English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Логистика в комментариях

Funky Business
Рабочая тетрадь
Если есть свобода выбора, не стоит удивляться конкретным предпочтениям.
Вокруг так много всего, но человек хочет ещё больше.

Бизнес – это прибыльное скрещивание, в противном случае – это monkey business. Прибыльное скрещивание требует:
1)\\\\tкомбинировать компоненты так, чтобы приумножалась их суммарная ценность (рецепт должен быть «вкусным»)
2)\\\\tкомпоненты должны быть интегрированы, а не просто смешаны, чтобы полученный продукт невозможно было разделить на части, иначе потребитель сам начнет создавать то же самое (нужен рецепт, который трудно скопировать)

Согласно классической формуле бизнес – это 1) капитал, 2) основные средства (средства труда), 3) персонал, 4) идеи. Капитал можно занять, ОС - арендовать, персонал – нанять, идеи надо придумать или украсть. Поэтому бизнес – это 1) идеи, 2) компетенты – генераторы и носители этих идей, 3) капитал, 4) основные средства.

Номер один – идея – самый эфемерный из всех элементов. Разумная организация адаптируется к внешнему миру, неразумная упорно пытается адаптировать мир. Прогресс и его качество зависят от усилий неразумных организаций. Успех – это созидание, а не приспособление. Представить невозможное – ваша задача, а не потребителя. Но у хороших идей есть один недостаток – кто-то до вас уже подумал об этом :(

Номер два – компетенты – будут оставаться в бизнесе до тех пор, пока им это нужно, пока ваше предложение удовлетворяет их потребности. Ключевые компетенты – блуждающие монополии – это реальность. Если вы думаете, что компетентность стоит дорого, попробуйте некомпетентность. Если у ваших клиентов идей больше, чем у вас, наймите их. Забудьте о контроле, создавайте неопределённость. Испытывайте на ней работников, выявляя компетентов.

Знание – не материальный ресурс, оно не амортизируется, оно развивается, оно мобильно. Знание – это человек. Знания распространяются неравномерно, пользуйтесь этим.

Нужно лучшее, а не то, что лежит рядом. Соединившись с лучшими поставщиками, можно смело расстаться с запасами, заменив их информацией.

«С ростом рынка усиливается специализация.» [Адам Смит, 1776]
Минимизировать риск можно…, максимизировав его. Для этого узкой специализации мало. Толстяк не станет стройнее, если у него отрезать ногу. Если вы в чём-то не лучшие, воспользуйтесь аутсорсингом – услугами лучших. Дезинтегрируйте. Что вы делаете лучше всего? Какие преимущества получат от этого ваши клиенты? Кто эти клиенты? Кто является носителем вашей компетенции? Насколько трудно её скопировать? Ответы на эти вопросы могут полностью изменить ваш бизнес. Сегодня невозможно охватить всю цепочку создания добавленной стоимости, но у вашего бизнеса должна быть прочная позиция в этой цепочке. Придумайте что-нибудь, что сделает ваш бизнес уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество. Причём ваша уникальность должна быть достигнута уникальным путём, иначе вас легко повторят. Это возможно, если бизнес воплощён в уникальных людях. Победителем станет тот, у кого бизнес-процессы происходят в самом творческом режиме.

В поисках глубины мы стараемся переложить «лишнюю» работу на поставщиков (обратная дезинтеграция), но не забывайте, что её можно отдать и потребителям (прямая дезинтеграция).

Если ваша специализация – a) узкая (narrow), b) глубокая (hollow), c) целенаправленная (targeted), значит она сфокусированная. В современном бизнесе клады – в нишах.

Рычаги (Leverages):
1)\\\\tВнутренние рычаги – аккумулирование знаний, трансформация знаний, транспортация знаний. Превращайте знания компетентов в компетентный бизнес. Творчество – не погода, на него можно повлиять. Знания могут быть в трех состояниях – газообразном, жидком и твёрдом. Газ – это знания в головах работников, жидкость – знания после обсуждения, твёрдые знания – это знания, воплощенные в бизнесе. Чем твёрже знания, тем больше прибыль. Аккумулирование знаний делает бизнес единым целым. Но надо помнить, что скорость аккумулирования знаний определяется скоростью самых медленных и неопытных работников, а не наоборот. Трансформация знаний – никто не заплатит за возможность учиться, платят тем, кто может научить. У твёрдых знаний тоже есть один недостаток – их легко копировать. Поэтому скорость преобразования знаний в действия – транспортация знаний – исключительное преимущество в бизнесе. Если у вас есть чёткое понимание вашей компетенции, надо действовать со скоростью света. Потребитель будет переключаться на другого, как только обнаружит, что ваш бизнес старый, скучный, несовременный. Если потребитель требует прыжка, прыгайте высоко и быстро.
2)\\\\tОтраслевые рычаги – концентрация на области компетенции и поиск новых возможностей для её использования:
- использование компетенции для создания дополняющих продуктов (attitude based leverage),
- использование силы торговой марки (brand based leverage),
- использование компетенции для создания новых продуктов (competence based leverage)
3)\\\\tМеждународные рычаги – будьте действительно интернациональны, понимание различных культур – обязательное условие для бизнеса новой эры.

>> При использовании информации ссылка на 3plp.ru обязательна. При электронном/ цифровом копировании и воспроизведении информации (в том числе в сети Интернет) обязательно указание активной гиперссылки на 3plp.ru

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!