English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru Двойственность логистики Скорость или чувство? Таким вопросом задаются герои фильма Эмира Кустурицы, размышляя о том, что важнее для хорошего футболиста. Почему «или»? Потому что едва ли мы можем быть стремительными и тонкими, динамичными и вдумчивыми одновременно – не только на спортивных аренах, но и в буднях повседневности. Подобный же выбор стоит перед любым бизнесом при выборе пути стратегического развития. Основное стратегическое решение, которое принимает инвестор при совершении вложений – это соотношение уровня доходов и риска. Цель понятна: при минимальном риске обеспечить максимальный доход на единицу вложенного капитала. Принято считать, что дополнительный доход инвестор может извлечь, лишь приняв на себя дополнительные риски. Не обсуждая справедливость этого концепта, взглянем на ситуацию не с позиций потребителя инвестиционных возможностей, а со стороны их производителя – бизнеса. Выходя на рынок капитала, бизнес предлагает инвесторам способ извлечения дохода. Вместе с присущими бизнесу рисками. Любой инвестиционный меморандум помимо описания деятельности, финансовых результатов и прогнозов в обязательном порядке содержит раздел «Риски» – без такой информации инвестор не сможет принять решение. Потребность в финансах заставляет компании провести формальный самоанализ и представить его результаты на суд потенциальных инвесторов. К сожалению, это упражнение чаще всего становится первым актом систематического внимания бизнеса к собственным рискам, тогда как прибыли и денежному потоку, как правило, управленческий ресурс выделяется ежедневно. Банальный вывод: рисками можно и нужно управлять – это такой же фактор стоимости бизнеса, как и управление прибылью. Наличие системы управление рисками является обязательным элементом маркетинга на рынке капитала – построения отношений с инвесторами. Впрочем, привлекательность для инвесторов есть основной, но не единственный результат систематического управления рисками. Достигаются и более приземленные цели: сохранность активов и эффективность их использования. Глобализация рынков капитала обеспечила теме управления рисками особое внимание. Но только в 2004 году родилась целостная управленческая концепция в данной области, в рамках которой предлагается взгляд на риск-менеджмент как на процесс, охватывающий все сферы деятельности бизнеса. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |