English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
3pl~критикаУкраина Бердянский порт зачислен в перспективные контейнерные Привлекательным объектом для инвестирования объявлен Бердянский морской порт на Азовском море. Сейчас здесь, согласно сведениям журнала "Эксперт-Украина", начинают заниматься наиболее перспективным способом перевозок - морскими контейнерами. Это выход на мировой уровень технологии перевозок, особенно с учетом перспективы вступления Украины в ВТО. По словам начальника Бердянского морского порта Владимира Пикинера, в Украине сложилась непростая ситуация: "Из-за отсутствия контейнерного парка многие наши товары не могут попасть на мировые рынки". "В порту насыпали новую прибрежную территорию, и до 93,4 тыс. кв. м увеличили открытые погрузочные площади. Началось обновление парка кранов. Уже запроектирован новый причал, который в отличие от остальных будет уходить в глубину не на 50, а на 350 метров. На нем можно будет размещать не только больше грузов, но и строить механизированные комплексы для работы с контейнерами". "Проектом реконструкции Бердянского порта заинтересовались Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация. Предлагают кредитные линии и отечественные банки. И в этом бизнес-проекте порту необходимы надежные партнеры по созданию перспективных контейнерных терминалов. Большое будущее, по мнению В.Пикинера, имеет и развитие в Украине собственного контейнерного производства", - пишет "Эксперт-Украина". Правда, увязывать наличие в стране товаров, подлежащих контейнеризации, и собственные контейнерные планы на мелководье представляется недальновидным. Заниматься производством контейнеров на рынке, контролируемом китайцами на 95%, только потому, что рядом есть производитель металла, тоже не совсем разумно. Перспективы развития у регионального порта, безусловно, есть, однако они в любом случае будут ограничены возможностями Керченского пролива и Азовского моря. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |