English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
ИнтернетWebmoney Как должна быть осуществлена покупателем операция оплаты любого товара или услуги с помощью платежной системы Webmoney в платежной системе Rupay 1. Покупатель должен запустить на своем компьютере Webmoney Keeper и убедиться в наличии средств, достаточных для совершения покупки товара или услуги. Как правило, это сумма должна равняться стоимости покупаемого товара плюс 0,8% за совершение операции перевода денег с одного счета на другой. 2. Покупатель оформляет счет на оплату, заполняя, где необходимо все свои данные: настоящее имя и настоящий электронный адрес. После этого он производит выбор способа оплаты - через платежную систему Webmoney (оплата либо рублями, либо долларами). 3. После оформления счета на оплату, покупатель получает на свой электронный адрес его дубликат. А в его интернет-браузере откроется страничка, на которой ему необходимо нажать на кнопку "Оплатить" и произвести оплату счета через сервис автоматического обмена электронных валют rupex.ru. Деньги покупателя с его кошелька в платежной системе Webmoney будут переведены на счет продавца в платежной системе Rupay. 4. По факту зачисления денег покупателя на счет продавца, продавец отсылает ссылки за оплаченный товар или же оказывает услугу. Все что описано выше, правильно делают примерно 20% всех покупателей, которые оплачивают за товар или услугу с помощью средств, находящихся в платежной системе Webmoney. Остальные 80% покупателей не совершают оплату и могут действовать по трем сценариям, которые приводят к тому, что выписанный счет на оплату не оплачивается и продавец теряет этого человека как покупателя, и как следствие, теряет свою прибыль. Сценарий первый. Покупатель правильно проводит процедуру оформления счета на оплату: вводит свое настоящее имя и электронный адрес, выбирает оплату через платежную систему Webmoney. Нажимает на кнопку "Оплатить" и … оплатить не может! Он начинает процедуру оформления счета еще раз и ... опять ничего не выходит. В результате он отказывается от оплаты выписанного им счета и покидает данный сайт, стараясь забыть о нем, как о страшном сне. Почему так происходит? Почему он не может оплатить счет, нажав на кнопку "Оплатить"? Вся проблема состоит в том, что данный покупатель просматривает Интернет с помощью альтернативного интернет-браузера, например, Opera. При нажатии на кнопку "Оплатить" запускается мерчант платежной системы Webmoney, который отвечает за перевод денег с одного кошелька на другой в платежной системе Webmoney. Мерчант использует некоторые элементы ActiveX, которые не поддерживаются интернет-браузером Opera. Вот по этой причине покупатель и не может оплатить за товар или услугу. Если он будет нажимать на кнопку "Оплатить", через некоторое время в его интернет-браузере Opera появится сообщение: "merchant.webmoney.ru: Элемент ActiveX, установленный на данной странице и используемый при авторизации с Keeeper Classic еще не скачался и не запустился. Возможно Ваш браузер не поддерживает ActiveX (их поддержка не включена в настройках) или еще не произведена полная загрузка элемента (300Kb) и его установка. Если ActiveX включены и поддерживаются (IE), то пожалуйста подождите полной загрузки и установки элемента и нажмите ссылку авторизации снова." После такого сообщения покупатель отказывается от совершения покупки. Сценарий второй. Покупатель правильно проводит процедуру оформления счета на оплату: вводит свое настоящее имя и электронный адрес, выбирает оплату через платежную систему Webmoney. Но отказывается от оплаты выписанного счета. Он пугается этой системы и всего того, что нужно будет сделать дальше. Покупатель боится совершить оплату таким способом и думает, что его деньги будут переведены неизвестно куда и неизвестно кому! К сожалению, некоторая часть покупателей думает именно так. В результате покупатель отказывается от приобретения товаров или услуг продавца. Сценарий третий. Покупатель правильно проводит процедуру оформления счета на оплату: вводит свое настоящее имя и электронный адрес, выбирает оплату через платежную систему Webmoney. Но игнорирует кнопку "Оплатить" и переводит необходимую сумму вручную на указанный номер кошелька в счете, который он получил на свой электронный адрес. Операторы системы возвращают данный платеж на кошелек покупателя за минусом 0,8% от всей суммы платежа за проведение транзакции по возврату денег на его кошелек. В результате покупатель отказывается от дальнейшего приобретения товаров и услуг продавца. Решение этой проблемы существует. Для этого необходимо: 1. Поддерживать связь с теми клиентами, которые выписали счет на оплату через платежную систему Webmoney, но не сделали оплату в течение дня. Для этого необходимо написать письмо каждому такому клиенту и спросить, не возникли ли у него проблемы с оплатой по выписанному счету. В результате такой переписки клиент практически всегда приобретает товар или услугу, которую он до этого хотел оплатить с помощью титульных знаков платежной системы Webmoney. 2. Разместить на сайте специальное сообщение, которое бы приглашало человека к обращению к Вам в решении возникших проблем. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |