English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Хроника логистики

СССР - Урал
Автомобили с газогенераторной установкой питания двигателя Урал ЗИС-352
Топливом для газогенераторных отечественных автомобилей служат, главным образом древесные чурки, предпочтительно из твердых лиственных пород дерева (дуб, бук, береза); могут применяться также чурки сосновые или даже их мягких лиственных пород (липа, осина, ольха) Независимо от породы чурки должны иметь влажность не более 20—40% (в зависимости от типа газогенератороной установки) и стороны (сечение) определенных размеров (40—60 мм). Влажность определяется по формуле:

вес сырой древесины минус вес сухой древесины
_____________________________________________ X 100
вес сухой древесины


После ремонта или чистки газогенератора необходимо заполнить топливник древесным углём, а бункер — чурками до половины его высоты (дополнительная заправка производится после розжига топлива). Если в газогенераторе оставалось топливо от предшествовавшей работы, то перед заправкой, а также при дополнительной заправке необходимо прошуровать топливо, ля того чтобы осадить его и устранить образование свода ("зависание чурок").

Обслуживание газогенератора в пути.

Через каждые 1—1,5 часа работы газогенератора — проверять уровень заполнения бункера чурками. Добавлять чурки, когда уровень их опустится до одной трети высоты бункера.

Через каждые 3—4 часа работы газогенератора — спускать воду, накопившуюся в очистителе тонкой очистки, снизив при этом обороты коленчатого вала до минимальных. При стоянках более 10 минут — открывать крышку загрузочного люка и обратный клапан дл поддержания газообрахования. Перед последующим пуском двигателя, осторожно шуруя, осаживать чурки и производить двух-трехминутный розжиг вентилятором, не применяя факела.

А.В. Карягин, Г.М. Соловьев "Пособие для шофёра третьего класса" "Сельхозгиз" 1956

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!