English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | Выход
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

Анкета

3pl~практикум

3pl~digest

Subscribe

Подписка

Мнение эксперта

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search

3pl~юрист

Инкотермс

Справочник

Города Online

Логистика в комментариях

Мероприятия

Интервью

Статьи

Карты

 
 
third party logistics provider

Архив интервью

3plp.ru ~ логистика в подробностях

03.08.07
ОАО "РЖД"
Владимир ЯКУНИН, президент

Служба контролеров ликвидируется, поскольку она оказалась неэффективной. А я сделаю просто: договорюсь с компаниями, которые захотят на этом заработать, и отдам им право контроля за оплатой проезда по договору. А уже задача компаний – найти формы сотрудничества с милицией, чтобы обеспечить административное взыскание с пассажиров, нарушающих правила проезда. И у меня голова по этому поводу болеть не будет.

14.07.06
ОАО "Новороссийский морской торговый порт"
Игорь ВИЛИНОВ, генеральный директор

В прошедшем году впервые в истории порта годовой грузооборот превысил 70 млн тонн. Рост грузооборота произошел как по наливным, так и по сухим грузам. Сегодня по показателям грузооборота и финансовым результатам работы ОАО "Новороссийский морской торговый порт" является крупнейшим портовым оператором России. Удовлетворяя потребности российской внешней торговли, мы приобрели стратегическое значение для российской экономики, переваливая 30% российского нефтяного экспорта, около 25% экспорта стали, 30% экспорта зерна, около 40% импорта сахара-сырца.

28.11.05
ООО «Пежо Рус Авто»
Виталий БРАЖКИН, руководитель отдела логистики

Я практик, и если говорить о том, что такое логистика на деле - это наука о движении грузов, документов и людей. И в этом смысле логистика связана со всем, что нас окружает, и что происходит вокруг нас. Ни один предмет, ни одна услуга, ни один ресурс не могут быть доставлены до потребителя или клиента без помощи логистики. Стихийная или спланированная, логистика присутствует в каждой компании. И если в начале 90-х она была новым явлением не только для России, но и для США, то сегодня отработаны многочисленные направления, в каждом из которых наблюдается острая нехватка профессиональных кадров.

19.09.05
Западно-Сибирская ж/д
Александр ЦЕЛЬКО, начальник

По прогнозам специалистов в 2005 году в Кузбассе будет добыто 163 млн.тонн угля вместо запланированных 170 млн.тонн. В условиях падения темпов роста добычи твердого топлива Западно-Сибирской магистрали, основными грузоотправителями которой являются угольные предприятия Кузбасса, удалось найти способ не снижать объемы погрузки.

11.09.05
ФИАТА
Исса БАЛУХ, президент

В ходе развития транспортного процесса экспедиторы стали посредниками между морскими линиями, авиаперевозчиками, таможенными органами, портами, аэропортами и клиентами. Они стали в каком-то смысле архитекторами транспортного процесса. Подтверждением этому служит то, что в настоящее время доставка 80% грузов мировой торговли осуществляется при участии экспедиторских фирм. А сегодня существует тенденция расширения спектра дополнительных услуг, таких как дистрибуция, управление снабжением, маркировка, отбор и упаковка, загрузка и выгрузка и "обратная" логистика. К тому же экспедиторы готовы брать дополнительные обязательства и выступать в роли перевозчиков, оформляя единую транспортную накладную и предоставляя услуги доставки от двери до двери.

05.09.05
ОАО "Российские железные дороги"
Владимир ЯКУНИН, президент

Железнодорожная отрасль существует почти 170 лет, и всегда она выполняла серьезные социальные и политические задачи, позволяя людям свободно передвигаться по просторам России и, как обручем, по образному выражению Витте, стягивая страну. Утверждать, будто новая метла все переиначит, неправильно и исторически необоснованно. Конечно, изменения последуют, в противном случае - какой прок в моем приходе? В компании накопилось немало шлаков, от них и будем избавляться. Не хочу обсуждать тему предшественника, как говорится, мавр сделал свое дело, однако некоторые показатели в финансово-экономической сфере, увы, вызывают беспокойство. Вслух заявлялось, что ОАО "РЖД" находится на полном ходу, но мы уже выявили системные проблемы в работе с налоговыми органами. Кроме того, приходится говорить о неподготовленных технологических решениях.

22.03.05
Министр транспорта РФ
Игорь ЛЕВИТИН

Министерство транспорта не потеряло темп и в своей международной деятельности. Мы сегодня не только обозначили проблемы (они очевидны), но и предложили пути их решения. В первую очередь это касается Калининградской области и Закавказского региона.
Сегодня Министерство открыто для промышленников и бизнесменов, мы приглашаем их на многие совещания, комиссии, проводим "круглые столы". Думаю, что это тоже можно отнести к позитивным моментам в нашей работе. Нам нужно поддерживать инвестиции в транспортную инфраструктуру других стран, и Министерство здесь бизнесу будет помогать.

22.03.05
ОАО "РЖД"
Хасян ЗЯБИРОВ, вице-президент

Сегодня Китай занимает весомое место среди ведущих российских торговых партнеров. В соответствии с межправительственным соглашением объем взаимной торговли между Россией и Китаем в ближайшее время увеличится на 50%, а в среднесрочной перспективе может утроиться.
Значение железнодорожного транспорта для обеспечения потребностей внешней торговли России и Китая - велико. На железные дороги приходится более 80% всего объема перевозок грузов через российско--китайскую границу. Объемы перевозок железнодорожным транспортом в сообщении Россия-Китай с 2000 по 2004 год увеличились почти в два раза (с 19,6 до 38,3 млн.тонн), в том числе через станцию Забайкальск - с 5,8 до 12,8 млн.тонн; через станцию Наушки - с 1,7 до 4,9 млн.тонн.

18.03.05
АО "НК "Казахстан темир жолы"
Ерлан АТАМКУЛОВ, президент

Казахстанская железная дорога полностью обеспечила потребности страны в перевозках грузов и населения. Грузооборот составил 163,4 миллиарда тонно-километров, что выше уровня 2003 года на 10,7 процента. В том числе во внутриреспубликанском сообщении – на 8,8 процента, экспортном – 6,8, импортном – 28,3, транзитном – 28,2. Всего было погружено свыше 193 миллионов тонн грузов, что на 4,5 процента больше, чем в 2003 году.
Особенно важно, что рост объемов перевозок достигнут благодаря эффективной эксплуатационной работе. Заметно ускорен оборот грузового вагона, улучшено использование локомотивного парка, увеличена участковая скорость.

17.02.05
НО "Союзгрузпромтранс"
Алексей ХОРУЖИЙ, президент

На сегодняшний день только в России сохранились предприятия промышленного железнодорожного транспорта в виде разрозненных хозяйствующих субъектов. Будущее же за преобразованием путей необщего пользования в частные железные дороги, что в большей степени соответствует кооператорской структуре ППЖТ.
Принцип тот же, однако в данном случае груз не будет доставляться от цехов завода до станции примыкания с тем, чтобы препоручить его ОАО "РЖД", а пойдет напрямую. Созданные на базе ППЖТ частные операторские компании могут собственным и арендованным вагоном или локомотивом сами доставлять груз на станцию назначения и оказывать технологические услуги предприятиям. Более того, в ряде регионов такие операторские компании уже существуют, а предприятия промышленного железнодорожного транспорта получают предложения от частных лиц о покупке акций, чтобы на их базе формировать частные железные дороги.

09.02.05
Дальневосточная ж/д
Виктор ПОПОВ, начальник дороги

Когда два с половиной года назад я пришел на Дальневосточную, то сразу понял: семидесятитысячный коллектив в целом способен решать любые задачи. Главное – правильно их сформулировать, поставить. Это удалось, люди поверили в себя, и по всем основным показателям магистраль рванула вперед.
Взять, например, такой универсальный показатель, как оборот вагона. Мы сократили его на 26,5 часа. За минувший год было перевезено 44,7 миллиона тонн грузов, свыше 9 миллионов пассажиров.

27.01.05
Азербайджан
Зия МАМЕДОВ, министр транспорта

В транспортную инфраструктуру Азербайджана уже вложено более полумиллиарда долларов, учитывая инвестиции международных институтов и собственные средства государства. В президентской программе регионального развития предусмотрено не просто восстановление, а качественное улучшение всех автомобильных магистралей и железных дорог до уровня европейских стандартов. Имеются в виду и дороги республиканского назначения, и местные.
Большая часть инвестиций идет извне, интерес к транспортной системе страны растет, такова особенность географического расположения Азербайджана. Это позволяет нам использовать ресурсы таких международных проектов, как ТРАСЕКА (Великий шелковый путь), в них принимают участие Исламский банк развития, Всемирный банк, ЕБРР, Кувейтский фонд развития и Фонд Абу-Даби. Как видите, здесь представлены интересы большого бизнеса как стран Персидского залива, так и Европы.

24.01.05
Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей
Николай НИКИФОРОВ, председатель

Для железнодорожников 2004 год был первым годом работы в новой организационно-правовой структуре акционерном обществе "Российские железные дороги". Компания "Российские железные дороги" работает устойчиво, значительно улучшены как объемные, так и качественные показатели работы. Заработаны необходимые средства для реализации отраслевого тарифного соглашения, все обязательства отраслевого тарифного соглашения выполнены. Самое главное - это заработная плата. Она индексировалась. В зависимости от роста производительности труда обеспечивался ее реальный рост. За два последних года она увеличилась у железнодорожников практически в два раза.

13.01.05
Юго-Восточная ж/д
Мария БОБРЕШОВА, начальник товарной конторы станции Россошь

Станция Россошь в 2004 году ежемесячно и ежеквартально перевыполняла планы погрузки, выгрузки и сбора денежных средств.
В этом немалая заслуга нашей товарной конторы. В последние месяцы было много разговоров о реорганизации, в результате которой мы выходим из прямого подчинения грузовой службе и вливаемся в сферу деятельности ДЦФТО ЮВЖД - филиала ОАО «РЖД».
В конце года нам обновили три компьютера и поставили лазерные принтеры. Перспективы в работе есть: наш основной клиент - АО «Минудобрение» - увеличивает в 2005 году производство удобрений на 5,3, а химикатов - на 8,4 процента, что, несомненно, положительно скажется и на наших трудовых показателях. 2004 год подарил мне неожиданную радость. За успехи в работе меня наградили знаком «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» второй степени.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!