English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Навигация <<Эксперт>>

3plp.ru - Собаки - Live Logistics
Живая логистика
Как я отправляла щенков в Германию...

Летим...? Едем ...?

После того, как была достигнута договоренность с немецким питомником чау-чау "Hey-Yu-Tzu" о приобретении им (питомником) щенка, я еще до рождения этих самых щенков стала узнавать, каким способом лучше доставить щенка в Германию.
Опыта отправки щенков без сопровождения в страны Европы у меня ещё не было. Все мои щенки, когда-либо отправленные за рубеж, всегда летели в сопровождении доверенного человека. Но, к несчастью, этим летом в небе над Германией произошла большая авиакатастрофа, как раз в то самое время, когда у нас родились и благополучно росли шестеро белых чаушат. Все знакомые, которые планировали лететь в Германию, сдают авиабилеты и пересаживаются на поезда. Е-мэйлю немцам о создавшейся ситуации. Ответ категоричен: только самолетом! Кто бы спорил - автобус Москва- Берлин едет 36 часов, поезд Москва- Берлин идет 27 часов, самолет Москва- Берлин летит 2 часа. Как говорится в рекламе итальянской мебели, почувствуйте задницей...

Коллеги-немцы ни друзей, ни знакомых из России не имели, поэтому помочь себе в получении щенка не могли. В поисках вариантов пришлось сесть на телефон, а так же бросить клич в Интернет. Один из вариантов был предложен коллегой мужа: в начале сентября доверить щенка знакомому автоперегонщику, отправляющемуся в Германию, заменив ему железнодорожный билет на авиа. И тут немцы, славшие, кстати, каждые 2-3 дня восторженные письма, рассматривая фотографии щенков на сайте, вдруг сообщают, что хотят приобрести уже не одного, а двух белых щенков от ИЗУМИ. Автоперегонщик отказался возиться с двумя щенками, да и в аэропорту могли возникнуть сложности.

В Шереметьево

В международном аэропорту "Шереметьево" мы нашли компанию, которая бралась отправить собак без сопровождения, в багажном отделении самолета. Из существующих в Шереметьево рейсов на Германию больше всего подходил рейс Москва- Берлин.
Тарифы на отправку в Берлин:
Размер транспортировочного контейнера (пластикового, но прочного) 80х50х50. В такой контейнер можно было бы посадить овчарку, она могла бы чувствовать себя в нем довольно свободно, а уж два чаушонка просто гуляли бы.
Расчетный вес груза этих размеров - 34 кг.
- Оформление накладной - 18,00 $
- Оплата веса - 6,04 $/кг
- За обработку груза - 0,40 $/кг

Вес, как помните, 34 кг. Вот и умножаем. Итог - 247,90$.
К этой сумме надо будет прибавить страховку груза ( по желанию), таможенную пошлину. Отправка двух щенят из Шереметьево выливалась в 300 долларов.

Я ждала дня актировки помета, чтобы сразу же приступить к отправке щенков их новым владельцам.

Вечером наш дедушка, который на тот момент пристально отслеживал по радио всю информацию о наводнении в Германии, сообщил, что уровень воды в Эльбе поднялся на 9,5 метров и значительную часть территории Германии затопило, не функционирует часть дорог и мостов. В этот же вечер на мой E-mail падает сообщение из Германии, в котором немцы выражали свое крайнее огорчение тем, что они так долго не могут получить (цитирую в переводе ПРОМТа) "прекрасных белых младенцев". Они так же сообщили, что дорога из Халле на Берлин закрыта из-за затопления.

Но, как говорится, что Бог ни делает...

Аэропорт Домодедово

Еду со щенком-кобельком в аэропорт Домодедово, где меня уже ждут чаушисты с Дальнего Востока. Передав щенка с инструкциями и наказами в руки перевозчику, поцеловав его в холодный и нежный нос, промокнув рукавом нежданную слезинку и попрощавшись, обнаруживаю над головой панно, на котором высвечивается рейс Москва- Ганновер. По расписанию вижу субботний рейс в 12.10. Радости моей не было границ, в Домодедово это оказался один из двух международных рейсов в Германию (Ганновер и Франкфурт) Сибирских авиалиний. В представительстве меня огорчили, сообщив, что собак они не отправляют. Сжалившись, сотрудница дала мне загадочный телефон. Звоню, отвечают: "Собак не отправляем! Впрочем, вот Вам телефон менеджера, договаривайтесь..."

Пари

Еду домой, дома сообщаю всем домашним, что отправлю щенков в субботу в Ганновер из Домодедово во что бы то ни стало. Дед спорит, заключаем пари.
Среда. В этот же день настаиваю на личной встрече с менеджером компании, в 21.30 он садится на Каширском шоссе в мою машину. Рассказываю ему всю историю знакомства с немцами, стараясь объяснить, как это важно для меня и для немцев, показываю фотографии своих чау. Менеджер Владимир "проникается" (он тоже любит животных, держит карликового кролика), мягчеет и соглашается взяться за дело. Тариф за услуги составил 2 долл за кг настоящего веса плюс 320 руб - оформление накладной (вспомним Шереметьево). В четверг я приехала на грузовой терминал в аэропорт Домодедово, с Владимиром мы попытались пройти всю цепочку инстанций, которую нам предстояло штурмовать в субботу со щенками на руках. Никто ничего не знает, не слышал ...

SWISS CARGO

По пути к выходу с территории терминала на ум приходит мысль заглянуть в красивый голубой домик с вывеской "SWISS CARGO". Предполагаем, что в домике находится офис швейцарской компании, занимающейся грузовыми перевозками, заходим. С улыбкой нас встретил представитель компании Михаил. Офис полон компьютеров. Внимательно выслушав, Михаил сразу предложил подождать две минуты, дабы он мог свериться с расписанием рейсов. Попутно объяснил, что компания не миллиардер, прямых рейсов нет, а потому все пути ведут в Цюрих. В Цюрихе возможна состыковка по времени и пересадка на рейс Цюрих- Ганновер.
Михаил поразил мое воображение рассказом о содержании животных в аэропорту Цюриха (Отдельные боксы для каждой собаки, разделенные между собой двойной перегородкой, хитрая система вентиляции, обязательное кондиционирование помещений, уборка помещений каждые 2-3 часа, кормление собак кормом по режиму, указанному отправителем, не говоря об обязательных прогулках. Кроме того, кошки содержатся в отдельном от других животных помещении). Разумеется, собачки летят в салоне.
Рассказал, как принимали в Домодедово кенгуру для Московского зоопарка, а работники терминала бегали смотреть редкую зверюшку и совали ей в дырочки контейнера морковку.
Через пять минут выяснилось, что международные правила требуют 120 минут на состыковку рейсов при отправке живого груза, в Цюрихе разрыв по времени между рейсами Москва- Цюрих и Цюрих- Ганновер составил 100 минут. Этого было недостаточно. В этом случае щенки на сутки остаются в Цюрихе. Первым же рейсом на Ганновер они улетают. Мне совсем не понравилась эта задержка на сутки.
Правда, существует тариф "экспресс", при котором разрешенный промежуток времени снизился до 90 минут. Но, помня российскую безалаберность, при которой никто ни за что не отвечает, я не стала рисковать 10 минутами мнимой форы и отказалась (Есть бог на свете! Рейс Москва- Ганновер задержался таки на 40 минут). К тому же оплата "экспресса" составила бы по 10 долл за кг расчетного веса.
С менеджером Владимиром договорились встретиться в субботу в 8 утра у въезда на терминал и действовать по ситуации. На этом, пожав руки, мы с Владимиром расстались.

Сквозняк

В пятницу я колесила от дачи до ветклиники за ветеринарными справками, от клиники до клуба РФСС за справками для таможни. Примечательно, что в справке на вывоз собаки за границу есть строчка "Племенной ценности не имеет". Зная, что два моих щенка уходят в известный питомник, в котором работают с породой 47 лет, не смогла сдержать кривой ухмылки, уложила все справочки в папочку, и помчалась в зоомагазин, что на Ленинском проспекте, д.68. Мне повезло, контейнер для двух двухмесячных щенков чау размером 68х45х48 фирмы Ферпласт я приобрела по сходной цене. В магазине действовала сезонная скидка, контейнер обошелся мне в 1650 руб. К примеру, в интернет-магазине "S-Shop", торгующем с большими скидками, этот контейнер стоил бы мне 2400 руб.

Опупея

В субботу, покормив деток, мы с моим, всегда считающим свое время по минутам, мужем Игорем отправились в аэропорт. Не найдя Владимира на месте, мы решили, что до его появления успеем оформить разрешение на вылет в пункте пограничного ветеринарного контроля, который находится здесь же в административном здании терминала.
#@& в халате, простите за ругательство, который там сидел, сообщил, что не намерен тратить час своего времени на оформление справок, а то не успеет смену сдать, опустил вниз к полу почему-то красный, похожий на подбитый, глаз и отправил нас на аэровокзал.
Аэровокзал находился близко, ну прямо рукой подать, подумаешь, какие-то 500 метров пробежать, волоча контейнер весом в 17 кг!
На аэровокзале пришлось отсидеть 40 минут в ожидании - ветпункт начинает работу в 9 часов. Странно, ведь в расписании указаны и ночные рейсы?!
Приятная, воспитанная дама-ветеринар выписала справку, теперь мы знаем, что наши чау-чау были первыми чау-пассажирами международного рейса аэропорта Домодедово. Нашу породу занесли в базу данных компьютера. Вся процедура заняла ровно 15 минут (нецензурно помянем ветеринара с подбитым глазом). Оплатив положенные 50 руб за стоянку автомобиля (более 15 бесплатных минут), мы вернулись к терминалу.

Заняв очередь к окошку таможенника, мы ждали его минут 20. Где отвис таможенник, никому известно не было :-)
Процедура прохождения таможни заняла у нас в общей сложности 3 часа. Расскажу, как это было, поэтапно. Это - опупея!
Занявший свое рабочее место "усастый" таможенник забрал два наших ветпаспорта, ветеринарную справку и удалился. Вернувшись, сказал, что необходимо представить грузовую накладную с указанной суммой оплаты. Мы с Владимиром побежали в представительтво его грузовой компании, на гранитной столешнице я собственноручно на двух языках (рус/англ) четкими буквами заполнила накладную, дамы в окошке шлепнули штампиком по накладной.
В очередной раз вглянув на наши озабоченные, но осветленные неувядающей надеждой лица, "усастый" сообщил, что на грузовой накладной должен стоять штамп ветконтроля, который означает ветразрешение к вывозу. А для нас это означало очередной заезд до аэровокзала и обратно. На аэровокзал едем уже с Владимиром, Игорь остался рядом с контейнером на таможне грузового терминала.
В ветпункте на вокзале без лишних проволочек поставили два маленьких продолговатых штампика и заверили его подписями на всех пяти копиях накладной. В очередной раз выехав с автостоянки, погнали к таможне. Далее таможенник, почему-то долго разглядывая ветпаспорта, предложил заполнить заявление, в котором я прошу принять на таможенный склад груз, указав его таможенную стоимость. На основании этого заявления рассчитывается таможенная пошлина, которая составляет 0,1 % от задекларированной стоимости груза.
В нашем случае таможенная пошлина составила менее 100 рублей. Таможенник выдал нам бумажку, на которой стояла коряво написанная сумма пошлины.
И тут нас ожидала очередная засада: оплата таможенной пошлины производилась в отделении банка, находящемся... где бы вы думали? Ну конечно же в здании аэровокзала! Мы, мысленно помянув вместе с уже наверное об"икавшимся ветеринаром всю Российскую действительность (закрытое окошко с надписью "касса" находилось прямо рядом с окном таможенника), в третий раз стартовали на вокзал. Время поджимало, оставался 1 час до вылета.
На аэровокзале ожидающие своего рейса пассажиры думали, наверное, что мы подвинулись крышей - красные и мокрые, с топотом периодически то появляющиеся, то исчезающие, и с каждым новым разом со всё более выпученными глазами. Отделений банков в двухэтажном здании вокзала было 4, но никто ничего, как водится, не знал и таможенных платежей не принимал, только меняли валюту по грабительскому курсу. Наши забеги туда-сюда по вокзалу заняли минут 20, прежде чем мы наткнулись на милиционера, который ЗНАЛ! Найдя заветное окошко, я трясущимися от волнения руками нацарапала все реквизиты в бланке и сунула его в ящичек. Металлический ящик кассира захлопнулся и выдвинулся со второй пустой бумажкой, уже другой, которую надо было тоже заполнить. Времени оставалось в обрез. Никогда не писала таким страшным почерком. Очень торопилась. Отдав на выезде со стоянки очередные 50 рублей, с низкого старта ринулись к терминалу.
Предъявив таможне два квиточка, мы получили разрешение занести груз на таможенный склад. Здесь нам чуть подфартило - на складе работали женщины, которые обожают щенков. Тут же мои беленькие чаушата были извлечены из контейнера, обцелованы и взяты на ручки. Меня пустили на территорию склада, я сама обклеила весь контейнер розовыми ( другого фломастера не было ) надписями "Живой груз", "Puppy !!!", напоила щенят колодезной водой с дачи. Они были совершенно спокойны и ничуть не огорчены неожиданным заточением.

На исходе четвертого часа...

Менеджер Владимир сфотографировал меня со щенками на руках. Осталось 5 минут до отлета. Тут выяснилось, что на грузовой накладной не хватает важного штампа. Владимир, с поразительным (после трёхчасовой беготни) ускорением исчез за поворотом. Я не смогла его догнать и выдохшись, "пошла по следу". И не зря, понадобилась моя подпись. Обратно мы неслись по горячему асфальту до здания склада, и я на ходу клялась себе с завтрашнего дня завязать со сладким и вспомнить о важности занятий спортом.
Грузчик, увидев в контейнере щенков, скорчил недовольную мину. В этот день на рейс Москва- Ганновер грузов, кроме моего, не было. Обклеили клейкой лентой колесики на контейнере, чтобы не крутились, поставили на кар и повезли на летное поле к самолету. После этого нам сообщили, что вылет задерживается на 40 минут.
Мы не стали дожидаться отлета, чтобы увидеть исчезающий в небе ТУ-154 с моими щенками на борту, рассчитались с менеджером грузовой компании, горячо поблагодарив его, он отнекивался. Обливаясь потом и тяжело дыша, сели в машину и уехали. Дедушка пари проиграл.

Хэппи энд

Вечером немцы прислали письмо.
Они получили щенят в 15.30, заплатили таможенную пошлину около 400 Euro. Через два дня я уже любовалась фото моих белых девочек, стоящих на зеленой стриженой лужайке по обе стороны от знаменитого производителя и Чемпиона Al-Pascha v.Altun-Shan.

http://www.simauta-dess.ru/gannover.htm

АВИАПЕРЕВОЗКИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
+7 495 956-01-29
rostrade@3plp.ru

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!