English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Навигация <<Эксперт>>

3plp.ru - Срочная логистика - Авиа - Скоропорт - Urgent - SRL
Логистика скоропортящихся грузов
Идеей доставлять потребителю максимально свежие товары одержимы многие производители. Но для решения этой задачи они выбирают диаметрально противоположные стратегии.
Помидоры черри на веточке, зелень, корни которой помещены в крохотный горшочек с питательной средой, и, наконец, полноценное плодоносящее растение. Примерно так можно описать эволюцию, которую прошла потребительская корзина из-за стремления покупателей приобретать как можно более натуральные овощи и фрукты. В результате хитом крупнейшей в Европе выставки Fruit Logistica в этом году стали комнатные помидоры.
"Вы устали от несвежей зелени и глянцевых овощей идеальной формы? У нас есть инновационная альтернатива",– заявляют идеологи движения "Городские фермеры". Для реализации экологически чистой мечты созданы автоматизированные "фермы" размером с хлебницу. Автоматика напоминает, когда их нужно поливать и вносить таблетки с удобрением. Для тех, кто не желает пачкать руки, продаются растения в герметичных пакетах с питательной смесью. Все что требуется от владельца – не забывать о поливе.
Американские торговые сети предлагают покупателям другое решение – пластиковые контейнеры со свежими очищенными овощами и фруктами. Позиционируются они как полезная альтернатива суперпопулярным в США снекам – чипсам. И хотя замысел подавать очищенные и нарезанные овощи выглядит очень далеким от идеи сохранить продукт в первозданном виде, все это следствие одного тренда: самый востребованный продукт сегодня – здоровый образ жизни.
Российские производители овощей о тенденциях наслышаны, но следовать им не спешат. Так, в агрофирме "Белая дача" склонны идти скорее американским путем: сконцентрироваться на производстве упакованной нарезанной зелени. В компании утверждают, что этот сегмент – один из самых быстрорастущих в Северной Америке, и прогнозируют ему большое будущее в России.
А европейский тренд ближе агрокомплексу "Московский", где лучшим способом предложить свежий продукт считают продажу зелени в горшочках. Правда, к внедрению столь инновационных продуктов, как те, что были представлены на Fruit Logistica, в компании пока не готовы. Хотя почва для их введения благодатная – любителей выращивать в собственной квартире зелень и экзотические фрукты в России много.
>> Секрет фирмы

* Avia Logistics
* Fly Logistics
* Rapid Logistics
* Swift Perishable Logistics
* ASAP Logistics
* Urgent Cargo Logistics
* Urgent Logistics

+7 495 956 01 29
index@3plp.ru

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!