English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru - Аудит - Транспортный аудит - Логистический аудит Агентство логистического аудита Логистический аудит — системный процесс получения и оценки объективных данных об экономических действиях и событиях, устанавливающий уровень их соответствия заявленному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям. Для чего это нужно? 1. Цель проведения аудита — создание базы данных, которую можно использовать для оценки компонентов логистической системы, выявления возможностей повышения ее эффективности и производительности. 2. Решаемые задачи: Для каждой конкретной компании могут быть специфичны, но существуют задачи, которые характерны для любого предприятия. В ходе аудита: • выявляются сильные и слабые стороны логистической системы предприятия; • определяются позитивные и негативные тенденции; • выявляются возможности для развития и оптимизации деятельности; • уточняются случаи неэффективного использования ресурсов; • производится оценка уровня конкурентоспособности продукции (услуги) и предприятия. Содержание услуги: 1.Цели и задачи проведения логистического аудита 2.Логистический аудит предприятия 2.1.Подготовка к проведению аудита 2.1.1.взаимодействия с консультантами 2.1.2.решение организационных вопросов 2.2.Диагностика и анализ вторичной информации о состоянии логистики на предприятии 2.2.1.знакомство с предприятием и процессами 2.2.2.интервьюирование персонала 2.2.3.обработка материалов интервью 2.2.4.составление карты обследования предприятия 2.3.Обследование предприятия в режиме "оn-line" 2.3.1.проведение контрольных замеров ситуации 2.3.2.хронометраж выполняемых операций 2.3.3.поиск и выявление проблемных зон 2.3.4.определение причинно-следственных связей возникновения и распространения проблем и выстраивание "цепочки украденной стоимости" 2.4.Формализация логистических бизнес-процессов и факторов, влияющих на эффективность их выполнение. 2.4.1.описание "дерева логистических процессов предприятия" 2.4.2.описание каждого из логистических процессов 2.4.3.описание последовательности выполнения операций 2.4.4.составление модели логистических процессов предприятия "как есть" 2.5.Структуризация ключевых проблемных зон и последствий для логистической системы 2.5.1.распределение выявленных проблемных зон по логистическим процессам, субпроцессам и операциям 2.5.2.определение влияния проблем на эффективность выполнения логистических процессов 2.5.3.определение скрытых проблем и последствий для логистической системы в целом. 2.6.Анализ первичной информации, полученной из корпоративной информационной системы 2.6.1.распределение информации по подсистемам логистической системы 2.6.2.анализ информации (прямой, встречных, корреляционный) 2.6.3.стыковка результатов анализов по подсистемам 2.6.4.формирование выводов по каждой из подсистем и ЛС в целом 2.7.Разработка решений по расшивке "узких мест" 2.7.1.организационные решения 2.7.2.технические решения 2.7.3.технологические решения 2.7.4.информационные решения 3.Выводы и рекомендации 3.1.Составление программы улучшения логистической системы предприятия 3.2.Определение бюджета изменений 3.3.Формирование проектных команд и переход к этапу разработки и внедрения улучшений Методика: • Интервьюирование персонала; • Запрос информации в электронном виде и анализ первичной информации на бумажных носителях; • Уточнения значений и параметров по работе системы распределения; • Наблюдения реальной работы системы распределения; • Описание бизнес-процессов; • Детализация (декомпозиция) бизнес-процессов по операциям; • Формализация проблем и последствий для логистической системы; • Встречный анализ с другими подсистемами; • Анализ затрат и эффективности работы системы; • Разработка предложений по улучшению работы; • Установление последовательности реализации решений и формирования комплекса проектных работ. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |