English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
3pl~практикум3pl~среда Развитие логистики с 2005 по 2010 1. План реальный и достижимый. 2. Рынок является очень динамичным и представляет много возможностей для успеха. 3. По данным последних исследований* Россия и Украина входят в ТОР6 стран в отношении роста выручки от реализации с 2005 до 2009. 4. Но это касается не только выручки... должна увеличиться доходность, а контроль над расходами будет более точным в целях обеспечения доступности капитала для его последующего инвестирования. --------------------------------------------------------------------------- *Economist Business Intelligence Unit: May 2005 • По оценкам "Национальной контейнерной компании" (НКК) - совместного проекта "Северстальтранс" и First Quantum - поток российских внешнеторговых контейнеров в Северо-Западном регионе распределяется следующим образом: балтийские порты (Эстония, Латвия) - 200 тыс. TEU, Санкт-Петербург - 600 тыс. TEU, финские порты - 300 тыс. TEU. Владимир Ашурков, НКК: "Мы ожидаем, что к 2012 доля российских портов значительно вырастет и достигнет показателя 3,2 млн (!) контейнеров. На порты балтийских республик придется - 300 тыс., а на финские - 500 тыс. контейнеров." (???) • Нильс Харнак, Team Lines: "Экономический эффект Балтийского моря можно оценить в 4 млн TEU, если включить в него паромные и RO–RO суда. В техническом смысле Балтийское море позволяет плавание судов в 3000 TEU, но в коммерческом смысле, это до сих пор неоправданно." • К 2010 году объём морских перевозок на Балтике может возрасти до 400 млн тонн. • Мощности по перевалке контейнеров в порту Гамбург планируется увеличить до 14 млн TEU к 2010. Сегодня они составляют 8,5 млн TEU в год. Увеличение мощностей четырех терминалов (HHLA Container Terminal Burchardkai GmbH, HHLA Container Terminal Altenwerder GmbH, HHLA Container Terminal Tollerort GmbH, EUROGATE Container Terminal Hamburg GmbH) возможно за счет улучшения планировки существующих территорий и совершенствования перевалочных технологий. Работы по увеличению мощностей будут проведены без прерывания работы терминалов. По прогнозам, контейнерооборот порта Гамбург увеличится до 18 млн TEU к 2015. • Около 1 млн TEU в год поступает в Гамбург по автомобильным и железным дорогам. • Польша строит большие планы по созданию огромного контейнерного терминала неподалеку от Гданьска. • Для того чтобы контейнер мог покинуть зону порта Санкт- Петербург, обычно требуется 5 дней, в Гамбурге и Риге на это уходит в среднем 5 часов. • Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) планирует к 2009 "подравнять" ж/д тарифы на порты и погранпереходы. Разница между тарифами на порты и погранпереходы к 2009 составит всего 12% в пользу портов. Сокращение разницы между тарифами на порты и погранпереходы проходит в рамках подготовки к вступлению России в ВТО. В настоящее время эта разница составляет примерно 1,75 раза в пользу портов. • Транссиб - потенциально главный транспортный путь из Азии в Европу. • Юрий Щербинин, Евроазиатский транспортный союз: "Сейчас перевозка грузов из Пусана до Москвы стоит дороже, чем до Финляндии с возвратом в Москву." • Южнокорейская корпорация "KIA Motors" строит в г. Жилина (Словакия) автосборочный завод, мощность которого в 2006 составит 5 тысяч автомобилей, в 2007 - 9800 автомобилей, в 2010 - 300 тысяч (!) автомобилей. В связи с этим согласно логистическому плану "KIA Motors" предусмотрено организовать доставку автокомплектующих из порта Пусан в Словакию в 40-футовых контейнерах. Объем поставок в 2005 составил 100 40-футовых контейнеров, в 2006 составит 750 40-футовых контейнеров, в 2007 - 10 800 40-футовых контейнеров, в 2008 - 14 400 40-футовых контейнеров, в 2009 - 18 000 40-футовых контейнеров, в 2010 - 21 600 40-футовых контейнеров. Кто будет управлять этим потоком - Транссиб или судоходные компании, работающие через порт Копер (Словения)? • Сергей Ащеулов: "Усть-Луга - проект скорее мертвый, чем живой. Теоретически Усть-Луга сможет оттянуть на себя нефть и навалочный груз, не требующие большого количества рабочих рук. Однако фактически в этом нет особой необходимости: нефтяные трейдеры уже строят свои терминалы в Ленинградской области, а в порту Санкт-Петербург работает специализирующийся на навалочных грузах современный Балтийский балкерный терминал." • Евгений Амбросов, ДВМП: "Я не думаю, что мы потеряем тот объём грузопотока, который наше пароходство имеет сегодня. Уместнее сказать, что борьба разворачивается за тот прирост грузопотока в регионе, который наблюдается в настоящее время." • Белая книга о транспортной политике ЕС была опубликована 12 сентября 2001. Европейская комиссия работала над этим документом более З лет. Документ служит основой для законодательной деятельности ЕС в области транспорта. Белая книга предлагает в одном из своих приложений «план действий», рассчитанный до 2010 года. • В nрисоединившихся к Евросоюзу странах 40% грузовых перевозок осуществляется железнодорожным транспортом. Европейская комиссия будет пытаться сделать всё возможное, чтобы избежать смены транспорта грузовых перевозок в этих странах с железнодорожного на автомобильный, как это уже случилось в ЕС. • С 2003 танкера категории 1 не допускаются в порты ЕС, а к 2015 запрет будет распространяться на все категории танкеров. • 10% мирового грузооборота обслуживается авиатранспортом. • Алексей Синицкий: "Поскольку существующие самолеты не эксплуатируются, их ресурсы не иссякают согласно установленным графикам. Это означает, что российские авиакомпании не собираются обновлять свой флот, насколько бы морально старым он ни был. Иностранные авиакомпании стремятся закрепиться на российском рынке, чтобы иметь доступ к огромному воздушному пространству (российскому и пограничному с Россией), расположенному на пересечении воздушных путей между континентами." • Игорь Игнатьев, Kaskol: "Одна из ключевых проблем российской авиации – служащие. Сегодня средний возраст инженера, работающего в гражданской авиации, колеблется от 57 до 65 лет, в зависимости от области деятельности. В то же время, чтобы получить по-настоящему высококвалифицированного специалиста – авиационного инженера, требуется около 15 лет после окончания им вуза. К примеру, инженер по фюзеляжу начинает понимать все тонкости своей профессии только после пяти лет практики." • В странах ЕС вес автомобильного средства передвижения не может превышать 40 тонн. В Швеции и Финляндии вес автотранспорта не может превышать 60 тонн. • Средний возраст российских судов типа «река–море» составляет 25 лет. Почти 85% судов, предназначенных для обеспечения судоходства, эксплуатируются с превышением нормативных сроков службы. По нормативам подлежит списанию 50% наличного состава российского речного флота. • До 2010 года объем российского рынка складских услуг увеличится в пять раз. Огромный дефицит качественных складов будет восполнен за счет значительных инвестиций в этой области. По прогнозу РБК, в среднесрочной перспективе суммарная емкость российского рынка услуг по хранению и дистрибуции товаров может увеличиться $400 млн в 2004 до $2 млрд в 2010. Доля московского региона возрастет с 50% до 60%, несмотря на достаточно высокие темпы роста строительства новых складских комплексов в Санкт-Петербурге и региональных центрах (свыше 30% в год). • РБК: "В структуре рынка транспортно-логистических услуг ожидаются изменения, связанные с неравномерностью развития отдельных сегментов и, прежде всего, с высокими темпами роста предложения складских и управленческих услуг. Темпы роста грузоперевозок несколько замедлятся и будут на уровне 5% в год. Исключение составят контейнерные перевозки, среднегодовой рост которых превысит 20%. Экспедирование грузов будет расти опережающими по сравнению с транспортными услугами темпами (около 7% в год). Это определяется усложнением задач по перевозке грузов с использованием различных видов транспорта в соответствии с требованиями клиентов (доставка "от двери к двери", "точно в срок"), необходимостью выполнения комплекса специфических логистических услуг, особенно при организации перевозок внешнеторговых грузов. Наиболее высокие темпы роста - около 30% в год - ожидаются в сегменте комплексной логистики (хранение и дистрибуция товаров), что связано с исходно низким уровнем развития данного вида услуг, существенным превышением спроса над предложением и перспективами масштабного строительства современных складских комплексов." • Евгений Ясин, ВШЭ: "Не нефть и газ, а свобода и доверие - главные ресурсы российской экономики." |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |