English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
ФотоШвеция Логистика Гетеборга Порт Гётеборг, Швеция, имеет ряд преимуществ, вместе представляющих собой большую силу. Среди преимуществ порта, уникальных для стран Скандинавии, - его связь с хорошей инфраструктурой, наличие услуг в сфере логистики, а также наличие собственного регионального рынка. Порт обладает преимуществами, отсутствующими у портов других скандинавских стран в плане возможностей, ресурсов и интенсивности движения. Кроме того, район Гетеборга развивается, как центр услуг в сфере логистики и складского дела. «NYK Лоджистикс» недавно открыла национальный логистический центр недалеко от порта, а ведущая сеть предприятий одежды «Линдекс» собирается построить национальный складской центр в регионе. Инфраструктура находится в прекрасном состоянии, однако, есть возможность внести дальнейшие улучшения. Это касается как железных, так и автомобильных дорог. Увеличение размеров судов обостряет необходимость быстрой отправки грузов через терминалы, что требует высокой пропускной способности терминала и хорошо налаженной региональной инфраструктуры. Одним из способов действия в такой ситуации является содействие развитию железнодорожных систем, связывающих порт со скандинавскими центрами производства и потребления, и доставляющих грузы скоростными поездами. Порт уже осуществляет это и достаточно успешно: железнодорожные предварительные и дальнейшие перевозки в настоящее время составляют треть всех перевозок Порта, и эта цифра продолжает увеличиваться. Хотя порт Гётеборг обслуживает всю Скандинавию, это не просто граница раздела между морем и сушей. У Порта есть собственная региональная территория обслуживания и район, удаленный от побережья. Около 70 процентов скандинавской промышленности сосредоточено в радиусе 500 км от порта, это расстояние от порта можно одолеть в течение шести часов. Промежуточные пункты для хранения нефтепродуктов увеличиваются за счет углубления дна у причалов В порту Гётеборга было углублено дно у причала № 510 на Нефтяном Терминале Скарвик в прошлом году. При 13 метрах глубины вместо 11, порт сможет принимать нефтяные танкеры более крупного класса. Предполагалось, что эта мера повысит привлекательность порта, как пункта промежуточного хранения нефтепродуктов. Особенно это касается балтийских перевозок, поскольку Гетеборг находится у входа в Балтийское море; в этом закрытом море более жесткие ограничения по осадке, нежели в подходах к Гетеборгу. Планы стали осуществляться. Использование причала № 510 возросло, особенно со стороны крупных судов. Недавно к причалу № 510 пришвартовался крупнейший танкер, и вот где пригодилось увеличение глубины: морское судно «Промис», с грузом газойля весом 80,550 тонн. Еще одной переменой, связанной с нахождением рядом с Балтийским морем, является введение правила, ограничивающего содержание серы в бункерах до 1,5 процентов по весу. Находясь у входа в Балтийское море, Гетеборг успешно занимается заправочной деятельностью и может выбирать из большого количества судов, в бункерах которых - низкое содержание серы. В настоящее время в порту Гётеборг вводятся в эксплуатацию три контейнерных крана типа super-postpanamax. Краны, произведенные компанией ZPMC, Шанхай, КНР, обладают размерами и емкостью типичных кранов super-postpanamax. С новыми кранами число контейнерных кранов в порту Гётеборга увеличивается до одиннадцати. Однако впервые у этих кранов есть уровень стрелы, радиус работы и грузоподъемность, пригодные для работы с судами, размеры которых не соответствуют стандартам post-panamax. Краны могут доставать до 23 рядов контейнеров, выставленных в ряд на судне. Они способны поднимать 80 тонн контейнеров и тяжелые грузы по 103 тонны весом, на крюке, с ограниченным диапазоном и скоростью. Порт Гётеборг производит модернизацию своего парка контейнерных кранов, чтобы соответствовать будущим требованиям к услугам порта, и для привлечения дополнительного транспорта. Порт вынашивает планы о расширении своего района обслуживания, отчасти за счет своей важной позиции в качестве центра транзитных перевозок с рынков и пунктов Балтийского моря и на эти рынки. Три контейнерных крана super-postpanamax являются частью плана увеличения порта с целью повышения конкурентоспособности. Этот план включает также расширение, углубление и выпрямление фарватеров, ведущих к порту. Кроме того, были укреплены стенки набережных, фундаменты железнодорожных кранов и верфи, чтобы противостоять воздействию глубокой воды, выдерживать вес тяжелых кранов и обеспечить более плотную укладку контейнеров. |
|||
Фотоархивзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |