English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Карьера

Отказ в работе
Польза в отказе о приеме на работу
Даже если по результатам собеседования вам не предложили работу, из ситуации можно извлечь пользу. Надо спрашивать, как бы неловко это ни было, почему вы не подошли.

За последние 25 лет Уильям Олсон семь раз менял место работы, каждый раз с повышением оклада и должности. И каждый раз потому, что его сманивали хедхантеры. Его успех, как считает он сам, во многом основан на том, что перед началом переговоров он ставил одно условие: рекрутер каждый раз должен был честно и откровенно рассказать о том впечатлении, которое Олсон производит на интервью.

Он стал региональным менеджером Guiness Brewing North America, к примеру, только после того, как рекрутер посоветовал "немного снизить обороты" в разговоре — он казался слишком агрессивным. Через пять лет, последовавших за назначением в Guiness, он стал одним из топ-менеджеров компании. "При наличии обратной связи вы всегда можете адаптироваться при переговорах о смене работы", — говорит Олсон, ныне президент и гендиректор исследовательской компании MRINetwork из Филадельфии.

Большинство кандидатов не могут понять, какие у них недостатки в глазах потенциального работодателя. А не поняв этого, они повторяют одни и те же ошибки. Один из способов разорвать этот замкнутый круг, каким бы банальным ни казался рецепт, — задавать вопросы. Ответ "не скажу" у вас уже есть, любой другой может оказаться полезным.

Чтобы добиться этого другого ответа, нужно уметь заинтересовать собой рекрутера. Дора Велл, управляющий партнер хедхантинговой компании Vell & Associates, рассказывает об одном кандидате — топ-менеджере IBM, управляющем общей практикой. На интервью на позицию гендиректора он слишком много говорил о финансовых аспектах бизнеса — "он выглядел как начфин, а не генеральный", вспоминает Велл. Встретившись через несколько месяцев с нею за чашкой кофе, он спросил о причинах, которые помешали ему занять место. Она ему их раскрыла, поскольку в течение этого времени он несколько раз помогал ей советами при поиске людей на другие вакансии. "В будущем, если у нас будет заказ на гендиректора, я снова его предложу клиенту", — говорит Велл.

При организации канала обратной связи важно, чтобы просьба не казалась защитной реакцией. "Некоторые из лучших моих клиентов — это бывшие кандидаты, которых я поднатаскал в ходе работы над несколькими заказами, — говорит Джордан Хейделман, президент и гендиректор хедхантинговой компании Witt/Kiefe. — Все, что от них требовалось, — умение спокойно выслушать информацию об их недостатках". Гэри Амбросино, гендиректор производственной компании Sensicast Systems, считает, что вопросы о недостатках всегда нужно формулировать очень осторожно: "Спрашивайте, к примеру, так: "Что, по-вашему, делает меня менее конкурентоспособным?" или "Расскажите мне о человеке, которого вы все-таки наняли на эту позицию?" Проблема в том, что посредники — рекрутеры и хедхантеры — зачастую не знают, почему заказчик отвергает кандидатов: те слишком заняты, чтобы отвечать, полагает Амбросино. Поэтому, считает Джефф Кайе, гендиректор рекрутинговой компании Kaye/Bassma International, если вам нужна их реакция, задавайте вопросы в конце интервью, подчеркивая, что вы заинтересованы в работе в этой компании. Он сам нанимал в свою компанию людей, которые казались ему неправильными кандидатами, только потому, что они умели доказать ему свою искреннюю заинтересованность в нем как в потенциальном работодателе. Среди таких первоначально отвергнутых Андреа Чемберлен, интервью с которой Кайе закончил было фразой: "К сожалению, вы недостаточно квалифицированны" (речь шла о позиции рекрутера). Услышав приговор, Чемберлен ответила: "Возможно, мне не хватает опыта, на который вы рассчитываете. Однако у меня есть энергия, и я хочу у вас работать". После этого на нее согласился посмотреть другой управляющий партнер, и в результате она получила работу.

Бороться с нервозностью, которая зачастую производит неправильное впечатление, могут помочь специалисты из тренинговых компаний, говорит Донна Шварц, партнер коучинговой компании ImpactCommunicationExecutive. "А если у вас нет на нас времени или денег, прислушайтесь к вашим недругам, — говорит она. — Может быть, в нелицеприятных откликах есть рациональное зерно". (WSJ, 2.05.2006, Полина Михалева)

Еще о карьере

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!