English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru - Бахетле Пассивная логистика * пассивный дизайн * пассивный обогрев Казанская сеть «Бахетле» планирует в ноябре 2006 открыть первый магазин площадью 5000 кв.м в Москве, рассказал советник гендиректора компании Олег Крок. Магазин появится на Алтуфьевском шоссе. «В 2007 мы планируем открыть четыре супермаркета, а в ближайшие два года довести их количество до 10», — говорит Крок. Основной аудиторией супермаркетов «Бахетле» (кроме татарской диаспоры, которая в Москве насчитывает около 1 млн человек) являются покупатели, предпочитающие натуральные продукты. Каждый супермаркет будет предлагать около 40000 наименований товаров, из них более 1000 — собственного производства. Инвестиции в московский рынок Крок назвать отказался. По оценке директора департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, на открытие одного магазина компания может потратить $3-3,5 млн, а аренда помещения обойдется в $150-200 за 1 кв.м. По мнению экспертов, торговая сеть "Бахетле" сможет конкурировать с основными ритейлерами, работающими в столице в сегменте премиум-класса. Преимущество "Бахетле" в том, что практически все собственные товары производятся в том же магазине, в котором и продаются, а срок продажи не превышает двух часов. Алексей Могила считает, что скорость развития региональной сети будет зависеть от цели компании. «Для многих сетей присутствие в Москве — путь к повышению капитализации компании», — говорит он и напоминает, что уфимская сеть «Матрица», несмотря на амбициозные планы, держит в столице единственный магазин. По словам Могилы, при хорошем качестве продуктов компания вполне сможет найти свою нишу в столице, ориентируясь не только на татарскую диаспору, но и на другие этнические группы. Национальная продукция придает изюминку супермаркету, считает директор по маркетингу сети «Азбука вкуса» Галина Ящук. Но, с ее точки зрения, ориентироваться только на татарскую диаспору будет сложно, ведь в столице национальные группы не живут по соседству. «Жители не поедут в супермаркет в другой район, предпочитая делать закупки рядом с домом или работой», — заключает она. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |