English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Морские перевозки

Порт Оля
Порт "Оля" - банкрот
Проверка проходила в октябре 2005 в соответствии с планом работы Счетной палаты на 2005 год. В материалах, представленных на коллегию, отмечается, что деятельность ГУП "МТП "Оля" с 2001 нерентабельна. Чистый убыток предприятия по итогам работы в 2001-2004 годах составил 15,5 млн рублей. Финансовое состояние ГУП "МТП "Оля" на протяжении всего периода работы характеризуется как кризисное, что подтверждается значительной задолженностью как перед кредиторами, так и по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, составившей на момент проверки 20,9 млн рублей. С 2005 финансово-хозяйственная деятельность предприятия прекращена. В соответствии с распоряжением бывшего Минимущества России от 24 июля 2002 портовое хозяйство убыточного ГУП "МТП "Оля" было передано на баланс ФГУП "Северо-Каспийское морское пароходство" (ФГУП "СКМП"). При этом министерством не было принято никаких мер по реорганизации ГУП "МТП "Оля" и ФГУП "СКМП" путем их слияния. На заседании коллегии отмечалось, что в результате недостаточного контроля со стороны Минимущества и Минтранса России за деятельностью ГУП "МТП "Оля" и ФГУП "СКМП" были допущены многочисленные нарушения в их производственно- хозяйственной деятельности, результатом которых стала ликвидация ГУП "МТП "Оля" и банкротство ФГУП "СКМП", что привело к потерям федерального имущества на сумму 433,5 млн рублей. Таким образом, государство не только понесло значительные убытки, но и утратило возможность влиять на формирование морской транспортной инфраструктуры в Северо-Каспийском регионе. Коллегия Счетной палаты решила направить представления в Росимущество и Росморречфлот, информационное письмо - в правительство России. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.

Международный морской порт Оля расположен в 100 км южнее Астрахани на 67-м км Волго-Каспийского канала в районе села Оля. Решение о строительстве порта было принято в 1992. В 1997 был введен в эксплуатацию первый причал - "Пионерский", и порт открылся для международного грузового и пассажирского сообщения, началась эксплуатация морского судна типа Ro-Ro "Кристина" с маршрутом на Туркменбаши (бывший Красноводск). 3 августа 2000 к причалу порта Оля встал под погрузку еще один паром - “Композитор Рахманинов”, который стал работать на Энзели (Иран). В 2001 и 2003 начали работу второй и третий причалы. В 2001 начала работу паромная линия на Актау (Казахстан) – Ro-Ro паром “Акварама”. Летом 2004 был открыт железнодорожный участок ст.Яндыки – ст.Порт Оля. Развитие международного торгового порта Оля неизменно называется ключевым проектом, способным изменить соотношение транспортных потоков, проходящих через регион Каспийского моря. Среди преимуществ порта всегда указываются максимальная приближенность к Каспию; большие свободные площади для освоения, не зажатые городскими застройками; неограниченные возможности по росту портовых мощностей, по внедрению современных интенсивных технологий переработки грузов, по инженерному и транспортному обеспечению. Кроме того, район села Оля практически не подвержен опасности предполагаемого подъема Каспия и нагонных явлений и геология позволяет развивать здесь инфраструктуру. С завидным постоянством озвучиваются огромные цифры запланированного грузопотока – до 30 млн тонн в год (сейчас в России только один порт с таким показателем – Санкт-Петербургский). Однако, к сожалению, ни удачное географическое расположение, ни существующие мощности, ни построенный железнодорожный подъездной путь пока не позволяют порту Оля выйти на проектный уровень. По прогнозам ДЦФТО Приволжской ж/д в 2006 через станцию Порт Оля планируется перевезти 540 тыс. тонн проката черных металлов, 125 тыс. тонн зерна, 26 тыс. тонн химикатов и соды, 10 тыс. тонн бумаги, около 10 тысяч автомобилей. В 2005 по железной дороге в порт Оля было доставлено 1167 вагонов грузов, вывезено 128. Ежесуточно в порту грузилось в среднем три вагона. Мощность порта составляет 2,5 млн тонн грузов в год, а реальный грузооборот примерно в семь раз меньше.

Статистика морских и речных перевозок

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!