English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Навигация <<Эксперт>>

3plp.ru - Бахетле
Пассивная логистика
* пассивный дизайн
* пассивный обогрев

Казанская сеть «Бахетле» планирует в ноябре 2006 открыть первый магазин площадью 5000 кв.м в Москве, рассказал советник гендиректора компании Олег Крок. Магазин появится на Алтуфьевском шоссе. «В 2007 мы планируем открыть четыре супермаркета, а в ближайшие два года довести их количество до 10», — говорит Крок. Основной аудиторией супермаркетов «Бахетле» (кроме татарской диаспоры, которая в Москве насчитывает около 1 млн человек) являются покупатели, предпочитающие натуральные продукты. Каждый супермаркет будет предлагать около 40000 наименований товаров, из них более 1000 — собственного производства.

Инвестиции в московский рынок Крок назвать отказался. По оценке директора департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, на открытие одного магазина компания может потратить $3-3,5 млн, а аренда помещения обойдется в $150-200 за 1 кв.м.

По мнению экспертов, торговая сеть "Бахетле" сможет конкурировать с основными ритейлерами, работающими в столице в сегменте премиум-класса. Преимущество "Бахетле" в том, что практически все собственные товары производятся в том же магазине, в котором и продаются, а срок продажи не превышает двух часов.

Алексей Могила считает, что скорость развития региональной сети будет зависеть от цели компании. «Для многих сетей присутствие в Москве — путь к повышению капитализации компании», — говорит он и напоминает, что уфимская сеть «Матрица», несмотря на амбициозные планы, держит в столице единственный магазин. По словам Могилы, при хорошем качестве продуктов компания вполне сможет найти свою нишу в столице, ориентируясь не только на татарскую диаспору, но и на другие этнические группы. Национальная продукция придает изюминку супермаркету, считает директор по маркетингу сети «Азбука вкуса» Галина Ящук. Но, с ее точки зрения, ориентироваться только на татарскую диаспору будет сложно, ведь в столице национальные группы не живут по соседству. «Жители не поедут в супермаркет в другой район, предпочитая делать закупки рядом с домом или работой», — заключает она.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!