English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>3plp.ru - Непрофильная логистика - Натуральный маркетинг Непрофильная логистика Использование продукции нецелевым потребителем может стать отличным инструментом ее продвижения. Чтобы привлечь внимание к своей марке и крепче связать в восприятии потребителей детский конструктор с настоящей взрослой стройкой, компания Lego установила на стройплощадках американских городов гигантские модели своих узнаваемых кубиков. Похожие на строительные бытовки конструкции Lego сделали свое дело - внимание СМИ и улыбки людей им были гарантированы. Lego остался всего один шаг до того, чтобы продвинуться еще дальше по пути "натурального маркетинга" - предоставить возможность строительным компаниям на деле эксплуатировать свою продукцию. Группы нецелевых потребителей – довольно интересное явление. Применять подгузники в качестве подкладки под автомобильные коврики (отлично впитывают влагу), а кухонное средство Fairy вместо автомобильного шампуня, надевать пакеты для мусора на голову при покраске волос (гигиенично и удобно) – непрофильное использование продуктов потребителями становится широкой тенденцией. А что если непрофильными потребителями продукции станут не рядовые покупатели, а другие компании? "Сделать из шоколада полутораметрового коня с яйцами придумал наш генеральный директор",– так, по словам директора по рекламе компании "Конфаэль" Анны Дундуковой, рождаются творческие идеи для промоакций в жанре "натурального маркетинга". Конь располагался на шоколадной поляне, изготовленной специально для праздника радиостанции "Серебряный дождь", и представлял собой приз в VIP-конкурсе. "Натуральный маркетинг" как способ продвижения брэнда работает там, где основные (натуральные) свойства продукта отходят на второй план. Главная функция шоколада – лакомство, но продвигать "шоколадные" брэнды можно совершенно не гастрономическими способами. Это прекрасно поняли в компании "Конфаэль", на счету которой 200-килограммовый автомобиль Porsche в натуральную величину, шоколадная коллекция одежды haute-couture российского дизайнера Константина Тудоладова и даже копия автозаправки из цветного шоколада для Романа Абрамовича. "Высечь что-то большое из шоколада предлагают многие, но только мы делаем из него машины",– поясняет Анна Дундукова. Самым распространенным сырьем для использования в проектах "натурального маркетинга" сегодня является одежда. Компания "Вымпелком" устраивает брэндированный показ коллекции дизайнера Татьяны Штерцер, платья которой сшиты из SIM-карт, а на московской ежегодной агропромышленной выставке "Золотая осень" представляют платья из… колбасы. Не отстают от "легкой промышленности" и производители прохладительных напитков. Например, в Германии из банок Coca-Cola сконструирован настоящий грузовик, который еще и ездит. Натуральный маркетинг призван поражать воображение, а значит, добиваться того, чего собственно и добиваются все брэнды в мире. Согласитесь, дом из банок с маринованными огурчиками или мебель из рыбных консервов заслуживают того, чтобы на них хотя бы взглянуть. Секрет фирмы ОБС-маркетинг (*) _________________________________ * ОБС - "одна баба сказала" |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |