English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
3pl~юристУкраина Авария в порту Одессы Приморский районный суд Одессы 30 августа удовлетворил заявление об обеспечении иска городского совета к судоходной компании ER Schiffahrt GmbH & Cie. KG о взыскании убытков почти в $24,5 млн., сообщает официальный сайт города. Поводом для подачи иска послужило то, что ответчик до сих пор не предоставил банковскую гарантию возмещения ущерба, нанесенного в результате аварии. Единственным ликвидным имуществом ответчика на территории Украины является судно СMA CGM Aegan. (флаг Либерии), за счет которого возможно удовлетворение нанесенного ущерба. В соответствии с решением суда, на этот транспорт наложен арест до решения дела по существу. По информации горисполкома, судно останется под арестом либо до окончания рассмотрения дела, либо до момента уплаты ответчиком суммы причиненного вреда или до предоставления банковской гарантии на эту сумму. Ответчик имеет право в течение 5 дней подать в Апелляционный суд Одесской области заявление об обжаловании решения Приморского суда. Авария 18 августа произошла в Одесском порту в результате неудачной швартовки контейнеровоза к причалу. В результате в воду попало около 70 т нефтепродуктов. По данным ИАА SeaNews, это количество равно суточному потреблению топлива самим судном. Через несколько дней мазутные пятна были обнаружены и на побережье Одессы. По данным специалистов 70 т нефтепродуктов, разлитые в порту покрыли бы тонкой нефтяной пленкой пляжи и набережные. И шум был бы значительно больше. Однако шума нет. Но власти считают, что это - крупнейший в истории города и порта аварийный разлив нефтепродуктов. Странная ситуация. По мнению специалистов-страховщиков, оператор или судовладелец давно должны были выдать властям банковскую гарантию, а уже потом доказывать, что те не правы. Таков мировой опыт. Однако отмалчиваются представители судовладельцев и операторов. Следует отметить, что, к примеру, треть содержания официального сайта СMA CGM посвящено экологии. Но, когда компанию понапрасну обвинили в экологическом преступлении, она никак не реагирует. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |