English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
3pl~практикум3pl~среда Работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями 1. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов * Схема работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов * Алгоритм ответа на критику клиента * Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения? * Переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации 2. Работа с возражениями клиентов * Что стоит за возражениями? * Работа с сопротивлением клиентов * Технология снятия возражений * Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями Тлф/ факс (495) 956 01 29 |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |