English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Информационные технологии

IT-стратегия
Модернизация корпоративной IT-системы
Переход на новый уровень развития бизнеса обычно невозможно осуществить без модернизации корпоративной IT-системы.

Каким образом следует инвестировать в нее ресурсы, финансовые и человеческие, чтобы получить наибольшую отдачу? Ответить на этот вопрос поможет IT-стратегия - согласованный с целями бизнеса план развития на ближайшие 3-5 лет.

Когда компании необходима разработка нового плана? Чаще всего такая потребность наиболее остра в одной из трех ситуаций. Во-первых, в случае существенного изменения стратегии самого бизнеса. Новые задачи требуют новых технологий. Во-вторых, если менеджеры и высшее руководство недовольны качеством существующих информационных технологий в компании. В-третьих, если они все еще устраивают, но руководителей беспокоит рост затрат на IT и непрозрачность этих расходов.

Задумываясь о создании новой IT-стратегии, помните, что она затрагивает не только технические, но и организационные вопросы. Не исключено, что частью обновленной стратегии станет изменение принципов корпоративного управления ИТ-процессами и организационной структуры.

Кому поручить разработку стратегии — своему IT-отделу или внешним консультантам? Оба подхода имеют свои достоинства и недостатки. Привлечение собственного отдела позволяет сэкономить финансовые ресурсы. К тому же свои специалисты досконально знают компанию и специфику отрасли. С другой стороны, проработав какое-то время в одной компании, люди теряют свежесть взгляда, при этом у них появляется, вольно или невольно, заинтересованность в сохранении статус-кво или продвижении тех IT-решений, которые им знакомы или в которые они вложили свой труд и знания. В итоге существует риск, что руководство получит от собственных специалистов не вполне объективные рекомендации. Плюс ко всему штатные работники, как правило, просто не имеют опыта написания подобных стратегий, не владеют методами. Или же опыт у них есть, но недостаточно большой.

Привлечение внешних консультантов позволяет более объективно увидеть ситуацию, получить независимую оценку текущего состояния дел, а также использовать опыт профессионалов, проверенные подходы, методологии и передовую практику. Однако по понятным причинам люди со стороны хуже знают “внутреннюю кухню” компании и, возможно, отраслевую специфику. Да и стоимость внешних услуг окажется выше.

Наш опыт показывает, что оптимальным решением является привлечение внешних консультантов при активном участии сотрудников собственной IT-службы заказчика. Такой подход, помимо прочих достоинств, помогает оптимизировать бюджет. К примеру, нецелесообразно использовать внешних консультантов в ряде работ по сбору информации. Их задача — организовать этот процесс, а внутренние сотрудники займутся сбором данных в соответствии с полученными шаблонами и вопросниками.

Одним из важнейших факторов успеха при разработке IT-стратегии является заинтересованность и вовлеченность руководства заказчика в этот процесс на всех этапах: при подготовке и согласовании масштаба и ожидаемых результатов работ, при обсуждении промежуточных результатов, текущего состояния и предлагаемой целевой модели IT. И конечно, при обсуждении окончательных результатов проекта.

Автор - старший консультант IBM.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!