English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Хроника логистики

Сахалин
Логистика освоения Сахалина
«Коммунистическая партия, В.И. Ленин, умело налаживая всестороннее сотрудничество советских народов, организовали гигантское продвижение промышленности в районы Урала, Сибири и Дальнего Востока…

Коммунистическая партия и Советское правительство приняли все меры для оказания помощи вновь созданному Сахалинскому округу, проявили большую заботу о развитии его производительных сил, повышения благосостояния…

Трудящиеся округа с большой энергией и воодушевлением приступили к выполнению пятилетнего плана…

В суровых условиях необжитого края в те годы росли и закалялись, проходили школу мужества многие тысячи советских людей. Они отвоёвывали у тайги и болот каждый метр земли, строили посёлки, нефтепромыслы, шахты, леспромхозы, рыбокомбинаты, прокладывали нефтепровод и железную дорогу. Живя в палатках и землянках, комсомольцы стойко переносили неизбежные трудности быта, мечтали о светлом будущем…»

В конце 1920-х гг. охинские нефтяники в своём хозяйстве имели только буровые вышки и нефтекачалки. Объём нефтехранилищ был слишком мал, а транспортной системы не было вовсе. Рейд Кайган, куда пароходами доставлялись грузы для Охи, оборудован был крайне слабо – ни пристани, ни складских помещений. Суда останавливались для разгрузки в двух-трёх километрах от берега. Частые штормы беспрерывно мешали разгрузочным работам. Приходилось использовать короткие периоды затишья. Навигация в этих местах была короткой, и нередко суда уходили во Владивосток неразгруженными, увозя подчас самые дефицитные предметы до следующего лета. (В. Саранкин «Рождение Охинского промысла. Первые трудности.», «Сахалинский нефтяник» №244 от 9 декабря 1962 г.).
В 1930 году во Владивостоке царила транспортная неразбериха. Тысячи тонн грузов для треста «Сахалиннефть» скапливались на складах. Трест нёс огромные финансовые потери.

Не легче осуществлялись и наземные перевозки (переходы). К началу 1930-х они проходили по тем же маршрутам, что и во времена первых Геологических экспедиций конца XIX века: Хабаровск – Амур – Амурский лиман – Москальво – Оха и Александровск – Тымь – Ноглики – Оха. Использовались гужевой транспорт – конные, собачьи и оленьи упряжки. Пешком и на лыжах, по льду и болотам, в снежные бури и многодневные дожди, людям приходилось добираться на Север Сахалина, преодолевая огромные трудности, связанные с риском для жизни. Путь занимал в зависимости от разных условий 30 – 40 суток.

Однажды из Николаевска в Оху по Сахалинскому заливу двигался большой конный обоз с людьми, почтой и грузом. От сильного мороза треснул лед, и по нему хлынул мощный вал воды. Он захлестнул убегающий обоз – никто не спасся. Замерзших людей вырубали изо льда и привозили в Оху, словно в хрустальных гробах.

В одну из зим, в Оху прибыл оснащённый обоз из 170 саней. Это событие расценивалось как значительный скачок прогресса. Но, естественно, гужевой транспорт не мог обеспечить ни надёжной почтовой связи, ни безопасных людских перевозок, ни перевозок оборудования (не говоря уже про транспортировку нефти). Требовались современные средства транспорта и связи.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!