English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Навигация <<Эксперт>>

3plp.ru
Двойственность логистики
Скорость или чувство?

Таким вопросом задаются герои фильма Эмира Кустурицы, размышляя о том, что важнее для хорошего футболиста. Почему «или»? Потому что едва ли мы можем быть стремительными и тонкими, динамичными и вдумчивыми одновременно – не только на спортивных аренах, но и в буднях повседневности.

Подобный же выбор стоит перед любым бизнесом при выборе пути стратегического развития. Основное стратегическое решение, которое принимает инвестор при совершении вложений – это соотношение уровня доходов и риска. Цель понятна: при минимальном риске обеспечить максимальный доход на единицу вложенного капитала. Принято считать, что дополнительный доход инвестор может извлечь, лишь приняв на себя дополнительные риски. Не обсуждая справедливость этого концепта, взглянем на ситуацию не с позиций потребителя инвестиционных возможностей, а со стороны их производителя – бизнеса.

Выходя на рынок капитала, бизнес предлагает инвесторам способ извлечения дохода. Вместе с присущими бизнесу рисками. Любой инвестиционный меморандум помимо описания деятельности, финансовых результатов и прогнозов в обязательном порядке содержит раздел «Риски» – без такой информации инвестор не сможет принять решение. Потребность в финансах заставляет компании провести формальный самоанализ и представить его результаты на суд потенциальных инвесторов. К сожалению, это упражнение чаще всего становится первым актом систематического внимания бизнеса к собственным рискам, тогда как прибыли и денежному потоку, как правило, управленческий ресурс выделяется ежедневно.

Банальный вывод: рисками можно и нужно управлять – это такой же фактор стоимости бизнеса, как и управление прибылью. Наличие системы управление рисками является обязательным элементом маркетинга на рынке капитала – построения отношений с инвесторами. Впрочем, привлекательность для инвесторов есть основной, но не единственный результат систематического управления рисками. Достигаются и более приземленные цели: сохранность активов и эффективность их использования.

Глобализация рынков капитала обеспечила теме управления рисками особое внимание. Но только в 2004 году родилась целостная управленческая концепция в данной области, в рамках которой предлагается взгляд на риск-менеджмент как на процесс, охватывающий все сферы деятельности бизнеса.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!