English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru Летопись логистики В то время как люди все чаще посылают друг другу письма по электронной почте, оплачивают через интернет счета и заполняют налоговые декларации он-лайн, бумажная почта приходит в упадок. Однако это так только на первый взгляд: оказывается, интернет может вдохнуть в почтовую службу новую жизнь, ведь именно офлайновая почта занимается доставкой товаров, заказываемых посетителями интернет-магазинов. «Шесть лет назад люди называли интернет убийцей Почтовой Службы, а в результате он стал каналом, который обеспечивает наш бизнес заказами», - говорит Джеймс Кочрэйн, менеджер упаковочного отдела Почтовой Службы США. Электронная коммерция так же на руку логистическим компаниям вроде FedEx, DHL и the United Parcel Service. Однако наибольшую выгоду получает именно Почтовая Служба США, сотрудничающая с веб-гигантами Amazon.com и eBay. Согласно исследованиям Forrester Research, в этом году объем онлайновых продаж возрастет на 20%. По словам главы Почтовой Службы Джона Поттера, ему есть, что предложить доткомам. Например, вместо того, чтобы тратить время в почтовом отделении на взвешивание посылок, сотрудники интернет-магазина могут воспользоваться единообразной упаковкой, в которой помещается до пяти книг в твердой обложке. Посылки в такой упаковке доставляются по фиксированной цене. В июне этого года Почтовая Служба предложила новую упаковку для пересылки обуви – самого популярного лота. Другой сервис – возможность оформления всех необходимых документов он-лайн. Крис Цакалакис из eBay отмечает, что сотрудникам интернет-аукциона доставка лотов покупателям всегда доставляла много хлопот, поэтому сотрудничество с профессионалами в этой области избавляет компанию от многих проблем. Что касается логистических компаний, они также сотрудничают с почтой: например, FedEx открывает сервис FedEx SmartPost, занимающийся доставкой крупных грузов. Конечным звеном доставки работают почтовые отделения. По словам вице-президента FedEx Ground Брэма Джонсона, сотрудники почтовых отделений как никто другой ориентируются в адресах получателей, ведь они регулярно разносят бумажную почту. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |