English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru - Вино Архаичная логистика Качественный кризис Раз, два, три ... И как по мановению волшебной палочки на винном рынке случился самый масштабный с 1998 года кризис. Причем по качественным результатам вполне сравнимый с последствиями августовского дефолта. Убытки уже исчисляются миллионами, а в некоторых компаниях уже готовятся к увольнениям сотрудников. Казалось бы — никаких предпосылок, кроме разве что вполне философского тезиса о цикличности всего и вся на этом свете. А началось с законодательных изменений в системе налогообложения и импорта алкоголя. Правительство в очередной раз решило усовершенствовать «учет и контроль», что привело сначала к остановке водочных заводов внутри страны, а теперь и к остановке импорта. Поначалу все, и виноторговцы тоже, отнеслись к происходящему с легкой иронией — «ну сейчас разберутся, поправят, через пару месяцев все рассосется». Но, судя по всему, через пару месяцев продажа импортных спиртных напитков может просто остановиться. Новых акцизных марок, равно как и системы их учета, нет, а срок действия старых истекает 1 июля. Само по себе это ограничение едва ли юридически корректно — марка, наклеенная на бутылку, свидетельствует о том, что эта бутылка законно ввезена на территорию страны. И виноторговцам ничего не останется, кроме как пойти в суд — выпить все свои запасы самостоятельно они просто не смогут. Но что делать потребителям? Только запасы, а то придется все лето пить квас да водку. Однако это все еще «цветочки», издержки переходного периода. Самое интересное начнется, когда новые правила заработают на полную катушку. Дело в том, что разработчики новых правил проявили беспрецедентно тщательную заботу о здоровье российских потребителей. Теперь импортеры обязаны предоставлять чрезвычайно подробную информацию о химическом составе, калорийности, и т.д. и т. п., завозимых напитков. Все это должно быть написано на оригинальной, то есть наклеенной производителем, контрэтикетке. Оставим в стороне вопрос о нужности такой информации потребителю. Проблема в том, что многие производители не владеют подобной информацией о своих винах. Просто в силу ее ненужности. Не говоря уже о том, что некоторые хозяйства принципиально не клеят на свои бутылки контрэтикетку. Например лучшие замки Бордо. Ну а импортеры теперь сумасшедшими темпами сочиняют весь этот бред про калорийность, приводя своих поставщиков в недоумение и ужас странными запросами. Что же получится в результате? Конечно, компания, производящая вино в промышленных масштабах и продающая в Россию сотни тысяч бутылок, выполнит любые просьбы своих покупателей, напишет на этикетке все, что пожелает российское правительство, и обклеит этими этикетками хоть всю бутылку. Но что делать с маленькими хозяйствами, где, как правило, и создаются винные шедевры, в количестве иногда всего нескольких тысяч бутылок в год, в очередь за которыми клиенты записываются заранее, мечтая урвать лишний ящик. даже если такой винодел и с симпатией относится к своим российским потребителям, для него просто экономически невозможно соблюсти наши новые требования. Да и не будут эти люди заниматься откровенной глупостью. Вот и сходятся два источника винного кризиса в одной точке. Сначала принимается новый закон, который способствует выдавливанию качественного импортного вина, расширяя дорогу откровенно коммерческому «супермаркетному» ассортименту, а затем, под предлогом борьбы с низкокачественными винами, запрещается и ценовая альтернатива супермаркетной дешевке из дальнего зарубежья. Противоречиво только на первый взгляд. Андрей Григорьев |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |