English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru - История авиаперевозок - Авиа Хроника авиаперевозок Основным предназначением военно-транспортной авиации (ВТА) является перевозка войск, боевой техники, вооружений и материальных средств по воздуху, а также высадка воздушных десантов. Идея использования авиации для перевозки войск и военной техники, в том числе и в тыл противника, родилась и получила первое практическое воплощение еще в годы Первой мировой войны. В период между двумя мировыми войнами Советский Союз первым в мире (в 1930 году) создал Воздушно-десантные войска, приступил к отработке на крупных учениях и маневрах теории и практики применения воздушных десантов и авиации для их доставки в глубокий тыл противника. В марте 1931 года командование РККА приняло решение о создании в ЛенВО опытного воздухо-десантного отряда, которому придавались тяжелая бомбардировочная эскадрилья в составе 12 самолетов ТВ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5, переклассифицированных в военно-транспортные самолеты. День формирования этого отряда — 1 июня 1931 года принято считать днем рождения отечественной военно-транспортной авиации. В предвоенные годы наша авиация получила хороший опыт высадки десантов и воздушных перевозок в ходе учений, маневров и локальных конфликтов. Однако в то время ВТА как самостоятельная структура в составе ВВС еще не существовала. Отсутствовали и специализированные военно-транспортные самолеты. Для решения транспортных задач и выброски десанта привлекались тяжелые бомбардировщики ТБ-З, способные брать на борт до 30— 35 парашютистов с полным вооружением. На внешней подвеске под фюзеляжем могли перевозиться автомобили типа «пикап», 76-мм полковые орудия и другие крупногабаритные грузы. Полки ДБА ГК, оснащенные этими самолетами в предвоенные годы постоянно взаимодействовали с воздушно-десантными подразделениями, обеспечивая параллельно с собственной боевой учебой парашютную подготовку ВДВ. Другой дальний бомбардировщик — ДБ-3 (и его более поздняя модификация Ил-4) — использовался для буксировки десантных планеров и десантирования легкой техники. В качестве десантных самолетов использовались также разведчики Р-5 (в перегрузочном варианте бравшие на борт до 10 десантников), а также пассажирские самолеты ПС-84 (Ли-2), АНТ-9 и другие машины. В 1941 — 1945 гг. советская авиация использовалась для высадки воздушных десантов в тылу врага, перевозок личного состава и вооружения, эвакуации раненых, снабжения партизанских отрядов. О возрастании роли авиации как военного транспортного средства свидетельствует тот факт, что для воздушных перевозок фронтовые части ГВФ, авиация дальнего действия, фронтовая авиация и авиационные дивизии особого назначения совершили в годы войны в общей сложности 1,7 млн. самолето-вылетов (или З 1,4% самолето-вылетов нашей авиации в 1941— 1945 гг.). В начале войны часть военно-транспортных задач возлагалась на соединения тяжелых бомбардировщиков ТБ-З из состава авиации дальнего действия, а весной 1942 года было создано первое транспортно-десантное соединение, оснащенное самолетами Ли-2 и DC-3. В ВТА были мобилизованы и пассажирские самолеты ПС-40, ПС-41, ПС-7 и ПС-9. В ходе войны были созданы и запущены в серийное производство новые военно-транспортные самолеты Як-6 и Ще-2, предельно простые и технологичные, в максимальной степени отвечающие условиям производства военного времени. Продолжался и серийный выпуск самого массового отечественного ВТС 1940-х годов — Ля-2 (всего за годы Великой Отечественной войны ВВС было передано 1214 самолетов этого типа). Велась постройка и десантных планеров А-7, Г-11, КЦ-20 и БДП-2. Однако в годы войны планеры не нашли в советских вооруженных силах широкого применения. Весной 1946 года была создана военно-транспортная авиация как авиационное объединение в составе Воздушно-десантных войск. В 1948 г. на вооружение был принят самолет Ил-12Д, в 1953 г. — вертолет Ми-4, десантные планеры Ц-25 и Як-14, в 1955 г. — тяжелый ВТС Ту-4Д, переоборудованный из дальнего бомбардировщика, а в 1956г. — 14л-14Д. В 1955 году ВТА выводится из состава ВДВ я преобразуется в вид Военно-Воздушных Сил с непосредственным подчинением Главнокомандующему ВВС. В конце 1950-х годов начинается переоснащение ВТА принципиально новой техникой — турбовинтовыми военно-транспортными самолетами специальной разработки Ая-8 и Ан-12. В 1960-е годы на вооружение ВТА поступает тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22, способный выполнять стратегические перевозки, а в 1970-е годы — первый серийный реактивный ВТС 14л-76. В. Ильин |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |