English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Интернет

Москва - Wi-Fi
Wi-Fi в метро
«Комстар – Объединенные телесистемы» первым из Wi-Fi-провайдеров спустился в московскую подземку, запустив в тестовую эксплуатацию хот-споты на трех станциях метро. Запуск сети в коммерческую эксплуатацию намечен на вторую половину 2006 года. Компания рассчитывает на пользователей смартфонов и КПК со встроенными Wi-Fi-модулями, которых, по расчетам провайдера, в метро много. «Комстар» подключает пока только крупные пересадочные пункты, где люди, в том числе, назначают встречи. К началу работы сеть на узле станций «Театральная» – «Площадь Революции» – «Охотный Ряд» будет состоять из 22 хот-спотов и охватывать переходы, вестибюли у касс и эскалаторов. По проекту «Комстара», на территории этих станций заходить в интернет со скоростью до 54 Мбит/с смогут около 400 человек одновременно.

Аналитики считают, что цена беспроводного интернета от «Комстара» слишком высока для тех, кто ездит в метро. Оплата Wi-Fi этого провайдера производится через скретч-карты номиналом в $5 или $10 или отправкой SMS на сервисные номера с абонентского счета в МТС. По словам гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа, непрофильные услуги, а именно платный доступ в интернет, не приносят ни кафе, ни ресторанам, ни гостиницам значимых дивидендов – $300-600 в месяц, не больше. «Комстар» об окупаемости проекта не говорит. По прогнозам, интернет со стоимостью $5 в час будет продаваться лучше, чем в ресторанах, где в среднем за месяц используют по 20-30 скретч-карт, хотя будет менее востребован, чем в гостиницах, в каждой из которых активируется 400 карт Wi-Fi в месяц. Однако, по подсчетам директора TMR Group Александра Угарова , даже если в метро будут активировать более 450 карт ежемесячно, окупаемость площадки будет в несколько раз ниже, чем хот-спота в кофейне. По его словам, средняя аудитория подземного Wi-Fi за $5 в час – 15-20 человек. «В среднем организация одного хот-спота обходится провайдеру в чуть более $1 тыс. При стоимости проекта в метро примерно $30 тыс. и нагрузке 15–20 часов его окупаемость составит около двух лет», – утверждает эксперт.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!