English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Навигация <<Эксперт>>

3plp.ru
Романтика логистики
Что такое «organic food»? Это продукты, произведенные в соответствии с нормативами «Общеевропейского соглашения по органическому производству сельскохозяйственной продукции» №2092/91 от 24 июня 1991 года (Council Regulation No 2092/91 of 24 June 1991 on organic production of agricultural products).

Суть этих нормативов:

* запрет на использование сельскохозяйственной химии;
* запрет на использование пищевой химии;
* запрет на использование ГМО.

Сроки производства и хранения продуктов не играют никакой роли. В действительности, organic food – это прежде всего связь с традицией ручного выращивания ингредиентов и приготовления продуктов. Однако при производстве органической продукции применяют и самые современные достижения науки и техники. Например, зерно для муки мелят при помощи каменных жерновов, а для выпечки и упаковки применяют автоматические линии:

* поддержание низкой температуры выпекания (820 С), чтобы сохранить биологически ценные вещества;
* упаковка без участия человека практически в асептических условиях, так как хлебобулочные изделия organic не содержит консервантов и могут быстро испортиться.

Другой пример - производство растительного масла:

* получение масла методом холодного механического отжима, как и в древности;
* упаковка масла в темные стеклянные или металлические бутылки (защита от ультрафиолетовых лучей);
* впрыскивание в горлышко водорода, чтобы предотвратить окисление.

Применение традиционных и современных технологий в сельском хозяйстве:

* ручная прополка;
* использование ультразвуковых отпугивателей.

Полноценного рынка organic пока нет, он только формируется. Судя по тому, что это очень динамично развивающийся рынок во всех странах, и в России для него есть перспективы. Причем, по данным последних исследований (2005-06 гг.), за рубежом продукты organic стали покупать и социально неблагополучные группы населения.

Поскольку рынок только формируется, он открыт для всех, основных игроков пока нет. Про конкуренцию говорить трудно, скорее это общая конкуренция в сегменте premium.

Толчок к появлению organic food на российском рынке:

* развитие сегмента premium;
* растущая требовательность потребителей к качеству продуктов питания;
* личная заинтересованность; например, я предложила в свое время проект «Рыжая тыква», потому что сама была заинтересована в появлении organic food в Москве.

Основные потребители organic food в России - те, кто понимает, что это такое, и имеет соответствующие средства. И в этом смысле российские потребители ничем не отличаются от потребителей других стран.

С другой стороны, зарубежный потребитель гораздо лучше информирован, а российский потребитель еще только постигает связь между ужасным питанием и проблемами со здоровьем у детей и взрослых. Так называемые «food awareness»и «health awareness» у нас только начинают формироваться.

Останется или нет organic food «нишевым» продуктом зависит от различных факторов:

* рост благосостояния населения;
* повышение информированности потребителей;
* принятие и выполнение в России закона о сельском хозяйстве organic и производстве продуктов organic;
* добросовестность производителей и ритейлеров organic.

В России продукты organic могут продаваться только в магазинах. Торговля «с лотка» невозможна, так как в этом случае невозможно отследить соблюдение принципов organic. Возможна покупка продуктов класса organic у знакомых фермеров, но такая форма торговли вряд ли получит широкое распространение, в силу удаленности фермерских хозяйств от городов, отсутствия хороших дорог и других чисто организационных моментов.

Что касается торговли через интернет, это возможно, но в ближайшее время вряд ли окажется широко востребованным:

* интернет-торговля только начинает развиваться;
* торговля продуктами питания через интернет - вообще дело довольно специфическое, и, насколько я понимаю, лучше всего получается у сетей: люди купили в магазине, уверились, что продукт качественный, и в следующий раз заказали через интернет.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!