English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Навигация <<Эксперт>>

Брендинг - Гипер - Мода - Fandomace.com
Логистика бренда
В экономике, где главная ценность - развлечение, бренд наделяет продукт фиктивными качествами, которые могут быть влиятельнее реальных, так как вымысел предоставляет больше возможностей для самоидентификации и создания сообществ.
Жизненный стиль, состоящий из фикций, заменяет реальную жизнь. Появляется ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ, где виртуальность идентифицируется как окружающая среда.

3plp.ru ~ Логистика Гиперреальности

Мода - учащённая трансформация вкусов потребителя. Мода - органически неустойчива, как и её основа - коммерция. Массовому потреблению меньше всего нужна культура, массовому потреблению нужны голые вещи!

3plp.ru ~ Brand Logistics

Позиционирование - способ отличаться с целью доминирования в товарах, в услугах, в СИМВОЛАХ. Но отличия - это не перманентные изменения компании и её продуктов. Потребителю импонируют стабильность, управляемость и продуманный рост предприятия, а не лидерство любой ценой.

* виртуальный брендинг
* гиперстиль
* гипертовары (товары воображаемого реализма, товары фиктивной реальности)
* двойной стиль
* инструменты принятия цены
* интернет вещей
* логистика диверсификации
* матричные товары
* моделирование целей
* персональный брендинг
* позиционирование стиля
* практика стиля
* сингулярный стиль (от лат. singularis - отдельный, особый)
* сингулярные товары
* системы взаимовлияний
* ситуации потребления
* создание и развитие сообществ потребителей
* социальное моделирование
* стиль бренда (Brand Style)
* технологии визуализации бренда
* технологии виртуализации бренда
* технологии латеральности
* целевое управление сообществами

Сочетающиеся друг с другом смыслы (как явные, так и скрытые, как реальные, так и фиктивные) предопределяют выбор, то есть порождают УСТОЙЧИВЫЕ системы взаимосвязей и взаимозависимостей. Бренд - стимулятор желаний.

Мы живём в мире полном призраков и одержимых. Везде и всюду нам стремятся доказать, что смысл и цель нашего существования лежат где-то вне нас. Что просто необходимо найти этот смысл и пожертвовать своими интересами и своей жизнью ради воплощения этой цели-призрака и стать одержимыми. [Макс Штирнер, 1844]

>> При использовании информации ссылка на 3plp.ru обязательна. При электронном/ цифровом копировании и воспроизведении информации (в том числе в сети Интернет) обязательно указание активной гиперссылки на 3plp.ru

3plp.ru ~ Гиперлогистика

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!