English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru Романтика логистики Что такое «organic food»? Это продукты, произведенные в соответствии с нормативами «Общеевропейского соглашения по органическому производству сельскохозяйственной продукции» №2092/91 от 24 июня 1991 года (Council Regulation No 2092/91 of 24 June 1991 on organic production of agricultural products). Суть этих нормативов: * запрет на использование сельскохозяйственной химии; * запрет на использование пищевой химии; * запрет на использование ГМО. Сроки производства и хранения продуктов не играют никакой роли. В действительности, organic food – это прежде всего связь с традицией ручного выращивания ингредиентов и приготовления продуктов. Однако при производстве органической продукции применяют и самые современные достижения науки и техники. Например, зерно для муки мелят при помощи каменных жерновов, а для выпечки и упаковки применяют автоматические линии: * поддержание низкой температуры выпекания (820 С), чтобы сохранить биологически ценные вещества; * упаковка без участия человека практически в асептических условиях, так как хлебобулочные изделия organic не содержит консервантов и могут быстро испортиться. Другой пример - производство растительного масла: * получение масла методом холодного механического отжима, как и в древности; * упаковка масла в темные стеклянные или металлические бутылки (защита от ультрафиолетовых лучей); * впрыскивание в горлышко водорода, чтобы предотвратить окисление. Применение традиционных и современных технологий в сельском хозяйстве: * ручная прополка; * использование ультразвуковых отпугивателей. Полноценного рынка organic пока нет, он только формируется. Судя по тому, что это очень динамично развивающийся рынок во всех странах, и в России для него есть перспективы. Причем, по данным последних исследований (2005-06 гг.), за рубежом продукты organic стали покупать и социально неблагополучные группы населения. Поскольку рынок только формируется, он открыт для всех, основных игроков пока нет. Про конкуренцию говорить трудно, скорее это общая конкуренция в сегменте premium. Толчок к появлению organic food на российском рынке: * развитие сегмента premium; * растущая требовательность потребителей к качеству продуктов питания; * личная заинтересованность; например, я предложила в свое время проект «Рыжая тыква», потому что сама была заинтересована в появлении organic food в Москве. Основные потребители organic food в России - те, кто понимает, что это такое, и имеет соответствующие средства. И в этом смысле российские потребители ничем не отличаются от потребителей других стран. С другой стороны, зарубежный потребитель гораздо лучше информирован, а российский потребитель еще только постигает связь между ужасным питанием и проблемами со здоровьем у детей и взрослых. Так называемые «food awareness»и «health awareness» у нас только начинают формироваться. Останется или нет organic food «нишевым» продуктом зависит от различных факторов: * рост благосостояния населения; * повышение информированности потребителей; * принятие и выполнение в России закона о сельском хозяйстве organic и производстве продуктов organic; * добросовестность производителей и ритейлеров organic. В России продукты organic могут продаваться только в магазинах. Торговля «с лотка» невозможна, так как в этом случае невозможно отследить соблюдение принципов organic. Возможна покупка продуктов класса organic у знакомых фермеров, но такая форма торговли вряд ли получит широкое распространение, в силу удаленности фермерских хозяйств от городов, отсутствия хороших дорог и других чисто организационных моментов. Что касается торговли через интернет, это возможно, но в ближайшее время вряд ли окажется широко востребованным: * интернет-торговля только начинает развиваться; * торговля продуктами питания через интернет - вообще дело довольно специфическое, и, насколько я понимаю, лучше всего получается у сетей: люди купили в магазине, уверились, что продукт качественный, и в следующий раз заказали через интернет. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |