English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Навигация <<Эксперт>>

3plp.ru - Аудит
Агентство страхового аудита
Деятельность страховых компаний существенно отличается от других видов предпринимательской деятельности не только стремлением принимать на себя риски различных субъектов хозяйствования, но и способностью объективно оценивать и управлять ими.
В обоих вариантах, при проведении анализа, значительную роль играют такие факторы, как репутация страховщика на рынке страховых услуг, квалификация персонала, динамика роста доходов, рентабельность, качество и степень диверсифицированности страхового портфеля.

Наличие программ перестрахования необходимо оценивать со стороны достаточности применения перестрахования. Из-за отсутствия объективной (не балансовой) информации крайне сложно оценить надежность страховых компаний, в которых были перестрахованы риски. При этом, степень приемлемости страховых сумм необходимо оценивать исходя из собственных средств страховой компании, а также сформированных резервов. Чем больше страховая сумма собственного удержания, тем больше риск, принимаемый на себя страховой компанией и тем больше должна быть сумма средств, которые покрывают этот риск. Средства, покрывающие риск страховой компании, состоят из технических резервов и собственных средств. В идеальном варианте, риск должен покрываться суммами резервов.

Говоря, что адекватность страховых тарифов необходимо рассматривать совместно с величиной средств, являющихся гарантией исполнения обязательств страховой компанией, подразумевается адекватность увеличения нетто-тарифов за принимаемый на себя риск уровню риска, связанному с неблагоприятным отклонением относительной частоты наступления страхового случая. С одной стороны, такая рисковая надбавка через резервы заработанных премий переносится на собственный капитал компании. С другой, наличие достаточного объема средств для покрытия рисков может позволить страховой компании пренебречь рисковой надбавкой (либо снизить ее) и, в стремлении к укреплению позиции на рынке страховых услуг, снизить тарифы. Демпинговые тарифы в данном случае могут быть адекватны уровню принимаемого риска, если он покрывается другими средствами, которыми располагает страховая компания.

Тариф страховой компании:
p=M(Y)+L

где: M(Y) - математическое ожидание страховых премий;
L - рисковая надбавка.

Всегда существует вероятность банкротства страховой компании, которая в общем случае равна:
P(U+p<Y)=a

U - капитал страховой компании;
Y - страховые выплаты.

Таким образом, при проведении анализа, основным является вопрос о приемлемости вероятности банкротства страховой компании. Для его разрешения в общих теориях риск-менеджмента предлагается использовать теорию полезности, которая предполагает построение функции полезности для конкретного субъекта хозяйствования. Тогда, возникшая дилемма с вероятностью банкротства страховой компании, может быть представлена как:

M[u(U+p-Y)]=u(U)

где выражается равенство ожидания полезности капитала страховой компании в процессе осуществления страховых операций и первоначальной полезности капитала. В противном случае деятельность страховой компании невозможна.

На основании приведенного равенства, можно оценить приемлемость вероятности банкротства страховой компании, которая является основным критерием уровня ее платежеспособности.

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!