English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | Выход
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

Анкета

3pl~практикум

3pl~digest

Subscribe

Подписка

Мнение эксперта

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search

3pl~юрист

Инкотермс

Справочник

Города Online

Логистика в комментариях

Мероприятия

Интервью

Статьи

Карты

 
 
third party logistics provider

Упаковка

21.06.07, Мебель
Мебельная транспортная упаковка
Когда мы говорим о транспортной упаковке для мебели, речь необходимо вести в первую очередь об упаковке в стрейч-пленку и картонажном оборудовании - для производства коробок и укладки в них продукции.

Транспортная упаковка выполняет следующие функции:
- защита товаров от влияния других товаров и внешней среды;
- обеспечение сохранности количества и качества товаров;
- упрощение погрузочно-разгрузочных работ;
- оптимизация пространства в транспортных средствах при перевозках;
- упрощение количественного учета товаров;
- оптимизация пространства на складе;
- информативная.

Гофра.
Специфику гофроупаковки для мебели можно описать следующим образом. Во-первых, понятно, что подавляющее большинство коробок будет нестандартного размера.
Во-вторых, гофроупаковка под мебельные детали - это, как правило, небольшие тиражи. В то же время специфика современого производства гофротары такова, что именно нестандарт и маленькие тиражи определяют высокую цену на данный тип коробок. Для примера, под стандартные коробки ставится оборудование, которое вырубает до 50 000 коробок в час. Технологически большая часть оборудования для производства коробки работает методом высечки вырубным штампом. Это означает, что любой нестандарт требует изготовления нового штампа, цену за который производитель трациционно раскидывает на тираж. Именно здесь возникает проблема небольших тиражей, которая‚ усугубляется производственными потерями из-за простоя оборудования под переналадкой. Естественно, данные потери так же
раскидываются на тираж. Затем, наступает очередь увеличения цены за транспортные расходы по доставке, погрузке/разгрузке.
В итоге, многие производители гофрокоробок вообще отказываются от небольших заказов. С другой стороны, для современного мебельного производства характерен не только достаточно большой ассортимент, но и частая его смена. Такая политика мебельных производств не позволяет решить проблему за счет производства сразу большого тиража и использования коробок по мере надобности, впрочем, в таком случае на первый план выходит проблема хранения тары.
Казалось бы все. Либо плати достаточно большие деньги за упаковку, покрывая издержки производителя коробок, либо стандартизируй мебель.
Па самом деле, существует оборудование для производства коробок, которое позволяет решить все описанные выше проблемы и с тиражом и с типом коробки. В России оно еще не получило широкого распространения. Па данный момент, один такой станок может производить более 300 типов коробок в стандартной комплектации. Смена производимого типа не требует переналадки оборудования и производится оператором, который просто выбирает нужную коробку из каталога, который загружается с диска, причем и это количество видов не предел, просто исходя из опыта мебельных производств в стандартной поставке дается каталог обычно используемой мебельщиками упаковки. Главное же преимущество такого оборудования в том, что себестоимость одной или тысячи коробок будет одинаковой и зависит только от цены используемого гофрокартона. В числе плюсов использования такого оборудования - некоторое сокращение складских площадей. Так как коробки производятся по мере необходимости, то не требуют складирования. Таким образом, на складе находится только необходимое количество гофролиста. Как часто закупать гофрокартон зависит от условий поставки картонажным комбинатом. Ситуацию для каждого предприятия необходимо рассматривать индивидуально. Для кого-то будет выгоднее закупать небольшие партии каждую неделю и почти не использовать свои складские помещения, а другим выгоднее брать большие партии листового гофрокартона и возобновлять запасы ежемесячно или ежеквартально.
В проходном режиме скорость производства может быть (в зависимости от сложности коробки) от 5 до 30 коробок в минуту. При скорости 10 коробок в минуту и двухсменном рабочем графике, можно произвести 200 000 коробок в месяц. Когда необходимо производить большее количество, ставят две или более машин, которые работают последовательно с одним листом. Тем самым увеличивается скорость проходного режима. При больших объемах производства все процессы по производству коробки, склейке, упаковке изделия, маркировке тары и транспортировке до склада можно автоматизировать. Окупаемость данного оборудования напрямую зависит от потребности предприятия в гофроупаковке и составляет от 4 месяцев до года. Методика расчета проста. Ваш выигрыш обусловлен разницей, между стоимостью упаковки закупаемой у сторонней компании и стоимостью объема листового гофрокартона необходимого для производства требуемого количества гофрокоробов.


Упаковка в стрейч-пленку.
Многие европейские производители отказались от запаковки коробок с мебелью в полипропиленовую ленту в пользу дополнительной упаковки в стрейч-пленку. Для этого есть ряд объективных причин.
Стрейч-пленка выполняет ту же функцию что и пластиковая лента, то есть скрепляет картонную упаковку и обеспечивает защиту от несанкционированного вскрытия упаковки при транспортировке к заказчику и складировании. У стрейч-пленки существует «механическая память», в процессе упаковывания пленка растягивается до 300%, а затем стягивается, что обеспечивает плотное облегание коробки. Стрейч-пленка дает ряд преимуществ и не имеет недостатков пластиковой ленты.
При погрузочно-разгрузочных работах, грузчики очень часто берутся не за груз, а за ленту, которую часто рвут, или повреждают лентой упаковку. При загрузке одной упаковки на другую, ленточная обвязка цепляется друг за друга, что нередко приводит к разрыву и, опять же, врезается в гофрокороб. В некоторых случаях, в момент разрыва ленты, грузчики роняют продукцию. Разрушение упаковки в начале транспортного процесса особенно опасно и часто приводит к повреждению самого изделия. В итоге к покупателю приходит поврежденная мебель или поврежденная упаковка.
При упаковке в стрейч-пленку такие недостатки отсутствуют. Для грузчиков нет альтернативы, они вынуждены брать продукцию аккуратно. Помимо этого пленка дает дополнительную защиту изделия от влаги (при необходимости, можно сделать полностью водонепроницаемую упаковку), более эстетично выглядит, удобна при погрузочно-разгрузочных работах. Такой способ упаковки мебели позволяет снизить количество рекламаций от дилеров, дистрибъютеров, магазинов и потребителей.
Коробейник Михаил

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!