English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Хроника логистики

Оха
Строительство Северо-Сахалинской железной дороги
Первоначально существовал план строительства железной дороги Александровск – залив Байкал, которая должна была связать два морских порта Северного Сахалина. В дальнейшем проект был сокращён до ветки Оха – Москальво длиною 36 километров.

Как уже говорилось, первые работы на этом строительстве начались ещё в конце 1929 года. В марте 1930 года к берегам Северного Сахалина в сопровождении ледокола прибыл пароход, доставивший инженерно-технический персонал и 600 рабочих. Сразу начались изыскательские и подготовительные работы, сооружение портовых и вспомогательных объектов. Легендарное строительство первой на Сахалине «ширококолейки» началось в августе 1930 года. В нём участвовало до трёх тысяч человек (в числе руководителей стройки были Н. Худяков, М. Богданович, Я. Халов и другие). Практически все работы проводились «вручную».

Трасса была разбита на три участка. Первым делом основные силы были брошены на участок – от Москальво до 22-го километра. Он был построен довольно быстро, так как характеризовался ровной местностью и хорошими грунтами основания. Его строительство позволило использовать железную дорогу для подвоза материалов на следующий участок. Но далее работы резко затормозились. Сложнейшим препятствием на пути строителей были непроходимые мари.

«Люди вязали большие плоты и опускали их в пучину, забивали сваи длиною до 30 м, насыпая между ними тысячи кубометров земли. Словно огромная пасть, болото пожирало брёвна, землю, человеческий труд…

Время, удобное для прокладки трассы, было упущено. В ноябре осенние дожди сменились снегом и заморозками. Теплой одежды у людей не было, палатки стояли на снегу.

С каждым днём работать становилось тяжелее и тяжелее. Мокрый снег и холодный ветер донимали строителей, но больше всего строительство страдало от плохой и неумелой организации работ, отсутствия нормального материально-технического обеспечения стройки…».

21 ноября 1930 года первый поезд прошёл по мосту через реку Лагури. Это событие в некоторых источниках рассматривается как дата открытия железной дороги Оха – Москальво. В действительности строительство продолжалась ещё всю зиму и весь последующий год.

«Линию железной дороги приходилось прокладывать прямо по снегу, подбивая шпалы мёрзлой землей. Частые бураны, продолжавшиеся по 3-4 дня, заносили трассу. На следующий год существенного улучшения в организации строительства не произошло…»

Железнодорожная линия Оха – Москальво была принята во временную эксплуатацию в 1932 году недостроенной. А окончательно эта стройка закончилась только в 1934 году.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!