English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru - Простая логистика - Багаж - Авиабагаж Простота логистики Если пропал багаж Нужно найти представителя авиакомпании, на самолете которой вы летели, и заполнить специальную форму PIR - Property Irregularity Report. Довольно часто сотрудники авиакомпании знают о том, что ваш багаж потерялся еще до пpилета. Не стоит сразу же настаивать на денежной компенсации морального ущерба. Авиакомпании, согласно законодательству, не обязаны платить возмещение за опоздавший багаж. Тем не менее большинство из них выплачивает одноразовое возмещение пассажирам, которые находятся далеко от дома, что можно расценить как шаг доброй воли. Суммы и форма этих выплат варьируются. Большинство авиакомпаний стараются не выплачивать денег в первые 24 часа. По статистике - в 95% случаев потерянный багаж находится в течение этого времени. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. По Варшавской конвенции обязательная минимальная сумма составляет $22 за килограмм, и перевозчики очень редко платят больше. В случае частичной пропажи вещей из багажа пассажиру на практике очень сложно вернуть свою потерю. * симплексная логистика [лат. simplex - простой] * комплексная логистика [лат. complexus - связь, сочетание] |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |