English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
3pl~критикаСанкт-Петербург РБК-ТВ "В фокусе" В программе РБК-ТВ "В фокусе" обсуждаются различные актуальные проблемы, в т.ч. на прошлой неделе несколько раз была показана запись передачи с темой "Караванный путь". Судя по названию, должны были обсуждаться транспортные коридоры и общетранспортные проблемы России. Транспортные коридоры упоминались, но исключительно в контексте сожалений о том, что государство недостаточно активно занимается их PR-ом в международных кругах, и вместо государства этим приходится заниматься частным компаниям. Больше всего поразил президент компании Vezem.ru Евгений Петрищев. Во-первых, он сообщил, что огромные объемы транзитного импорта следуют в Россию не только через Украину (по данным SeaNews, меньше 1% от всего объема), но и через Болгарию. Комментарии излишни. Затем рассказал о том, насколько быстрее и качественне работают терминалы Хельсинки и Котки в сравнении с Санкт-Петербургом, где суда стоят на рейде до 5 суток. Не спорим, финские соседи работают очень хорошо. Только вот грузопоток у них растет не так быстро, а у Хельсинки - даже падает. Да и линейные судозаходы в Невскую Губу осуществляются строго по расписанию. Также поразили фантазии о работе таможни в Санкт-Петербургском порту, которая, якобы, досматривает каждый контейнер, что ведет к колоссальным убыткам автоперевозчиков - $20/час. Вероятно, участники, заранее готовившиеся к выступлению, забыли подготовленный текст о том, что досматривается каждый рефконтейнер, доля которых от общего контейнерооборота составляет порядка 10-15%. И досматривает их не таможня, а ветеринарные службы. Еще одна интересная находка - предложенный выход из сложившейся ситуации избытка грузопотка в СПб. Евгений Петрищев предложил развивать частные порты на Северо-Западе, которых, якобы, много, и которые сильно недозагружены! К сожалению, порты не назывались, разве что - вскользь упомянутые некие "азовские порты", через которые надо пустить импортный грузопоток. Однако, выслушав все эти некомпетентные мнения, ведущий программы Игорь Виттель не вытерпел и выдал сентенцию о том, что порт Санкт-Петербурга является криминальным рассадником, с чем участники передачи очень быстро согласились. Несколько красочных эпитетов добавили еще президент Vezem.ru и вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Михаил Низов. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |