English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Морские перевозкиФрахт - Контейнеровозы - Фидеры Ставки на контейнеровозы Стоимость фрахтовых сделок на контейнеровозы остается относительно стабильной с тенденцией к повышению в секторе фидерных контейнеровозов. За последние несколько месяцев все сделки осуществлялись в условиях нехватки свободного флота. NYK зафрахтовал на пять лет у Schoeller Holding судно "Cape Falster" вместимостью 1201 TEU, которое будет спущено на воду в сентябре 2005 за $22 тыс. в сутки ($18,32 за ячейку в сутки). Судно будет задействовано на внутриазиатских перевозках. Московская компания Magistral Container Lines зафрахтовала судно "Platinum Diamond" вместимостью 912 TEU за $15 550 в сутки на три года ($17,05 за ячейку в сутки). X-Press Container Line, дочерняя компания сингапурской Sea Consortium, зафрахтовала на полгода за $9 025 в сутки судно "Anna Gabriele" вместимостью 430 TEU ($20,98 за ячейку в сутки). Cудовой брокер Braemar Seascope вот уже который месяц делает из происходящего на рынке фрахтовых сделок один и тот же вывод - будет строящийся флот вместимостью в 1 млн TEU, будет и перелом тенденции на рост фрахтовых ставок. * линейные контейнерные перевозки * статистика ячеистого флота * фидерные контейнерные перевозки * Aframax, т.е. максимальный для Африки (х) * Capesize = Unlimited, т.е. без ограничений * Chinamax = Very Large Ore Carrier (VLOC) << 388000 dwt * Handy << 40000 dwt * Handymax = 40000...50000 dwt * Malaccamax, т.е. максимальный для Малаккского пролива = 18000 TEU << 300000 dwt * New Panamax = 12000 TEU = проект нового максимума для Панамского канала * Panamax (PanMax), т.е. максимальный для Панамского канала = 5000 TEU = 65000...80000 dwt * Seawaymax, максимальный для Великих озёр * Suezmax, т.е. максимальный для Суэцкого канала = 14000 TEU << 150000 dwt * Supramax = 50000...60000 dwt -------------------------------------------------------------------------- (х) шутка :_)) Aframax - Average Freight Rate Assessment (AFRA) - стандарт для наливных судов (танкеров) = 75000...115000 dwt |
|||
Статистика морских и речных перевозокзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |