English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
3pl~критикаТранспортные коридоры - Порт Оля Кому нужен МТК "Север-Юг"? В ноябре 2005 впервые через станцию Порт Оля Астраханского отделения Приволжской ж/д на Иран было отгружено 5,5 тысяч тонн ячменя. Перевалка производилась по прямому варианту - с железнодорожного зерновоза на судно. 94 вагона-зерновоза пришли со станций Красный Кут, Урбах, Ершов Приволжской ж/д, а также с Юго-Восточной и Южно-Уральской ж/д. Астраханское агентство Приволжской ж/д прогнозирует, что в ноябре 2005 назначением на станцию Порт Оля и далее в Иран по железной дороге проследуют 40 тыс. тонн металла с Южно-Уральской, Северной и Куйбышевской ж/д. Таким образом, международный транспортный коридор "Север-Юг", по мнению службы по связям с общественностью ПривЖД, постепенно наращивает обороты, и экспортный груз регулярно отправляется по новой железнодорожной ветке ст. Яндыки - ст. Порт Оля. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |