English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Морские перевозки

Фрахт - Контейнеровозы - Фидеры
Ставки на контейнеровозы
Стоимость фрахтовых сделок на контейнеровозы остается относительно стабильной с тенденцией к повышению в секторе фидерных контейнеровозов. За последние несколько месяцев все сделки осуществлялись в условиях нехватки свободного флота. NYK зафрахтовал на пять лет у Schoeller Holding судно "Cape Falster" вместимостью 1201 TEU, которое будет спущено на воду в сентябре 2005 за $22 тыс. в сутки ($18,32 за ячейку в сутки). Судно будет задействовано на внутриазиатских перевозках. Московская компания Magistral Container Lines зафрахтовала судно "Platinum Diamond" вместимостью 912 TEU за $15 550 в сутки на три года ($17,05 за ячейку в сутки). X-Press Container Line, дочерняя компания сингапурской Sea Consortium, зафрахтовала на полгода за $9 025 в сутки судно "Anna Gabriele" вместимостью 430 TEU ($20,98 за ячейку в сутки). Cудовой брокер Braemar Seascope вот уже который месяц делает из происходящего на рынке фрахтовых сделок один и тот же вывод - будет строящийся флот вместимостью в 1 млн TEU, будет и перелом тенденции на рост фрахтовых ставок.

* линейные контейнерные перевозки
* статистика ячеистого флота
* фидерные контейнерные перевозки

* Aframax, т.е. максимальный для Африки (х)
* Capesize = Unlimited, т.е. без ограничений
* Chinamax = Very Large Ore Carrier (VLOC) << 388000 dwt
* Handy << 40000 dwt
* Handymax = 40000...50000 dwt
* Malaccamax, т.е. максимальный для Малаккского пролива = 18000 TEU << 300000 dwt
* New Panamax = 12000 TEU = проект нового максимума для Панамского канала
* Panamax (PanMax), т.е. максимальный для Панамского канала = 5000 TEU = 65000...80000 dwt
* Seawaymax, максимальный для Великих озёр
* Suezmax, т.е. максимальный для Суэцкого канала = 14000 TEU << 150000 dwt
* Supramax = 50000...60000 dwt
--------------------------------------------------------------------------
(х) шутка :_)) Aframax - Average Freight Rate Assessment (AFRA) - стандарт для наливных судов (танкеров) = 75000...115000 dwt

Статистика морских и речных перевозок

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!