English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>Антиквариат Розыск похищенного антиквариата МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ 29 декабря 2003 г. № 1775 Об Учетно-поисковом регистре культурных ценностей В целях совершенствования информационного обеспечения деятельности Министерства культуры Российской Федерации и его территориальных управлений по сохранению культурных ценностей по предотвращению незаконного вывоза, ввоза и передачи права собственности на культурные ценности, поиску похищенных и (или) незаконно вывезенных культурных ценностей, а также принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации мер по восстановлению законных прав собственников культурных ценностей при их незаконном вывозе, ввозе и передаче права собственности на них в соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.1997 № 679 («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.07.1997 ст. 2762) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Учетно-поискового регистра культурных ценностей. 2. Установить, что: формирование и ведение Учетно-поискового регистра культурных ценностей осуществляет Департамент по сохранению культурных ценностей Министерства культуры Российской Федерации при программно-техническом обеспечении Главного информационно-вычислительного центра Министерства культуры Российской Федерации; территориальные управления Министерства культуры Российской Федерации по сохранению культурных ценностей участвуют в формировании и использовании Учетно-поискового регистра культурных ценностей. 3. Департаменту по сохранению культурных ценностей (А.И.Вилков" ) предусмотреть в пределах установленной численности образование специализированной группы по формированию и ведению Учетно-поискового регистра культурных ценностей и утвердить положение о ней. 4. Музеям, библиотекам, учреждениям изобразительного искусства, научным учреждениям и реставрационным организациям федерального ведения Министерства культуры Российской Федерации, осуществляющим в установленном порядке хранение культурных ценностей Музейного фонда Российской Федерации или библиотечных фондов Российской Федерации: представлять информацию о похищенных предметах для внесения этой информации в Учетно-поисковый регистр культурных ценностей в целях организации поиска и идентификации указанных предметов; осуществлять проверку по Учетно-поисковому регистру культурных ценностей всех приобретаемых для Музейного фонда Российской Федерации или библиотечных фондов Российской Федерации культурных ценностей; ежеквартально, начиная с 1 января 2004 года, в целях проверки по Учетно-поисковому регистру культурных ценностей представлять в Департамент по сохранению культурных ценностей или соответствующее территориальное управление Министерства культуры Российской Федерации по сохранению культурных ценностей копии экспертных заключений и изображения художественных ценностей, экспертиза которых проводилась в этих организациях, за исключением предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации или библиотечных фондов Российской Федерации. 5. Рекомендовать органам исполнительной власти в сфере культуры субъектов Российской Федерации распространить действие настоящего приказа на подведомственные им музеи, библиотеки и иные учреждения культуры. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации П.В.Хорошилова. Министр М.Е.Швыдкой УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 декабря 2003 г. № 1775 ПОРЯДОК формирования и ведения Учетно-поискового регистра культурных ценностей 1. Учетно-поисковый регистр культурных ценностей (далее -Регистр) является корпоративной распределенной информационно-поисковой системой учета и документирования сведений о культурных ценностях. Регистр формируется в целях информационного обеспечения деятельности Службы по сохранению культурных ценностей Министерства культуры Российской Федерации по предотвращению незаконного вывоза, ввоза и передачи права собственности на культурные ценности, поиску похищенных и (или) незаконно вывезенных культурных ценностей. Формирование и ведение Регистра осуществляет Департамент по сохранению культурных ценностей Министерства культуры Российской Федерации (далее - Департамент) при программно-техническом обеспечении Главного информационно-вычислительного центра Министерства культуры Российской Федерации (далее - ГИВЦ). Территориальные управления Министерства культуры Российской Федерации по сохранению культурных ценностей (далее -территориальные управления) участвуют в формировании и использовании учетно-поискового регистра культурных ценностей. 2. Учету и документированию в Регистре подлежат: - культурные ценности, заявленные к вывозу с территории Российской Федерации и отнесенные к категории культурных ценностей, не подлежащих вывозу из Российской Федерации (за исключением культурных ценностей, постоянно хранящихся в государственных и муниципальных музеях, архивах, библиотеках, других государственных хранилищах культурных ценностей Российской Федерации) в случае, если результаты экспертизы дают основание для внесения их в государственные охранные списки или реестры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также культурные ценности, ввозимые на территорию Российской Федерации и поставленные на учет в порядке специальной регистрации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о вывозе и ввозе культурных ценностей; - культурные ценности, находящиеся в официальном розыске или подлежащие розыску как похищенные и (или) незаконно вывезенные с территории Российской Федерации, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности, происхождения, места похищения, а также культурные ценности иностранных государств или граждан, находящиеся в международном розыске; - культурные ценности, задержанные таможенными или правоохранительными органами и переданные на временное хранение в Департамент или территориальные управления для их экспертизы и публикации с целью уточнения права собственности на них. 3. Информационные ресурсы Регистра формируются и состоят из документированных материалов о культурных ценностях, представляемых для учета и регистрации, а также информации, содержащейся в электронных базах данных. 4. Собственником Регистра является Министерство культуры Российской Федерации. Электронные базы Регистра подлежат резервному (страховому) копированию. Использование и распоряжение информационными ресурсами Регистра осуществляется Департаментом. Доступ к информационным ресурсам Регистра осуществляется с использованием локальной сети Министерства культуры Российской Федерации и через глобальные информационные сети в объемах и порядке, определенных Департаментом, с использованием технических средств ГИВЦ. Поддержка технических средств, обеспечивающих функционирование Регистра, осуществляется ГИВЦ по согласованию с Департаментом. 5. Методологическое обеспечение и анализ информационных массивов Регистра осуществляет Департамент. 6. В целях организации систематизированного учета и документирования культурных ценностей с различной учетной классификацией в Регистре предусматриваются следующие электронные реестры: - Реестр культурных ценностей, не подлежащих вывозу с территории Российской Федерации (Реестр № 1); - Реестр культурных ценностей, похищенных или утерянных на территории Российской Федерации, в том числе незаконно вывезенных с территории Российской Федерации (Реестр № 2); - Реестр культурных ценностей, похищенных и утраченных в период Второй мировой войны на территории Российской Федерации (Реестр№ 3); - Реестр культурных ценностей иностранных граждан и государств, находящихся в международном розыске (Реестр № 4); - Реестр культурных ценностей, ввозимых на территорию Российской Федерации и поставленных на учет в порядке специальной регистрации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о вывозе и ввозе культурных ценностей (Реестр № 5). - Реестр культурных ценностей, задержанных таможенными или правоохранительными органами (Реестр № 6). 7. Учет и документирование в Регистре осуществляется в два этапа. На первом этапе постановки на учет производится классификация культурной ценности, определение реестра и оформление соответствующих документов первичного учета, включающих подробное описание предложенных к постановке на учет культурных ценностей. На основании документов первичного учета принимается соответствующее решение о регистрации в Регистре, а основные сведения о культурной ценности вносятся в базы данных первичного учета. Первичный учет культурных ценностей осуществляется как в Департаменте, так и в территориальных управлениях. На втором этапе производится регистрация и документирование культурных ценностей в центральной базе данных Регистра (далее — ЦБД), а также принимается решение о включении сведений о культурной ценности в единую информационную систему. Регистрация и документирование культурных ценностей в ЦБД находятся в ведении Департамента. 8. Регистрация и документирование культурных ценностей в ЦБД может производиться, минуя этап первичного учета, если: - культурные ценности, состоящие на государственном учете, подлежат регистрации в Реестре № 2; культурные ценности, являющиеся государственной собственностью Российской Федерации, подлежат регистрации в Реестре № 3; - культурные ценности, принадлежащие иностранному государству или гражданину, подлежат регистрации в Реестре № 4. 9. Постановка культурных ценностей на учет в Регистре производится распоряжением руководителей Департамента или территориальных управлений на основании соответствующего экспертного заключения, официальной информации или заявления собственника культурных ценностей. 10. Постановка культурных ценностей на учет в Регистре, как правило, осуществляется при наличии их изображения и описания. При отсутствии изобразительных материалов культурные ценности ставятся на учет только при наличии подробного описания, позволяющего осуществлять их идентификацию и поиск. В указанных случаях Департамент или территориальные управления может запрашивать у собственников дополнительные сведения, необходимые для регистрации и документирования культурных ценностей, либо осуществляют ее экспертизу и описание самостоятельно. В этих целях допускается использование косвенных источников: официальных документов, опубликованных каталогов, научных публикаций и других печатных изданий, если в них содержатся недостающие или новые сведения о данной культурной ценности. 11. В случае получения противоречивых данных при документировании в ЦБД указываются все эти данные. Удаление из документа отдельных сведений допускается только в случае получения взамен им новых сведений, достоверность которых подтверждается актом повторного визуального описания, дополнительным экспертным заключением или авторитетным источником. 12. В целях уточнения конкретных сведений о культурных ценностях, зарегистрированных в ЦБД, может быть направлено требование об их дополнительной экспертизе или запрос новых материалов, а в исключительных случаях, запрос, содержащий требование о предъявлении предмета или документа для контрольной проверки данных описания, полученных из первоначального источника. 13. При документировании в ЦБД обязательно делается ссылка на все использованные источники, с которыми связывается ответственность за достоверность информации, содержащейся в базе данных. 14. Документы и материалы, послужившие источником данных, включаются в архив и хранятся, в том числе в электронной форме, в комплексе с ЦБД. 15. Сведения о культурных ценностях, представляемых при постановке на первичный учет, и сведения, которые необходимы для регистрации и документирования в ЦБД определяются руководителем Департамента или территориального управления. 16. Снятие культурных ценностей с учета в Регистре производится специальной отметкой в ЦБД на основании соответствующего распоряжения руководителя Департамента. Снятие культурных ценностей с учета не влечет за собой удаление информации о культурных ценностях из электронных баз данных. 17. В электронных базах данных формируются основные информационные ресурсы Регистра, которые образуют централизованную автоматизированную учетно-поисковую систему, призванную обеспечивать: - формирование, пополнение, хранение и документирование информации, содержащей основные сведения обо всех культурных ценностях, регистрируемых в реестрах Регистра; предоставление оперативного доступа к информационным ресурсам Регистра различным пользователям в установленных режимах доступа для их использования в деятельности по сохранению культурных ценностей; - ведение информационно-поисковых работ, связанных с выполнением функций по предупреждению незаконного оборота и поиску культурных ценностей. 18. В электронные базы данных не могут вноситься сведения, которые в соответствии с Федеральным законом «Об информации, информатизации и защите информации» отнесены к категории ограниченного доступа. 19. В состав автоматизированной учетно-поисковой системы Регистра включаются следующие электронные базы данных: - базы данных первичного учета культурных ценностей, формирующиеся во всех территориальных управлениях как локальные базы данных; - центральная база данных, формирующаяся в Департаменте. 20. Программное обеспечение Регистра и ЦБД должны обеспечивать: - централизацию и долговременное хранение всей информации, формирующейся в информационной системе; - преобразование, актуализацию и представление сведений о культурных ценностях в объемах и формах, достаточных для их идентификации в информационной системе; - поиск и идентификацию культурных ценностей в информационной системе по стандартным признакам или сведениям; - каталогизацию культурных ценностей, включенных в информационную систему, по различным критериям; - выдачу информации в установленных объемах и форматах. 21. ЦБД является главным источником для публикации и распространения информации по глобальным сетям, а также для создания различных документов, предусмотренных в настоящем Порядке. 22. По ЦБД в обязательном и первоочередном порядке проверяются культурные ценности, независимо от формы собственности на них, если они: - заявлены к вывозу, в том числе временному вывозу, с территории Российской Федерации (кроме предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации или библиотечных фондов Российской Федерации); - заявлены к ввозу на территорию Российской Федерации в порядке специальной регистрации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о вывозе и ввозе культурных ценностей; - предложены для приобретения для Музейного фонда Российской Федерации и библиотечных фондов Российской Федерации; - предложены к включению в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации. 23. По ЦБД также осуществляется проверка культурных ценностей, предлагаемых для продажи на публичных торгах или аукционах, в том числе международных, если для их проверки имеются достаточные основания. 24. Порядок и условия, а также документальное оформление результатов проверок культурных ценностей по ЦБД, в том числе проводимых по заявлениям собственников, заинтересованных в нахождении похищенных или утерянных культурных ценностей, регулируются руководителем Департамента. 25. Информационные ресурсы Регистра используются в целях подготовки документов, предложений или рекомендаций: - о внесении культурных ценностей, не подлежащих к вывозу из Российской Федерации, в охранные списки и реестры движимых предметов, охраняемых государством, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - о включении культурных ценностей в состав Музейного фонда Российской Федерации или библиотечных фондов Российской Федерации; - о внесении культурных ценностей в автоматизированные информационно-поисковые базы данных Министерства внутренних дел Российской Федерации; - о внесении культурных ценностей в международные базы данных по каналам Национального бюро Интерпола в Российской Федерации, ЮНЕСКО и других международных организаций; - о снятии с публичных торгов культурных ценностей, похищенных и (или) незаконно вывезенных из Российской Федерации. 26. Основными пользователями автоматизированной информационной системы Регистра и входящих в нее баз данных являются сотрудники Департамента и территориальных управлений, выполняющие свои функции в соответствии с должностными инструкциями. 27. Информация, содержащаяся в базах данных, используется только в целях, отвечающих основному назначению Регистра, и может предоставляться: - таможенным и правоохранительным органам, осуществляющим в установленном порядке контроль за перемещением культурных ценностей через границу Российской Федерации и борьбу с незаконным оборотом культурных ценностей; - музеям, библиотекам, учреждениям изобразительного искусства, научным учреждениям и реставрационным организациям федерального ведения Министерства культуры Российской Федерации, осуществляющим в установленном порядке хранение культурных ценностей Музейного фонда Российской Федерации или библиотечных фондов Российской Федерации, и другим государственным и муниципальным музеям, библиотекам и учреждениям культуры, на которые распространено действие настоящего Порядка органами исполнительной власти в сфере культуры субъектов Российской Федерации; - иным юридическим или физическим лицам, в том числе иностранным, на основании их официальных обращений, направленных на предупреждение незаконной передачи права собственности на культурные ценности. 28. Информация, содержащаяся в базах данных, может передаваться в средства массовой информации для широкого оповещения о похищенных и (или) незаконно вывезенных культурных ценностях, а также в целях установления прав собственности на них. Публикация данных о культурных ценностях, внесенных в Реестр № 1, может осуществляться только с согласия и на условиях собственников этих ценностей. При публикации информации, содержащей сведения, полученные из косвенных источников (публикаций, архивных документов, научных исследований и т.п.), ссылка на эти источники обязательна. 29. Неофициальная передача информации, содержащейся в базах данных, а также копий баз данных Регистра сторонним лицам, равно как и иное распоряжение информационными ресурсами с нарушением настоящего Порядка, не допускается. 30. Общий контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляет руководитель Департамента. |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |