English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
ТаможняПереработка - Ремонт Переработка вне таможенной территории: ремонт (восстановление) деталей (частей) оборудования Нормативная база процедуры: - ТК ТС, глава 35 - Закон о таможенном регулировании в РФ №311-ФЗ от 27.11.2010, глава 32 - Приказ ФТС РФ №217 от 07.02.2010 (вступает в силу 05.05.2011) - Приказ ФТС РФ №267 от 14.03 2008 (в ред. Приказов №266, №735, №1676, №2384) - Приказ ФТС РФ №766 от 30.04.2009 (в ред. Приказа №2381 от 25.12.2009) - Приказ ФТС РФ №887 от 23.09.2005 (в ред. Приказов №1323 от 26.10.2007, №23 от 14.01.2010) - Письмо ГТК РФ №01-45/19846 от 10.11.1996 Тонкости ремонта: 1) Если безвозмездный ремонт деталей отражен в контракте как гарантийные обязательства поставщика, и есть документальное подтверждение того, что детали - это выявленный брак, а не пришедшие в негодность по истечении гарантийного срока, то процедуру переработки можно заявить путем подачи декларации (ДТ). Принятие ДТ будет означать разрешение таможни на заявленную процедуру. Однако, можно до подачи ДТ оформить разрешение на процедуру путем подачи заявления. Это позволит сразу согласовать замену деталей на новые и опережающий ввоз новых деталей (до отправки брака). 1.1) Если детали были отправлены в ремонт без получения предварительного разрешения (т.е. подачей ДТ), а впоследствии выяснилось, что они подлежат замене, то стороны составляют акт о том, что детали не подлежат ремонту и будут заменены на новые. С актом и заявлением - в таможню с просьбой разрешить замену деталей, вывезенных на ремонт, идентичными новыми. Получив разрешение, ввозим. 2) Если вывозимые детали пришли в негодность в результате эксплуатации по истечении гарантии поставщика, то надо подать заявление и получить разрешение таможни на переработку по установленной форме. Вывоз надо оформить дополнением к контракту или новым контрактом, где обязательно отразить стоимость ремонта. 2.1) Детали, отправленные для ремонта, которые стороны контракта затем определят как невозвращаемые (или заменяемые на новые), надо заявить в процедуру экспорта. Если это известно заранее, то такие детали лучше сразу оформить на экспорт. 3) Если переработка - это гарантийный (безвозмездный) ремонт, то при ввозе продуктов переработки надо заявить процедуру реимпорта. А если это возмездный ремонт, то заявляется процедура выпуска для внутреннего потребления (импорт). 4) Необходимо иметь в виду: - декларант заявляет или просит переработку, а таможня принимает решение и может отказать; отказ в процедуре можно оспорить в вышестоящем таможенном органе или в суде (экзотика) - наличие при возврате (реимпорте) отремонтированных деталей действующих разрешительных документов по "нетарифке" (лицензии, сертификаты и проч.) |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |