English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru - Ценообразование в логистике - Логистические скидки Логистический дисконт Скидки требуют ответственного подхода, и, чтобы выработать его, менеджерам следует задать себе несколько вопросов. • Инвестируются ли суммы этих скидок в те потребительские сегменты и продукты, которые имеют наибольшее стратегическое значение для компании? Чтобы ответ был положительным, необходимо выработать правила предоставления скидок для каждого сегмента и товарной категории. • Сильно ли меняется размер скидок для определенных потребительских сегментов и товарных категорий (вне зависимости от колебаний величины сделки)? Если изменения значительны, следует сформулировать и внедрить правила, определяющие размер скидки и, возможно, провести дополнительный тренинг для продавцов. • Зависит ли размер скидки от времени: остается ли он постоянно неизменным или резко увеличивается к концу квартала? Обычно скидки повышаются к концу квартала; таким образом отделы продаж пытаются выполнить план. Если речь идет о резком росте, нужно изменить приоритеты продавцов и поощрять их за поддержание прежнего уровня скидок. • Чрезмерный размер скидок - это общая проблема для всей компании? Если да, то надо в корне изменить прядок предоставления скидок и пере смотреть ценовую политику компании: вероятно, необходимо снизить цены. Чтобы ответить на эти вопросы, можно воспользоваться двумя дополнительными средствами - они же позволят держать все сделки под постоянным контролем. Во-первых, это панель скидок, которая наглядно показывает, как обсуждаемые скидки распределяются среди потребительских сегментов и категорий продуктов, и дает руководителям реальную возможность оценить их со стратегической точки зрения. Эта панель также демонстрирует размер скидок внутри категории товара или потребительского сегмента. Во-вторых, это детальное изучение отдельных сегментов или категорий, которое позволяет проследить зависимость размера скидки от величины сделки. Так можно выявить и пересмотреть все отклоняющиеся от нормы контракты. HBR |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |