 6,5 млрд рублей. Тем не менее, целый ряд строек заморожен. Отсутствие единого логистического центра перевозок приводит к несогласованности действий и простоям, как портовых терминалов, так и железнодорожных составов, а также к конфликтным ситуациям на таможне и при прохождении судами пограничного контроля. Не хватает портовых мощностей для перевозки и перегрузки угля, что приводит к задержкам поставок, имеется ряд экологических проблем, отсутствует общая стратегия развития транспортной системы Дальнего Востока. Начата активная работа по решению поставленных проблем. Советы по морской деятельности были образованы в федеральных округах России при полпредах президента по инициативе правительства России для оптимизации и повышения эффективности работы на море. В работе совета, кроме курирующих отрасль чиновников, принимают участие руководители пароходств, портов, транспортных кампаний, промышленных предприятий, научных институтов, занимающихся данной проблематикой. В 7 субъектах Дальневосточного округа имеются 22 морских торговых порта, из которых 11 - работают круглогодично. Это дает возможность перерабатывать до 80 млн тонн грузов в год. Дальневосточные морские порты являются своеобразными "воротами" России в Северо-восточную Азию, и быстро развивающийся Азиатско-Тихоокеанский регион. |
|||
Статистика морских и речных перевозокзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |