English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
3pl~критикаСвое дело Мысли вслух Я часто сталкиваюсь с весьма широко распространенным мнением, что самое главное в бизнесе – это идея. Как правило, это утверждение исходит от людей, которые бизнесом никогда занимались. Когда-то я тоже придерживался такой точки зрения. Хотелось найти такую идею, чтобы сразу бац и миллион! Однако реальность расставила все по своим местам. Проблема не в идеях, а в их реализации ! Делая рассылку, я сразу же решил проверить этот тезис, набрав в яндексе (поисковый сервер) строку “идеи бизнеса”. Покумекав, яндекс выдал следующее... “Результат поиска: страниц — 1 518 034, сайтов — не менее 1 210” Как вы полагаете можно ли среди этого количества отыскать, допустим, 5...10 идей ? Полагаю, что можно. А вот найти людей для реализации этих идей ГОРАЗДО сложнее. Я говорю это не потому, что идеи – это плохо и не надо их придумывать, я просто хочу акцентировать внимание на том, что гораздо важнее для предпринимателя умение идею РЕАЛИЗОВАТЬ. Например, идея организации клуба предпринимателей в Донецке у меня в голове сидела несколько лет, а толку с того? Только пару месяцев назад я начал эту идею реализовывать и скажу вам, что это гораздо сложнее, чем просто взять и подумать: “Хорошо бы в Донецке организовать Клуб предпринимателей”. Характерных ошибки и недочеты встреч/ переговоров на предмет продажи своих услуг: 1. В некоторых случаях общение с лицами, НЕ принимающими решения по данному вопросу. 2. Не достаточно хорошая проработка ответов на стандартные возражения клиента. 3. В случае согласия клиента нечеткая договоренность относительно даты и времени следующей встречи. Попытка помочь начать свой бизнес закончилась стандартными отговорками "не то", "а вот если бы", "неперспективно". Причем, что характерно, высказывания типа "устрицы это не вкусно" делаются теми, кто эти устрицы никогда не ел. Прежде чем заводить пластинку c "никто никогда не поможет" подумайте, а готовы ли лично вы к такой помощи? Или все-таки проблема в себе, в постоянном поиске отговорок и нежелании начинать действовать? |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |