English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Навигация <<Эксперт>>

3plp.ru
Летопись логистики
В то время как люди все чаще посылают друг другу письма по электронной почте, оплачивают через интернет счета и заполняют налоговые декларации он-лайн, бумажная почта приходит в упадок. Однако это так только на первый взгляд: оказывается, интернет может вдохнуть в почтовую службу новую жизнь, ведь именно офлайновая почта занимается доставкой товаров, заказываемых посетителями интернет-магазинов.

«Шесть лет назад люди называли интернет убийцей Почтовой Службы, а в результате он стал каналом, который обеспечивает наш бизнес заказами», - говорит Джеймс Кочрэйн, менеджер упаковочного отдела Почтовой Службы США. Электронная коммерция так же на руку логистическим компаниям вроде FedEx, DHL и the United Parcel Service. Однако наибольшую выгоду получает именно Почтовая Служба США, сотрудничающая с веб-гигантами Amazon.com и eBay.

Согласно исследованиям Forrester Research, в этом году объем онлайновых продаж возрастет на 20%. По словам главы Почтовой Службы Джона Поттера, ему есть, что предложить доткомам. Например, вместо того, чтобы тратить время в почтовом отделении на взвешивание посылок, сотрудники интернет-магазина могут воспользоваться единообразной упаковкой, в которой помещается до пяти книг в твердой обложке. Посылки в такой упаковке доставляются по фиксированной цене. В июне этого года Почтовая Служба предложила новую упаковку для пересылки обуви – самого популярного лота. Другой сервис – возможность оформления всех необходимых документов он-лайн.

Крис Цакалакис из eBay отмечает, что сотрудникам интернет-аукциона доставка лотов покупателям всегда доставляла много хлопот, поэтому сотрудничество с профессионалами в этой области избавляет компанию от многих проблем. Что касается логистических компаний, они также сотрудничают с почтой: например, FedEx открывает сервис FedEx SmartPost, занимающийся доставкой крупных грузов. Конечным звеном доставки работают почтовые отделения. По словам вице-президента FedEx Ground Брэма Джонсона, сотрудники почтовых отделений как никто другой ориентируются в адресах получателей, ведь они регулярно разносят бумажную почту.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!