English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | Выход
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

Анкета

3pl~практикум

3pl~digest

Subscribe

Подписка

Мнение эксперта

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search

3pl~юрист

Инкотермс

Справочник

Города Online

Логистика в комментариях

Мероприятия

Интервью

Статьи

Карты

 
 
third party logistics provider

Логистика в комментариях

Permission marketing
Permission marketing – маркетинг с разрешения покупателя – уже на пороге
В и-нете быть первым великолепно, вторым – нормально, третьим – трудно, номер четыре – постоянно в жопе, номер пять – «а кто это?».
Интернет, как и любой бизнес, гонка для двух машин. На развивающемся рынке положение №3 и №4 выглядит заманчиво. Приходят новые неискушенные клиенты, они не всегда точно знают лидеров и часто выбирают №3 и №4. Но потребитель полагает, что на рынке идёт битва продуктов. Именно такой образ мыслей оставляет на вершине только двоих. Они должны быть лучшими, ведь они – лидеры. Кроме того, потребители всегда делятся на две группы – тех, кто хочет покупать только у лидера, и тех, кто этого не хочет. Поэтому №2 – это «лидер» для второй группы, это альтернатива №1. Для №3 и №4 ничего не остаётся.

Наше время – время компьютерных технологий и индивидуальных товаров и услуг.
Поэтому всё, что можно компьютеризировать, надо индивидуализировать. Основание для выбора потребителя – качество и соответствие индивидуальным требованиям.

В мире, где правит интеллект, все происходит online. Кто не успел, тот опоздал.
Жизненный цикл продукта предельно короток. Надо бежать, чтобы оставаться на месте. Скорость – это всё. За спиной, совершившего ошибку, тут же появляется след – это, прихватив ваш бизнес, убегает со всех ног конкурент.
Единственное, в чем можно быть уверенным, – определённое становится неопределённым, а невозможное – возможным. Жизнь задаёт всё больше вопросов, на которые нет стандартных ответов. Ожидайте неожиданного. Нет единой теории. Вопрос – это будущее, ответ – действительность. Задавайте вопросы быстрее других, формируйте будущее.

Поисковые системы – самые эффективные СМИ Интернет-эпохи.

Деньги делают талант и скорость. Чтобы их прибыльно скрестить, нужны организация (менеджмент) и упаковка (маркетинг). То, как вы привлекаете, удерживаете и мотивируете работников, важнее технологий. То, как вы строите отношения с поставщиками и покупателями, также важнее технологий. То, как вы управляете бизнесом, составляет ваше отличие. Современный бизнес – это стиль жизни. Конкуренция тотальна. Конкуренция индивидуальна. Современная конкуренция – конкуренция за внимание, за долю сердца, за долю ума, а не конкуренция за долю рынка.

Лояльность есть только побочный продукт кропотливого ежедневного маркетинга.

Лучше быть первым, чем доказывать, что вы лучше. Формируйте среду, в которой вы можете стать первыми. Независимо от реального положения первый продукт воспринимается как лучший. Вершина первенства – продукт, ставший общим. Например, аспирин, макинтош, джип, ксерокс, скотч, фиберглас, велкро, жиллетт. Забудьте о бренде, думайте о категориях, о том, где вы можете первыми завоевать внимание потребителя. Преимущество первенства – вы продвигаете новый продукт, а не бренд. К продуктам у потребителя абсолютно непредвзятое отношение.

Сражайтесь за восприятие, в бизнесе первично сознание. Столбите слова, фокусируйте. Если вы не лидер, слова должны быть ОЧЕНЬ точными и не заняты другими. Наибольшей силой обладают простые слова, раскрывающие пользу продукта. Если вы четко выделили одно полезное качество, потребитель наделит ваш продукт множеством других достоинств (эффект гало). Нельзя фокусироваться на идее, у которой не может быть оппонентов. Взял слово, не отказывайся от него. Наоборот, заставь других пользоваться им. Для лидера нужны последователи.

Триада прогресса:
1)\tТехнология – ритм и инструмент.
2)\tОбщественные институты – почва.
3)\tТрадиции – предпочтения. Люди склонны крепко держаться за то, что имеют. Сложившееся мнение, если и меняется, то очень редко. Сознание избирательно. Оно признаёт только то, что согласуется с имеющимися знаниями. Остальное игнорируется. Чтобы справится с реальностью, люди воплощают себя в образы внешнего мира, взятого из книг, кино, телевидения, интернета. Поэтому представления о мире кажутся нам более реальными, чем сам мир. Получается, что в основе прогресса субъективная реальность?

Standard Industry Codes (SIC)

>> При использовании информации ссылка на 3plp.ru обязательна. При электронном/ цифровом копировании и воспроизведении информации (в том числе в сети Интернет) обязательно указание активной гиперссылки на 3plp.ru

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!