English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Навигация <<Эксперт>>Хатанга - Игарка - Диксон - Khatanga - Таймыр - Dikson - Территориальная логистика Мангазейский ход Доставка грузов на Диксон, в Хатангу и Игарку Авиаперевозки на Диксон +7 495 956-01-29 index@3plp.ru Движение встречь солнцу Диксон - в честь шведского предпринимателя Оскара Диксона, финансировавшего экспедицию Норденшельда (1875), - поселок на полуострове Таймыр в 500 км к северу от Норильска и Дудинки, единственный порт в Карском море; аэропорт (на острове Диксон); зона арктической пустыни и погранзона; население 897 чел. (2007). Игарка - город (с 1931) на берегу глубоководной Игарской протоки Енисея в 1330 км к северу от Красноярска (городу административно подчинен поселок Светлогорск); морской порт; аэропорт; население 8,0 тыс. чел. (2005); Ванкорское нефтяное месторождение. Хатанга - «большая вода», «много воды» - село в Красноярском крае в 833 км к северо-востоку от Дудинки (Восточный Таймыр), один из самых северных населенных пунктов России (72-я широта), порт на реке Хатанга (период навигации очень короткий: с 15-20 июня по 1-5 октября); аэропорт закрыт (ВПП 2506х48 м, HTG, ХАТ, УОХХКОЬЬ); население около 3 тыс. чел. В состав поселения Хатанга входят 9 посёлков - Каяк, Хета, Кресты, Катырык, Жданиха, Новая, Попигай, Сындасско, Новорыбная; месторождения каменного угля (шахта «Котуй»), технических (импактных) алмазов (Ударное, Скальное); самые северные в мире лиственничные леса (даурская лиственница). Самым сложным делом для хатангских торговых факторий была доставка товаров из Дудинки. К перевозкам готовились с осени: подсчитывали вес груза, договаривались с родовыми советами о выделении нужного числа нарт с возчиками, о стоимости предстоящих перевозок, заключался ПИСЬМЕННЫЙ договор. В декабре формировали аргиш (караван), выезжавший в Дудинку. К апрелю в хатангские фактории привозили на 80-100 нартах около 15-20 тонн товаров первой необходимости. >> taimyr24.ru * Мангазейский морской путь * Пясидская логистика |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |