English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>Брендинг - Гипер - Мода - Fandomace.com Логистика бренда В экономике, где главная ценность - развлечение, бренд наделяет продукт фиктивными качествами, которые могут быть влиятельнее реальных, так как вымысел предоставляет больше возможностей для самоидентификации и создания сообществ. Жизненный стиль, состоящий из фикций, заменяет реальную жизнь. Появляется ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ, где виртуальность идентифицируется как окружающая среда. 3plp.ru ~ Логистика Гиперреальности Мода - учащённая трансформация вкусов потребителя. Мода - органически неустойчива, как и её основа - коммерция. Массовому потреблению меньше всего нужна культура, массовому потреблению нужны голые вещи! 3plp.ru ~ Brand Logistics Позиционирование - способ отличаться с целью доминирования в товарах, в услугах, в СИМВОЛАХ. Но отличия - это не перманентные изменения компании и её продуктов. Потребителю импонируют стабильность, управляемость и продуманный рост предприятия, а не лидерство любой ценой. * виртуальный брендинг * гиперстиль * гипертовары (товары воображаемого реализма, товары фиктивной реальности) * двойной стиль * инструменты принятия цены * интернет вещей * логистика диверсификации * матричные товары * моделирование целей * персональный брендинг * позиционирование стиля * практика стиля * сингулярный стиль (от лат. singularis - отдельный, особый) * сингулярные товары * системы взаимовлияний * ситуации потребления * создание и развитие сообществ потребителей * социальное моделирование * стиль бренда (Brand Style) * технологии визуализации бренда * технологии виртуализации бренда * технологии латеральности * целевое управление сообществами Сочетающиеся друг с другом смыслы (как явные, так и скрытые, как реальные, так и фиктивные) предопределяют выбор, то есть порождают УСТОЙЧИВЫЕ системы взаимосвязей и взаимозависимостей. Бренд - стимулятор желаний. Мы живём в мире полном призраков и одержимых. Везде и всюду нам стремятся доказать, что смысл и цель нашего существования лежат где-то вне нас. Что просто необходимо найти этот смысл и пожертвовать своими интересами и своей жизнью ради воплощения этой цели-призрака и стать одержимыми. [Макс Штирнер, 1844] >> При использовании информации ссылка на 3plp.ru обязательна. При электронном/ цифровом копировании и воспроизведении информации (в том числе в сети Интернет) обязательно указание активной гиперссылки на 3plp.ru 3plp.ru ~ Гиперлогистика |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |