English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Морские перевозки

США
Акт реформ по океанским перевозкам
1 октября 1998 года Сенат США подал на подпись Президента США Акт реформ по океанским перевозкам от 1998 года (OSRA). OSRA изменил Акт о судоходстве США от 1984 года. Изменения вступили в силу 1 мая 1999 года. Федеральная морская комиссия (FMC) издала правила для выполнения требований OSRA , которые резюмированы ниже.
Тарифы
Согласно Акту о судоходстве США от 1984 года экспедиторы, действующие как перевозчики в морской торговле США ( так называемые общественные перевозчики, не владеющие тоннажем (NVOCCs) были обязаны регистрировать свои тарифы в Федеральной морской комиссии. Согласно OSRA, морские перевозчики, включая NVOCCs, должны вместо этого публиковать свои тарифы по интернету или посредством телефонных услуг. Федеральная морская комиссия имеет право проверять тарифы на соответствие коносаменту, чтобы удостовериться, что опубликованные ставки действительно применяются для указанных перевозок. Федеральная морская комиссия имеет право налагать штрафные санкции за различные нарушения, например, неправильные данные в океанском коносаменте перевозчика с целью получения более низких ставок от судоходных линий, а также несанкционированный доступ к контрактам на услуги других NVOCCs.
Согласно OSRA, судоходным линиям будет разрешено заключать контракты на услуги с грузовладельцами. Существенная часть контрактов на услуги, которые судоходные линии имеют право заключать, такие как ставки и груз, не должны публиковаться и могут остаться конфиденциальными. С августа 2005 года NVOCCs имеют такое же право заключать конфиденциальный контракт на услуги со своими клиентами. Однако, как альтернатива, NVOCCs могут предложить своим клиентам временные ставки для массовых грузов. Эти ставки должны быть опубликованы в тарифе NVOCCs и быть доступными для всех других грузоотправителей с аналогичным объемом соответствующего груза.
Согласно положениям, которые вступили в силу 1 мая 1999 года, за NVOCCs оставляется право решать, какие ставки публиковать в тарифах и как структурировать тариф. Однако, положения предусматривают, что такие тарифы должны иметь индекс и включать инструкции для пользователя, в которых он смог бы найти ставки и расходы, применимые к грузу. Пользователь должен иметь возможность, если тариф на товар опубликован, получить ставку на товар посредством введения названия товара. Также тарифы должны указывать, какие другие расходы пользователь должен учитывать, чтобы установить окончательные расходы для своего груза.
Позитивный аспект OSRA заключается в том, что они либерализуют полномочия FMC давать освобождение от публикации тарифов. FIATA при сотрудничестве с TIA пытается добиться частичной или полной отмены требований публикации тарифов.
Лицензирование
Основным требованием OSRA является получение NVOCCs лицензии в FMC (согласно Акту о судоходстве от 1984 года NVOCCs были обязаны только публиковать тарифы и внести залог). С учетом более высоких размеров залога (см внизу), которые обязаны вносить иностранные NVOCCs, которые обычно не имеют американской лицензии, FMC также разрешили иностранным компаниям получать американские лицензии на добровольной основе, если они имеют постоянный офис в США, и которые затем получат право на такую же сумму залога, как и их конкуренты. Учитывая требования резидентства, иностранные NVOCCs, желающие получить лицензию, должны будут открыть некорпоративный филиал в США.
NVOCCs, с действующим залогом и опубликованным тарифом, желающие получить лицензию, должны представить в FMC заявку. NVOCCs, подающие заявку на получение лицензии, должны будут продемонстрировать, например, что квалифицированный служащий компании или партнер имеет трехлетний опыт в работе NVOCC. Одна и та же персона не может работать в нескольких объединениях.
Нелицензированные иностранные NVOCCs могут использовать только лицензированных NVOCCs или экспедиторов в США как своих агентов для предоставления услуг NVOCCs в США.
Залог
OSRA привели к еще неизвестным инновационным терминам "OTI", обозначающим "Океанский Транспортный Посредник", это экспедитор, действующий или как агент для грузоотправителя, или как NVOCC.
1. Все OTIs , не только NVOCCS, но и экспедиторы, действующие в США, должны предоставлять залог, покрывающий ответственность за свою деятельность, относящуюся к транспорту.
USD 50"000 = Лицензированные экспедиторы в США, оперирующие в экспортной торговле США
USD 75"000 = Лицензированный американский NVOCC или иностранный
2. NVOCC с лицензией FMC
USD 150"000 Нелицензированный иностранный NVOCC
USD 3"000"000 Максимальная сумма для Группового залога (как, например, для FIATA Группового Залога)
USD 10"000 Дополнительная сумма для каждого дополнительного некорпоративного филиала в США
Основной причиной для увеличения сумм залога стало увеличение размеров гражданско-правовых санкций.
Залог покрывает штрафы, применяемые к NVOCCs за транспортную и относящуюся к транспорту деятельность, которая определена в положении для NVOCCs следующим образом:
1. Купля транспортных услуг у VOCC (судоходных линий) и предложение таких услуг на продажу другим персонам;
2. Оплата расходов по транспортировке порт-порт или мультимодальным перевозкам;
3. Принятие на себя обязательства по коносаменту или аналогичным соглашениям с основными грузоотправителями.;
4. Выписка коносамента или эквивалентного документа;
5. Организация внутренней перевозки и оплата расходов по грузу в процессе внутренней перевозки;
6. Оплата законного вознаграждения океанским экспедиторам;
7. Заключение договоров с агентами в странах происхождения груза и в странах назначения.
По программе Группового Залога FIATA, управляемого компаниями "АВАЛОН Риск Менеджмент Инк.", годовая премия для компании, присоединившейся или желающей присоединиться к программе (которая доступна для экспедиторов, которые являются или членами национальных ассоциаций, входящих в FIATA, или индивидуальными членами FIATA) составит 1 (один) процент от суммы залога, а именно:
Американские NVOCCs или иностранные NVOCCs с лицензией FMC - USD 750,00 в год
Иностранный NVOCC без лицензии FMC - USD 1"500.00 в год
Требования, предъявляемые к компаниям для присоединения к Программе Группового Залога FIATA:
1. Каждый экспедитор (NVOCC) должен быть членом национальной экспедиторской ассоциации, входящей в FIATA или быть индивидуальным членом FIATA. Экспедитор должен предоставить сертификат членства в национальной ассоциации или в FIATA.
2. Каждый экспедитор (NVOCC) должен иметь страховку ответственности экспедитора и страховку от ошибок и упущений. Сертификаты страхования должны быть переданы с оригиналом заявления. Страхование ответственности экспедитора и страхование от ошибок и упущений идентично страхованию ответственности перевозчика, выдающего FBL FIATA.
3. Каждый экспедитор должен полностью заполнить заявку Группового страхования FIATA и отправить ее напрямую в "АВАЛОН".
4. Оплата годового членского взноса должна прикладываться к заявке.
Программа Группового Залога FIATA предлагает преимущество более низких страховых взносов по сравнению с индивидуальным залогом. Более того, не требуется гарантия (поручительство) и включена плата за процессуальное извещение Резидентного Агента.
AVALON RISK MANAGEMENT, INK / АМЕУ Онлайн

Статистика морских и речных перевозок

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!